4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

ретро автомобили

wit_777
post Oct 3 2010, 08:48 
Отправлено #16


Активный

Сообщений: 3 908
Из: Новочебоксарск



Цитата(razr35i @ Oct 3 2010, 02:04)
вот сюда выложил фотоотчет

http://baryshov.livejournal.com/5756.html
*


Дмитрий - отличный репортаж!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
wit_777
post Oct 3 2010, 08:57 
Отправлено #17


Активный

Сообщений: 3 908
Из: Новочебоксарск



Одна машинка пользовалась повышенным вниманием - это кабриолет на базе 400 Москвича (4 декабря 1946 года на Московском заводе малолитражных втомобилей ЗМА (с 1968 года – Автомобильный завод им. Ленинского комсомола, АЗЛК) был собран первый легковой автомобиль «Москвич-400». Четырехместная «легковушка» развивала максимальную скорость90 км/ч и за исключением некоторых отличий, представляла собой почти точную копию немецкого втомобиля «Опель-Кадет К38». Инициатором выпуска нового советского автомобиля выступил сам товарищ Сталин,«Опель-Кадет К38» понравился Сталину еще до войны.
(http://www.historyofday.com/event/in-moscow-assembled-the-first-passenger-car-moskvich-400/ ))

Сообщение отредактировал wit_777 - Oct 3 2010, 12:05

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение Присоединённое изображение

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
ap@chi
post Oct 3 2010, 10:33 
Отправлено #18


Покинул этот форум 19.02.21

Сообщений: 11 265



парень с кэноном сразу видно, замерз_))
Profile CardPM
  0/0  
razr35i
post Oct 3 2010, 10:46 
Отправлено #19


Пользователь

Сообщений: 62



Цитата(ap@chi @ Oct 3 2010, 11:33)
парень с кэноном сразу видно, замерз_))
*



ага, замерз )
Profile CardPM
  0/0  
wit_777
post Oct 3 2010, 11:23 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 3 908
Из: Новочебоксарск



Легендарная "Победа" ГАЗ М-20
В 1943 году, после победы под Сталинградом, в Горьком, на автозаводе имени Молотова началась работа над новым автомобилем. И это не был грузовик, или тягач для пушек. Это была легковушка. По эскизам художника Вениамина Самойлова был сделан макет из красного дерева в натуральную величину.
Даже после бомбежек 1943 года, когда ГАЗ был на грани остановки, работа над машиной не прерывалась. Первый прототип был готов 6 ноября 1944 года.
Сталин осматривал новый автомобиль 19 июня 1944 года. После его одобрения первые партии автомобилей были запущены в производство. http://fakty.by.ru/fakty/auto%20Pobeda/index.htm
Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

самопальный тюнинг из колпачковых гаечек несколько портит внешний вид...
Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал wit_777 - Oct 3 2010, 11:26

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
wit_777
post Oct 3 2010, 17:08 
Отправлено #21


Активный

Сообщений: 3 908
Из: Новочебоксарск



Цитата(Другой Гость @ Oct 3 2010, 04:19)
На некоторых Оленей в натуре можно поглазеть на стоянке у банка "Стратегия".
*


Понравилось выражение: Олень в натуре! чем Вам не угодили работники банка?

Сообщение отредактировал wit_777 - Oct 3 2010, 17:32

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Северный ветер
post Oct 3 2010, 17:26 
Отправлено #22


Эксперт

Сообщений: 840



Ретро

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Северный ветер - Oct 3 2010, 17:41

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
wit_777
post Oct 3 2010, 17:40 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 3 908
Из: Новочебоксарск



Москвич 403, ностальгия, у меня первая машина была такая же...
Немного истории:С мая 1958 года автомобиль получил индекс «407» и новый двигатель мощностью 45 л.с. Новый автомобиль стал комплектоваться радиоприёмником и часами, имел двухцветную окраску кузова (первой среди отечественных автомобилей). Греческие гонщики, выступая на «Москвичах» в ралли «Акрополис», победили иностранных конкурентов. С 1962 по 1965 выпускались переходные «Москвичи-403», оснащавшиеся некоторыми узлами и агрегатами новой модели «408». Треть таких автомобилей поставлялась на экспорт.
http://www.automotomuseum.vl.ru/rus/history/auto/m403/

Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал wit_777 - Oct 3 2010, 18:01

--------------------
Profile CardPM
  0/+1  
wit_777
post Oct 3 2010, 21:33 
Отправлено #24


Активный

Сообщений: 3 908
Из: Новочебоксарск



Цитата(а-Лексеич @ Oct 3 2010, 09:36)
sad.gif судя по фото, скромный такой парад..
*


Очень скромный, всего было 12 моделей, некоторых по 2 -3 шт, больше всего было 21 Волг , странно но у 3 были номера 021 21rus отличались буквами, не по наслышке знаю что получить такие номера ох как не просто...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
а-Лексеич
post Oct 3 2010, 21:40 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 19 539
Из: деревни мы..



Цитата(wit_777 @ Oct 3 2010, 22:33)
Очень скромный, всего было 12 моделей, некоторых по 2 -3 шт, больше всего было 21 Волг , странно но у 3 были номера 021 21rus  отличались буквами, не по наслышке знаю что получить такие номера ох как не просто...
*

Коллекционер-алегарх? biggrin.gif
И кстати, чей парад, чебоксарский или из Новчика?

--------------------
Потихоньку..
Profile CardPM
  0/0  
Северный ветер
post Oct 3 2010, 22:41 
Отправлено #26


Эксперт

Сообщений: 840



Цитата(а-Лексеич @ Oct 3 2010, 22:40)
Коллекционер-алегарх? biggrin.gif
И кстати, чей парад, чебоксарский или из Новчика?
*

Эти машины видел 9 мая,вроде чебоксарские

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Oct 3 2010, 22:55 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 9 983



Цитата(wit_777 @ Oct 3 2010, 09:57)
Одна машинка пользовалась повышенным вниманием - это кабриолет на базе 400 Москвича
Эххх... если бы еще не похабные сидухи а-ля шпорт, да не пошлые дуделки в стиле "Адам Козлевич & Антилопа Гну", цены бы машине небыло!

Сообщение отредактировал Уввн - Oct 3 2010, 22:55
Profile CardPM
  0/0  
wit_777
post Oct 4 2010, 06:00 
Отправлено #28


Активный

Сообщений: 3 908
Из: Новочебоксарск



Цитата(а-Лексеич @ Oct 3 2010, 22:40)
Коллекционер-алегарх? biggrin.gif
И кстати, чей парад, чебоксарский или из Новчика?
*


половина машин была с татарскими номерами, похоже сборная...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
wit_777
post Oct 4 2010, 06:07 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 3 908
Из: Новочебоксарск



Цитата(Уввн @ Oct 3 2010, 23:55)
Эххх... если бы еще не похабные сидухи а-ля шпорт, да не пошлые дуделки в стиле "Адам Козлевич & Антилопа Гну", цены бы машине небыло!
*


там еще магнитола пионер и дверные ручки с копейки, а руль то какой:

Присоединённое изображение


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
а-Лексеич
post Oct 4 2010, 08:23 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 19 539
Из: деревни мы..



Цитата(wit_777 @ Oct 4 2010, 07:07)
там еще магнитола пионер и дверные ручки с копейки, а руль то какой:
*

biggrin.gif пляжный джип получился.
Я думал, ретро - это бережное отношение к оригиналам, а оно вон как..
BMW зачетные, без клаксонов бутафорских smile.gif

--------------------
Потихоньку..
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: