Вопрос к модераторам: может стоит организовать информационный подраздел-тему, где будут публиковаться новые возможности для специалистов-курсы, тренинги, семинары,... по разным бизнес-процессам? можно задать формат: 1. тема 2. место 3. тренер 4. стоимость 5. организаторы +++в прикр. файлах: резюме тренера/ отзывы/ программа/+ Ну как-то так.
Вопрос к форумчанам: есть ли потребность в подобной доске "перспектив"?
Давайте левитаса привезем с человеческими машинами?
Было такое желание. И он предлагал приехать в Чебы. А вот отзывы участников его семинара оказались как-то не очень:( Конечно, это субъективное мнение, но все же это было мнение профессионалов. Прокомментировали так: он приемлем для "мальчиков" и "девочек"-ну кто "совсем в танке".
Было такое желание. И он предлагал приехать в Чебы. А вот отзывы участников его семинара оказались как-то не очень:( Конечно, это субъективное мнение, но все же это было мнение профессионалов. Прокомментировали так: он приемлем для "мальчиков" и "девочек"-ну кто "совсем в танке".
А кто тогда научит - создавать "автономно" живущий бизнес?:-)
А кто тогда научит - создавать "автономно" живущий бизнес?:-)
Жизнь научит:) Этому никто не научит! Иначе было бы слишком клёво.... Если же по теме: у него позновательные мысли и доступный сайт+рассылки-можно читать. На тренингах он пересказывает это же для тех, кто читать не умеет.
Цель - ваше умение СРАЗУ выбирать направление на Правильное Решение без тыков. Предлагаются простые ситуации, где найти решение методом проб и ошибок не так просто. Формула, помогающая определить Идеальное Решение, позволяет быстро продвинуться к Правильному Решению. Ситуации неожиданны для Вас и тем самым моделируется реальная жизнь, где они встречаются все чаще.
Результатом для Вас будет Ваше умение выбирать направление на правильное ешение с первой попытки. В последующих тренингах будут отрабатываться другие навыки, необходимые для решения более сложных проблем. Ссылка ФирмБук.Ру
1. Тема семинара:«Продуктивные коммуникации в команде».
Прорабатываемые практические инструменты: • коммуникации в команде; • разрешение конфликтов; • донесение своей точки зрения; • восприятие чужой точки зрения в непростой ситуации; • улучшение долгосрочных отношений в команде; • повышение мотивации к работе — как своей, так и людей в команде.
2. Формат семинара: прямое вещание, он-лайн семинар с отработкой практических заданий и разбором их тренерами.
3. Дата проведения: 19 августа (воскресенье).
4. Время проведения: 10:00-18:00.
5. Место: ул. Нижегородская, д.4, оф. 208 (ост. Театр оперы и балета, « Деловой центр»).
6. Тренеры: Вячеслав Панкратов, автор более чем 30-ти авторских тренингов и практических программ развития навыков в тестировании ПО, мотивации персонала, коммуникациям, личной эффективности и построению карьеры в ИТ, Александр Орлов, автор многих тренингов по удержанию и мотивации сотрудников, построению карьеры в ИТ.
7. Стоимость: 4320 руб.
8. Организаторы: Стратоплан.ру, региональный представитель распределенного учебного центра «Стратосфера» - ООО «ИС Софт».
Семинар рекомендуется клиентам, не имеющим опыт работы на рынках, и желающим освоить их возможности.
Программа семинара: 1. Рынок Форекс: история становления, основные участники и инструменты; 2. Фондовый рынок: история становления, основные участники и нструменты 3. Товары на рынке Форекс 4. Товары Фондового рынка 5. Анализ 6. Сравнение рынка Форекс и фондового рынка. 7. Психология торговли.
Время проведения семинара: 19 июля 2012г. в 17-30 ориентировочная продолжительность: 1час 30мин. Место проведения семинара: г. Чебоксары, ул. Ярославская, д.76, оф.307
Мы готовы ответить на ваши вопросы: тел.(8352) 62-86-07, 38-08-04 e-mail: cheboksary@forex4you.org
--------------------
Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.
