Продам - земельный участок, д. Кадикасы (Моргаушский район), Пушкина - 700 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Хузангая, 2/14 - 3 300 000 р. |
Продам - однокомнатную квартиру, Ярмарочная, 16 (Жилой дом, 16 эт) - 5 645 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Водопроводная, 12А (Жилой дом, 12-14 эт) - 8 850 000 р. |
|
|
ОАО «Первая оптическая компания» (ГУП "Оптика") , ваши отзывы
•
Square
|
|
Постоялец
Сообщений: 200
|
Цитата(kov @ Dec 20 2014, 19:57) И вот сегодня, при покупке контактных линз, мне отказали в возможности использования подарочного сертификата на 500 руб., присланного ими же мне на ДР. Продавец, сославшись на руководство, сказала, что все скидки и акции отменены. Типа кризис пришёл очень неожиданно. Дело совершенно не в 500 руб. (я только в этом месяце сделал там заказ почти на 10 тыс. руб.), считаю, что компания, позиционирующая себя как "предприятие с многолетним стажем работы на оптическом рынке" не может так "кидать" людей. Получили точно такой же сертификат вчера) . Но, имея негативный опыт с данной конторой, решили все же перед поездкой в салон, позвонить и узнать. Нам сказали тоже самое, об отмене акции касаемо использования сертификата на контакт. линзы. Вот как один раз решили не работать больше с данной компанией, так наверное и надо поступать. Линзы заказываем себе и очки в другом месте, где цены на 20 % ниже, чем в первой опт.компании.
|
|
|
|
•
Virgin
|
|
Активный
Сообщений: 3 810
Из: Чебоксары, НЮР
|
kov, и у меня назрело недовольство. Была в центре распродаж на ост. Маслосырбаза. Заказывала там 4 пары очков за несколько лет. Нравилось, что консультанты были там адекватные. А сейчас... Понимаю, кризис, зарплата тоже нужна консультанту и она скорее всего сдельная... Но! Пока смотрела оправы, девушка работала с немолодой женщиной. Бабуля консультанту несколько раз сказа, что очками она чаще пользуется на даче. А девушка так настаивала на дорогих линзах, бабуля сдалась. Так и раскрутили ее на немалые деньги. Что будет с этими дорогими полимерными линзами, если их несколько раз протереть нечистой салфеткой? (работая на грядке, бегать за футлярчиком некогда) Девушку, у которой маленький ребенок то и дело ломает очки, тоже раскрутили на линзы подороже. И меня пытались. Но я очкарик с 20-летним стажем)) меня не проведешь. Девица говорила, что в оправу на леске линзы подешевле не ставят. Но я-то знаю, что ставят, потому что заказываю очки не впервые. Собиралась было уже уходить, но девушка, сбегав к мастеру, уточнив, сказала, что да, можно (кто б сомневался). Что такое сколы – она и слова такого не знает. На вопрос про скидку как постоянному покупателю сказала, что да, есть, в базе данных всё сохраняется. Но скидку не сделала. Как сидит оправа, нужно ли под-править носоупоры и заушники – она видимо и не в курсе, что нужно это уточнить. Я попросила подогнуть заушники немного – мне чуть ли не на 90 градусов их загнули, еле в футляр лезут. Итог. Была я постоянным клиентом, теперь… пойду искать оптику с нормальным консультантом, не впаривающим всем подряд то что подороже. (на Николаева в Новой оптике консультант была гораздо лучше, но там не было скидки на эту оправу, потому и пошла на пр. Мира)
--------------------
Лишь слова обращают текущее чувство в мысль, поэтому размышляющий человек беседует. Но беседовать самому с собой — искусство, беседовать с другими людьми — забава. А. Платонов.
|
|
|
|
•
Virgin
|
|
Активный
Сообщений: 3 810
Из: Чебоксары, НЮР
|
Цитата(Наталечка @ May 1 2014, 21:56) Я тоже с этим "профессионалом" на пр.Мира сталкивалась Теперь езжу на Гагарина,только бы не видеть ее всю такую"умную", развалившуюся на кресле,с неуместными комментариями ... Неужели администрация не может как-то повлиять на нее(например, отправить ее перенимать опыт обслуживания в других филиалах)????Расположение-то салона на пр.Мира больно уж удобное, но из-за нее уходят в др.салоны Кстати, в этот раз её не увидела. Может, избавились от нее? Неужто, наконец-то?)) Консультант на Мира была отличная, Евгения зовут, сейчас в декретном отпуске, говорят. Если и пойду туда вновь - то только к ней.
--------------------
Лишь слова обращают текущее чувство в мысль, поэтому размышляющий человек беседует. Но беседовать самому с собой — искусство, беседовать с другими людьми — забава. А. Платонов.
|
|
|
|
•
ушастик
|
|
Постоялец
Сообщений: 348
|
Хотела проверить зрение по акции бесплатно, а в последующем возможно заказть у них линзы. Пришли с мужем в салон на Гагарина. Была очередь из 2 человек. Пока ждали, пришли еще люди. В общем, наглым образом все получилось. Несмотря на то, что пришли мы раньше, пропустили тех ,кто пришел позже нас. Просто ужасное обращение с клиентами! Ушли, даже не собираюсь туда больше вообще!!!
|
|
|
|
•
Goodman
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 516
|
Удивило заявление консультанта, что оказывается на сами линзы для очков(причем цены очень даже кусаются) нет никакой гарантии.
|
|
|
|
•
Prura
|
|
Пользователь
Сообщений: 62
|
Два года назад заказывала там очки, было все лучше некуда : и консультант супер и цены(на Николаева). Вчера же в одном салоне консультант вообще не была заинтересована что-то показать, в другом же показала все, что просили и не просили, Но, когда сказали, что денег не хватает на предложенную оправу, уговаривала, давайте посчитаем сколько выйдет со скидкой. А когда она посчитала и мы сказали, что мы не можем столько заплатить, предложила со скидкой своей. Но все равно очень дорого, так как она настаивает, что брать надо именно линзы подороже. А нам очки приходится менять каждые полгода по разным обстоятельствам. В результате заказали в другом месте в 2! раза дешевле. Ну как так-то? Что за отношение в этом салоне. После этого стало понятно, почему женщина, которую обслуживали до нас выглядела так, как будто ей очень плохо.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|