Сегодня рейс должен был быть в 19.00. За час дозвонились, сказали рейс будет точно в 19.00!,В 19.00 не поехали,в 19.10 сказали извините, поедете на другом автобусе в 19.40.Другой автобус с другого вокзала приехал в 19.55,мы пересели,но не все поместились,т.к. пол автобуса было занято ((,так и едет один мужчина стоя!!!,ехать почти 3!!! часа!Девушка возмутилась,что теперь поздно приедем,такси и расходы опять,ей ответили,что не нравится -вали!((Едем все с плохим настроением и желанием Больше НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ЭТОГО перевозчика!!!Есть ведь различные приложения, чтобы поехать попутчиками))
Езжу постоянно с этим "перевозчиком" с 2002 года. Всяко бывало - и стоя ездила и , сидя на табуреточке и на чужом чемодане. Переносить время отправления для них обычное дело. Иногда, когда совсем мало народу, объединяют два рейса, а когда много народу, отправляют раньше. Стараюсь приходить минут за 40 до отправления. Остановка одна - примерно по полпути 10 мин (покурить, выпить чай, сходить в туалет (будочка с дыркой)). Народ, конечно, возмущается, но ездит всё больше и больше. Никакой предварительной продажи билетов и брони по телефону у них нет.
Последний рейс из Чебоксар в 20-30? Или позже есть?
Нет никакого автобуса в 20:30 – во всяком случае в прошлое воскресенье мне после 19:00 заявили, что последний автобус уже ушёл (звонил только потому, что на 18:59 с центрального автовокзала билетов не хватило).
необходимы документы строгой отчётности и нежелательно опоздание на поезд (blablacar пролетает).
Билет можно у таксеров купить за 50р. У тех кто ездит казань чебоксары. А аткеадо заранее брать билет. Эх жалко что электронный нельзя купить как на поезд. Столько проблем решилось бы.
Сообщение отредактировал Niko-21 - Jun 30 2016, 23:31