3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Чебоксары, продажа квартиры

продавец
post Aug 7 2003, 19:49 
Отправлено #1


Unregistered





Где лучше продать квартиру? Куда объявления давать? В агенства обращаться?
  0/0  
гуecт
post Aug 8 2003, 07:15 
Отправлено #2


Unregistered





если сам не специалист то лучше обратиться за помощью к профессиональному риелтору
лучше частному
еще лучше если у него будут рекомендации ваших знакомых
в крайнем случае можно и через агенство продать
НО
если будете передавать им права на продажу квартиры надо очень внимательно читать договор и строго оговаривать сроки в течении которых они обязуются ее продать

а вообще мой опыт говорит что агенства это полный SUXX - их цель как можно больше бабок страсти с клиента в процессе покупки-продажи а цель чатсного маклера как можно быстрее и грамотнее провести сделку (быстрее - потому что он так быстрее получит свои бабки, а грамотнее - потому что его репутация это его хлеб!)

P.S. хотя мой опыт с агенствами основывается не на чебоксарах но имхо они везде одинаковы sad.gif
  0/0  
alexey
post Aug 8 2003, 10:02 
Отправлено #3


-

Сообщений: 68 168
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



А разве нельзя обращаться в агенство не передавая им прав на продажу квартиры? Помню, в нашем случае агенство просто выступало посредником между покупателем и продавцом. Продовец и покупатель договорились между собой, агенство помогу им найти друг-друга, оформить бумаги, провести порядок платежей (ах и нервное и недоверительное дело это было smile.gif) и получило за это комиссиионные в размере 5000 рублей.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
гуecт
post Aug 8 2003, 10:08 
Отправлено #4


Unregistered





да можно
но есть хитрожопые схемы у агенств ... не знаю как там у вас а тут агенство это ТАКОЙ ЛОХОТРОН !
Мавроди стоит в стороне, курит бамбук и кусает локти от зависти
если придешь сам то обдерут как липку и не дадут того чего хотел