Основные рассматриваемые вопросы: - Как получить авторитет в команде и выстроить рабочие отношения? - Как понять, можно ли положиться на эту команду или нет? - С чего начинается работа менеджера и команды после назначения на новую должность? - Как понять, что происходит с проектом, и в каком состоянии сейчас моя команда? - Что делать, если команда устала и ребята потухли? - Как понять, почему задачи не выполняются и сроки летят с первого дня итерации? - Почему я не могу добиться от умных и толковых людей простых ответов и выполнения взятых обещаний? - Почему все вместо того, чтобы просто делать проект, начинают выяснять между собой отношения? - Почему возникают конфликты между командами, и что с этим делать?
Программа семинара: 10:00 Начало семинара. Вводная часть. Эффекты социологии в работе команды. 10:10 Назначение на должность, вход в команду: вопросы, проблемы, решения (разбор кейса, групповая работа). 11:45 Кофе-брэйк 12:00 Разбор видео-фрагмента. Разработка плана действий менеджера по отношению к заказчику, руководству, команде. 13:15 (13:30) Обед 14:15 (14:30) Упражнение на отработку неконструктивного поведения ключевого сотрудника. 14:40 Командная аллергия: причины, последствия и действия менеджера. 15:00 Модель Берна и типология Литвака, как точка выбора дальнейшей модели поведения менеджера. 15:30 Цели команды и работа с неформальным лидером. 16:00 Кофе-брэйк 16:15 Авторитет руководителя: что это и как его зарабатывать. (Разбор видео-фрагментов). 17:00 Упражнение на выработку устойчивого поведения менеджера в сложной для команды ситуации. 17:40 Завершение семинара. Ответы на вопросы. 18:00 Окончание семинара
2. Формат семинара: прямое вещание, он-лайн семинар с отработкой практических заданий и разбором их тренерами.
3. Дата проведения: 23 сентября (воскресенье).
4. Время проведения: 10:00-18:00.
5. Место: ул. Нижегородская, д.4, оф. 208 (ост. Театр оперы и балета, « Деловой центр»).
6. Тренеры: Вячеслав Панкратов, автор более чем 30-ти авторских тренингов и практических программ развития навыков в тестировании ПО, мотивации персонала, коммуникациям, личной эффективности и построению карьеры в ИТ, Александр Орлов, автор многих тренингов по удержанию и мотивации сотрудников, построению карьеры в ИТ.
7. Стоимость: 2800 руб.
8. Организаторы: Стратоплан.ру, региональный представитель распределенного учебного центра «Стратосфера» - ООО «ИС Софт».
Впервые!! ЧЕ-ЛИНК приглашает на Открытый цикл тренингов "Продажи по методу SPIN" Метод SPIN — это единственный метод продаж, основанный на многолетних исследованиях. За 30 лет было проанализировано 40 000 встреч продавцов с клиентами. Сегодня технологией SPIN пользуются ведущие продавцы более 30 стран мира.
Почему СПИН работает? Успех в больших продажах требует «консультативного» подхода, который должен обеспечить полное понимание ценности вашего решения для клиента. Но что означает «консультативный подход»? Очевидно, что речь идет о диалоге, о совместном поиске решения, а не о «проталкивании» своего видения. Однако СПИН - это не о типологии вопросов, открытых или закрытых, а о цели, ради которой задаются вопросы. СПИН - акроним нескольких типов вопросов, цель которых выявить и развить сильные потребности клиента. Эти вопросы помогают Вашим клиентам: • Полностью оценить масштаб и последствия сложностей, с которыми они сталкиваются, и которые могут быть решены с Вашей помощью. • Понять и оценить по достоинству ценность, которую несетВаше решение для их бизнеса. • Понять и оценить ключевые отличия Вашего решения от подобных решений конкурентов. Все это позволит Вашим продавцам показать, как предлагаемое Вами решение удовлетворяет потребностям клиента через демонстрацию настоящих и зачастую уникальных Выгод. Конечно, существует альтернатива. Но она не особо привлекательна. Если продавцам не удалось найти и развить сильные потребности, все, что им остается – это рассказывать о решении, описывая его Характеристики и общие Преимущества. Исследование говорит о том, что в этом случае клиент высказывает большое количество возражений и сомнений, в том числе по цене.
Дополнительная информация в приложении: 1. Цикл Тренингов SPIN продажи: исследовательская база метода 2. Цели тренингов SPIN продажи 3. Целевая аудитория, на которую ориентирована методика продаж SPIN 4. Краткое содержание курса 5. Метод SPIN: важные моменты тренинга 6. Структура курса и методология 7. Материалы для тренингов 8. Размер группы