Рапид? Их монстер как раз под туризм заточен. У них же можно вилку (ригид) и багажник заказать
хммм... титан, да под заказ?? харя не треснет ли ненароком? честно говоря, ни разу с подобными не сталкивался. Что можете сказать насчёт качества продукции и авторитета компании на рынке? что-то про цены там тож ничего не сказано. как говорил тов.Шпак: меня терзают смутные сомнения.
хммм... титан, да под заказ?? харя не треснет ли ненароком?
в бюджет укладывается, мне летом считали рама+вилка+багажник под 29" на базе этого самого монстера получилось что-то около 34К, но там наценка была на не типовую геометрию. На бироте посмотри отзывы титановодов - они в основном на рапидовских рамах катают
в бюджет укладывается, мне летом считали рама+вилка+багажник под 29" на базе этого самого монстера получилось что-то около 34К, но там наценка была на не типовую геометрию. На бироте посмотри отзывы титановодов - они в основном на рапидовских рамах катают
я правильно понял, что рапид заточен под 28 колёса? или на 26 тоже заделать смогут? и насколько титан ремонтопригоден в условиях автонома, в отличие от алюминия?
кста... имееццо рамо куб reaction за 15 тыр. не смог рассмотреть на нём креплений под багажник и это смущает. на днях зайду померяю и пообщаюсь с продавцом, благо рядом с работой.
Сообщение отредактировал _pasheN - Oct 4 2010, 21:12
1. 15 тыр за раму б/у алю хардтейла это крайне сурово да даже и за новую. А креп на этой раме и не найдешь ибо это как раз таки КК рама, а не туринговая.
2. И титан и алюминий одинаково плохоремонтопригодны в нелабораторных условиях. Однако титан поломать существенно сложнее.
3. На рапиде же все по русски написано. Все рамы (туристические) там на 26-е колеса по дефолту, для желающих могут быть пересчитаны на 28-е. А уж для совсем желающих возможно изготовление по чертежам заказчика хоть танка 2-х колесного.
Сообщение отредактировал conrad - Oct 5 2010, 07:23
1. 15 тыр за раму б/у алю хардтейла это крайне сурово да даже и за новую. А креп на этой раме и не найдешь ибо это как раз таки КК рама, а не туринговая.
Багажник прикрутить и к нему можно, схема отработана на нынешнем байке. Говорят, наличие наклейки cube увеличивает пенис на 3.5см в холодной воде:))
Цитата(conrad @ Oct 5 2010, 06:16)
2. И титан и алюминий одинаково плохоремонтопригодны в нелабораторных условиях. Однако титан поломать существенно сложнее.
Насколько осведомлён, алюминий варится электродами по алюминию или аргоном, так что худо-бедно можно залатать в случае чего:) про титан просто не интересовался, что сверхъестественного требуется для его ремонта? извиняйте матчасть на 2.
Цитата(conrad @ Oct 5 2010, 06:16)
3. На рапиде же все по русски написано. Все рамы (туристические) там на 26-е колеса по дефолту, для желающих могут быть пересчитаны на 28-е. А уж для совсем желающих возможно изготовление по чертежам заказчика хоть танка 2-х колесного.
видимо плохо искал, впредь буду внимательнее. Про цены там тоже написано? на их форумах озвучена цена 20500, но пост от 2007 года.
по рапидовским цкнам - они от ростовки зависят, как я понял. Напиши им и получишь точный ответ. По состоянию на май этого года цена была примерно такая же.
Багажник прикрутить и к нему можно, схема отработана на нынешнем байке. Говорят, наличие наклейки cube увеличивает пенис на 3.5см в холодной воде:)) Насколько осведомлён, алюминий варится электродами по алюминию или аргоном, так что худо-бедно можно залатать в случае чего:) про титан просто не интересовался, что сверхъестественного требуется для его ремонта? извиняйте матчасть на 2.
1. теоретически багажник можно прикрутить к чему угодно и это уже отмечалось. Вопрос только в том насколько это целесообразно на легкой гоночной раме и насколько это можно будет памятуя о той же легкости потом нагружать. 2. Алюминий как и титан варится в инертной среде, причем последний еще и требователен к чистоте помещения. Под плохой ремонтопригодностью имел ввиду, что если поломается в походе один хрен дядя вася тракторист из ближайшей деревни не заварит ни то ни другое. Я правда не совсем понимаю что надо делать туристу чтобы сломать раму. Тем более титановую, которая по нагрузочной способности близка к стали, не карродирует, не устает и достаточно хорошо гасит собой вибрации. На мой взгляд о ремонте стоит думать тогда, когда удастся это сломать.