Есть кто-нибудь, чтобы дети в 5 класс пошли после этой системы...
Конечно,есть.Но родители многие, второго ребенка в 1 класс по этой программе не отдавали и знакомых отговаривали.Многие учителя нач.классов не приветствуют так скажем эту программу.Вы не переживайте,поговорите со знакомыми учит.нач.классов,что они скажут,лукавить не будут точно.за год родители понервничали изрядно,на 2 нас не хватило,вы скоро поймете.Я думала что нам только тяжело,а как заметила что дети уходить стали,поговорила с мамами и оказалось у всего класса такая проблема.Я не вижу что эти заумные программы помогли как то в 5кл.и в будущем.Не пинайте,не переубедите меня,я на этом собаку съела.Эту программу преподают в 2-3 школах города,потому что все другие учителя отказываются ее преподавать,не видят смысла.
Оказывается по новым стандартам школы обязательно должны выбирать развивающую систему, а система Эльконина-Давыдова как раз такая. Так, что, может всё и к лучшему...
Племянник пошёл в 1 класс и попал в класс, который учится по системе Эльконнина-Давыдова. В учебниках ничего не понимаем. Поделитесь, пожалуйста, опытом те, кто учился по этой системе. Хотелось бы услышать и положительные и отрицательные отзывы. Может ребёнка перевести в другой класс пока не поздно?
А у нас никто не уходит, разве что переезжают в другие районы города. всё зависит от учителя. выбирать надо учителя, а не систему.
при выборе системы обучения надо исходить из следующего вектора - какое будущее вы видите у своего ребенка? в будущем дети, которые учились по обычной системе, в общем неплохо учатся и показывают обычные , вполне прогнозируемые результаты, но не более того. Это будут отличные исполнители решений тех, кто умеет выдавать нестандартные решения ежедневных и непредсказуемых задач. а кто будет эти решения принимать? - те, кто имеет не вполне стандартное мышление, которому их обучат по нестандартной системе обучения, в том числе обуждаемой системе.
сегодня в вузы пришли первые дети, которые когда-то проучились по нестандартной системе изначально, они видят мир и думают несколько иначе. У меня есть детки, которые решают тесты, а у меня есть решения тестов - по-другому, и на мою просьбу аргументировать свое решение (абсолютно несоответствующее ключу теста) они выдают мне такие аргументы, что крыть мне просто нечем и я соглашаюсь
когда мои дети пойдут в школу, я буду вынуждена(!) отдать их в такую систему, чтобы не ограничивать их возможности в будущем
Согласна, система просто ужасная, мой ребенок тоже учится по этой системе, очень жалею, особенно после того как поговорила со знакомым учителем начальных классов
Согласна, система просто ужасная, мой ребенок тоже учится по этой системе, очень жалею, особенно после того как поговорила со знакомым учителем начальных классов
А что такого сказал ваш знакомый учитель? Расскажите, пожалуйста - заинтриговали....
Мне завуч объяснила, что идея в этой системе - американская: ребенок должен сам себе выбирать уровень прохождения, но это в теории, а на практике ни один ребенок от общей программы не отходит.
По-моему, средней школе никакой разницы, по какой программе будет учиться ребенок в начальной школе. Все равно в 5 классе все будут по единой программе обучаться, и все повторять с самого начала. Я понимаю, если за время начальной школе по какой-то системе можно было начальное образование получить за 3 года или за 2 - вот это, я понимаю, разница. Тогда бы был смысл в этих разных системах. А так абсолютно не вижу ни в 2100 каких-то особых плюсов, ни в Эльконине-Давыдове. То, что одноклассники моего сына учились по программе "2100" или не учились - ничем не отличало их от других классов. Разве что спокойный тон учителя не вызывал раздражения, и дети учились без нервных напрягов.