Продам - двухкомнатную квартиру, Прогрессивная, 2 (Жилой дом, 9-16 эт) - 4 460 000 р. |
Продам - комнату в доме, Бичурина, 8 (Жилой дом, 5 эт) - 1 750 000 р. |
Продам - комнату в общежитии, Ашмарина, 36 (Жилой дом, 5 эт) - 1 700 000 р. |
Продам - комнату в доме, Сапожникова, 17 - 1 600 000 р. |
|
|
Очень срочно нужна ваша помощь! , Организация на ЕНВД
•
ланна
|
|
Начинающий
Сообщений: 13
|
Девочки! Без вашей помощи мне не обойтись. Недавно устроилась бухгалтером в организацию, которая находится на ЕНВД. И обнаружила за 2008 и за 2009 год начисленную, но не выданную зарплату. То есть фактически, как мне объясняют, зарплата была выдана, налоги на нее были уплачены, но платежная ведомость не была проведена. И не один раз. Образовалась задолженность по 70 счету на полмиллиона рублей. И с этими остатками сдавался баланс. А сама сумма зарплаты выдавалась в подотчет. И теперь получается, что по 71 счету есть огромный дебетовый остаток, а на 70 не выданная зарплата. Подскажите, что делать в этом случае? Заранее спасибо.
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 354
|
платежные ведомости с подписями есть? на основании чего выдавались суммы под отчет? опишите какие документы оформлены (интересуют ведомости на выдачу ЗП, расходники на выдачу денег в подотчет) и как (интересуют подписи сотрудников)?
|
|
|
|
•
ланна
|
|
Начинающий
Сообщений: 13
|
Спасибо что ответили. Дело в том, что самих платежных ведомостей нет, но люди работают те же самые и они говорят, что зарплата выдавалась. Так что, наверно, сделать эти платежные ведомости проблем нет. Просто суммы на зарплату выдавались под отчет на 71 счет директору предприятия по расходному ордеру. И уже в свою очередь он раздавал эту зарплату работникам. Поэтому и возникла задолженность у директора перед предприятием. Для чего все это делали не могу понять. И просто не знаю, как все вернуть на круги своя. Надеюсь, что вы мне поможете.
|
|
|
|
•
NEL
|
|
Продвинутый
Сообщений: 160
|
Вообще не выданная зарплата депонируется. Деньги сдаются в банк. Выявив нарушение в учете пишете докладную записку директору (зарегистрировав и оставив себе один экземпляр). Корректировку проводите после письма в отчетном периоде (если иное не прописано в учетной политике). Для правильного оформления корректировки: если у Вас идет расшифровка по работникам кому сколько не выплачено - то с каждого работника берете расписку, что он претензий по выплате з/пл за указанный пероид не имеет - все получено в полном объеме (с указанием суммы). На основании этих расписок снимаете задолженность и закрываете возвратом д/средств от директора.
|
|
|
|
•
Sone4ka
|
|
Активный
Сообщений: 2 354
|
Цитата(ланна @ Mar 31 2011, 22:29) Для чего все это делали не могу понять. посмотрите чековые книжки по банку за тот период: на какие нужды получались из банка деньги. Если на хознужды - то логичнее будет сделать приходники ( с записями "возврат неиспользованной суммы") от директора и сразу же расходники на выплату ЗП по расчетной ведомости, а так же сами ведомости, причем самым сложным будет сделать ведомости(знакомая столкнулась с такой ситуацией, так некоторые не захотели подписываться). Если на выдачу ЗП, то просто переоформляются расходники. ОБЯЗАТЕЛЬНО: обговорите сложившуюся ситуацию с директором! (для этого не обязательно писать докладную.)
|
|
|
|
•
NEL
|
|
Продвинутый
Сообщений: 160
|
Цитата(MuraLLLka @ Apr 2 2011, 16:40) ОБЯЗАТЕЛЬНО: обговорите сложившуюся ситуацию с директором! (для этого не обязательно писать докладную.) Если при проверке у Вас не будет объяснений почему Вы это сделали. Директор сошлется на то что Вы его в курс дела не вводили. Он ничего не знал. Слова к делу не пришешь. А если у Вас будет бумага, а лучше распоряжение директора - с Вас спрос меньше. Дело конечно лично каждого...
|
|
|
|
•
ланна
|
|
Начинающий
Сообщений: 13
|
Простите, что не смогла сразу поблагодарить вас за советы. Дело в том, что с директором как раз и проблем нет. Он сам не понимает, как это наделала прежний бухгалтер и зачем. Поэтому самая главная проблема это как не обложаться перед налоговой. У нас продуктовый магазин, розница. Деньги на з/п по чековой книжке не берем, а просто берем из выручки. Как закрыть сумасшедшие подотчетные суммы? Можно за счет прибыли?
|
|
|
|
•
prod_tovar
|
|
Пользователь
Сообщений: 81
|
Цитата(ланна @ Apr 6 2011, 18:55) Простите, что не смогла сразу поблагодарить вас за советы. Дело в том, что с директором как раз и проблем нет. Он сам не понимает, как это наделала прежний бухгалтер и зачем. Поэтому самая главная проблема это как не обложаться перед налоговой. У нас продуктовый магазин, розница. Деньги на з/п по чековой книжке не берем, а просто берем из выручки. Как закрыть сумасшедшие подотчетные суммы? Можно за счет прибыли? А зарплату за счет чего закроете? Я так поняла 70 сч. о-о-о какой. А ведомости где? Сообщение отредактировал prod_tovar - Apr 7 2011, 07:54
--------------------
Надежда
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|