Ответить Создать тему

Качество приема в сети , Новочебоксарск

DSR
post Oct 18 2010, 08:10 
Отправлено #1


Новочебоксарец

Сообщений: 1 368
Из: Новочебоксарск



Доброго времени суток...
В последнее время (больше полугода уже) в Новочебоксарске, в районе пересечения улиц Советской и Пионерская наблюдается крайне нестабильный уровень приема сигнала сотовой связи. Вплоть до полного пропадания сигнала. Причем замечаю это не я один. Пробовал разные телефонные аппараты, результат тот же....

Не хочу голословить, но подобная ситуация не только в вышеуказанном районе, но и в других местах города. Дошло до того, что в последнее время основная масса звонков ко мне пошла на вторую сим-карту (не Билайн).


Просьба к технической службе: проверьте пожалуйста.

Если есть вопросы можете звонить 67-30-37

Сообщение отредактировал DSR - Oct 18 2010, 08:11
Profile CardPM
  0/0  
asterbon
post Oct 18 2010, 08:58 
Отправлено #2


Эксперт

Сообщений: 788



Цитата(DSR @ Oct 18 2010, 09:10)
Доброго времени суток...
В последнее время (больше полугода уже) в Новочебоксарске, в районе пересечения улиц Советской и Пионерская наблюдается крайне нестабильный уровень приема сигнала сотовой связи. Вплоть до полного пропадания сигнала. Причем замечаю это не я один. Пробовал разные телефонные аппараты, результат тот же....

Не хочу голословить, но подобная ситуация не только в вышеуказанном районе, но и в других местах города. Дошло до того, что в последнее время основная масса звонков ко мне пошла на вторую сим-карту (не Билайн).
Просьба к технической службе: проверьте пожалуйста.

Если есть вопросы можете звонить 67-30-37
*


...аналогичная ситуация. Когда год назад подключился к билайн всё было нормально, а сейчас наверно во исполнение "закона об энергосбережении" мощность вышек уменьшили unsure.gif

--------------------
Гугль - "мы не злые, просто хотим оцифровать весь мир".
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Oct 19 2010, 07:35 
Отправлено #3


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(DSR @ Oct 18 2010, 09:10)
...
Просьба к технической службе: проверьте пожалуйста.
...
*

Так вот и нужно звонить 0611 или 48-00-00 и подать заявку, а не постить здесь...
Или задать вопрос здесь: Билайн / Мобильная связь / Помощь и обслуживание / Вопросы и ответы.
Или мылить на мыло questions@nnv.beeline.ru в Нижний.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
DSR
post Oct 19 2010, 07:49 
Отправлено #4


Новочебоксарец

Сообщений: 1 368
Из: Новочебоксарск



Прошу администраторов перенести тему в нужный форум. Извините

Сообщение отредактировал DSR - Oct 19 2010, 07:50
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения