Одна машинка пользовалась повышенным вниманием - это кабриолет на базе 400 Москвича (4 декабря 1946 года на Московском заводе малолитражных втомобилей ЗМА (с 1968 года – Автомобильный завод им. Ленинского комсомола, АЗЛК) был собран первый легковой автомобиль «Москвич-400». Четырехместная «легковушка» развивала максимальную скорость90 км/ч и за исключением некоторых отличий, представляла собой почти точную копию немецкого втомобиля «Опель-Кадет К38». Инициатором выпуска нового советского автомобиля выступил сам товарищ Сталин,«Опель-Кадет К38» понравился Сталину еще до войны. (http://www.historyofday.com/event/in-moscow-assembled-the-first-passenger-car-moskvich-400/ ))
Сообщение отредактировал wit_777 - Oct 3 2010, 12:05
Легендарная "Победа" ГАЗ М-20 В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, на автозаводе имени Молотова началась работа над новым автомобилем. И это не был грузовик, или тягач для пушек. Это была легковушка. По эскизам художника Вениамина Самойлова был сделан макет из красного дерева в натуральную величину. Даже после бомбежек 1943 года, когда ГАЗ был на грани остановки, работа над машиной не прерывалась. Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года. Сталин осматривал новый автомобиль 19 июня 1944 года. После его одобрения первые партии автомобилей были запущены в производство. http://fakty.by.ru/fakty/auto%20Pobeda/index.htm
самопальный тюнинг из колпачковых гаечек несколько портит внешний вид...
Сообщение отредактировал wit_777 - Oct 3 2010, 11:26
Москвич 403, ностальгия, у меня первая машина была такая же... Немного истории:С мая 1958 года автомобиль получил индекс «407» и новый двигатель мощностью 45 л.с. Новый автомобиль стал комплектоваться радиоприёмником и часами, имел двухцветную окраску кузова (первой среди отечественных автомобилей). Греческие гонщики, выступая на «Москвичах» в ралли «Акрополис», победили иностранных конкурентов. С 1962 по 1965 выпускались переходные «Москвичи-403», оснащавшиеся некоторыми узлами и агрегатами новой модели «408». Треть таких автомобилей поставлялась на экспорт. http://www.automotomuseum.vl.ru/rus/history/auto/m403/
Сообщение отредактировал wit_777 - Oct 3 2010, 18:01
Очень скромный, всего было 12 моделей, некоторых по 2 -3 шт, больше всего было 21 Волг , странно но у 3 были номера 021 21rus отличались буквами, не по наслышке знаю что получить такие номера ох как не просто...
Очень скромный, всего было 12 моделей, некоторых по 2 -3 шт, больше всего было 21 Волг , странно но у 3 были номера 021 21rus отличались буквами, не по наслышке знаю что получить такие номера ох как не просто...
Коллекционер-алегарх? И кстати, чей парад, чебоксарский или из Новчика?