Цитата(alexey @ Oct 21 2010, 16:58)
Покупатель не должен обращаться в интернет за поиском информации о том или ином товаре. Совершать покупки надо:
1) Исходя из рекламы;
2) Исходя из совета консультанта;
если многие покупатели будут руководствоваться интернетом в выборе товара, то:
1) Потеряется рычаг давления на покупателя;
2) Покупатель может узнать о том, что товар плохого качества. Или цена на него в интернете значительно ниже, чем в магазине.
Хорошо. Давай на примере бытовой техники. Несколько сетей. Цены, насколько я понимаю, в совокупном усреднённом всё же одинаковые. Все крупные сети имеют интернет-магазины, так что сравнивать их можно не отрывая попы от стула, а не ходить и архаично переписывать цены.
А теперь представь, что тебе нужно выбрать ну, допустим, холодильник. Как его выбирать ты особо не заморачивался. И тут стоит выбор: пойти в сеть №1, где есть вайфай и на месте посмотреть характеристики в инете или пойти в сеть №2 и верить исключительно продавцу?
Следует так же учитывать, что в сети №2 нет GSM-глушилок и информацию в интернете ты сможешь всё равно посмотреть через GPRS-3G, просто в сети №1 с бесплатной вафлей тебе это будет сделать проще и бесплатно.
По сути дела получается так, что сеть №2 принципиально отказывающаяся от вайфай просто будет терять покупателя. Ибо по ихлогике надо не только ваайфай не ставить, но и ставить глушилки, чтобы потенциальный покупатель не только в инет, чтобы позвонить другу не смог.
Безусловно, таких продуманов, которые будут пользоваться инетом в магазине будет немного.Так что сеть №1, рекламирующая вайфай даже в случае высоких цен потеряет небольшую долю покупателей, но зато получит возможность ассоциировать свой бренд с брендом, идущим в ногу со временем.
Более чем уверен, бесплатный вайфай в ТЦ - очень близкая реальность.
--------------------
Если я в споре с Вами оставил за Вами последнее слово - не обольщайтесь! Я просто решил, что спор с дураком не сделает меня ни умнее, ни счастливее...