Учитель СОШ № 40 придумал мобильное приложение для изучения чувашского языка
Александр Степанов хочет внедрить его в образовательный процесс, оно будет использоваться на уроках в начальных классах, рассказывает «Хыпар».
Проект учителя чувашского языка и литературы СОШ № 40 Александра Степанова участвует во Всероссийском конкурсе грантовых проектов в сфере образования «Сквозные Образовательные Траектории (СОТ)», который проводит Обрсоюз. Чебоксарский педагог предлагает разработать в 2024 году мобильное приложение с элементами геймификации для изучения чувашского языка в начальных классах школы и внедрить его в образовательный процесс.
На данный момент разработана концепция мобильного приложения, проанализированы особенности разных технологических платформ, проведено ее обсуждение на заседаниях школьного методического объединения учителей чувашского языка и литературы и научно-методическом совете школы. Разработаны подходы к определению содержательного компонента приложения.
В первом туре конкурса проект чебоксарского учителя вошел в число лучших в своей номинации и продолжает участие в конкурсе. Во втором туре конкурса проходит общественное обсуждение проектов-лидеров. Проект размещен на сайте СОТ, за него можно отдать свой голос.
Учитель СОШ № 40 придумал мобильное приложение для изучения чувашского языка Александр Степанов хочет внедрить его в образовательный процесс, оно будет использоваться на уроках в начальных классах, рассказывает «Хыпар».
К смартфонам приучать с раннего детства?
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
У детей в начальных классах уже есть смартфоны и они активно ими пользуются. Хотите вы или нет, но смартфоны прочно вошли в нашу жизнь, в том числе и детей.
У детей в начальных классах уже есть смартфоны и они активно ими пользуются. Хотите вы или нет, но смартфоны прочно вошли в нашу жизнь, в том числе и детей.
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
У детей в начальных классах уже есть смартфоны и они активно ими пользуются. Хотите вы или нет, но смартфоны прочно вошли в нашу жизнь, в том числе и детей.
отстали от жизни: с 2-х лет уже умеют пользоваться
Нисколько не сомневаюсь. Некоторые и курят с этого возраста и что?
--------------------
Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
Я надеюсь что приложение появится, буду своему сыну на мобилу устанавливать. У меня племянница в США ходит в 5-й класс и там в каждом штате своя политика даже в школах, от штата к штату. Нынче они переехали из одного в другой. Так там у них не задают никаких уроков на дом, совсем! Потому-что учится надо в школе а не дома, для этого и существуют преподаватели. Они сами выбирают дополнительные предметы, есть основные и плюс направления. Учит сейчас испанский язык (их школа испаноязычная по направлению), в итоге будет владеть 4-мя языками: чувашский, русский, английский и вот еще испанский. А те кто говорит что типо "зачем нам чувашский, лучше учить английский" просто колхозники на понтах Их дети даже после 11-го не могут правильно произносить и общаться на английском, билингвиалы быстрее осваивают любые языки. Я учил: русский, чувашский, татарский, английский и чучуть немецкий который я ненавидел (один год протерпел, до сих пор помню только 30 фраз) мне за это в четверть 2 поставили , прям не мог этот жесткий язык освоить Абырхдрахтунгрих. Потом немецкий поменяли на английский и он как себе домой залетел.