5 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Какие изменения нужны современной школе? , предлагаем"условную реформу образования"

alex13173
post Nov 29 2009, 23:26 
Отправлено #1


Продвинутый

Сообщений: 122



Что-то множество критиков современного образования, реальных предложений не достаточно. Отписываемся по пунктам.

1. Сократить обучение в школе (вариант: до 9 класса, 10 выпускной - сдают ЕГЭ (все равно ничего не делают).
2. Сократить классно-урочную систему, увеличить практические занятия (продвинутые учителя так и делают, но некоторые ученики "возмущаются": "а чего это Вы нам ничего не объясняете").
3. Разрешить школьникам зарабатывать деньги (даже в советской школе делали деревенные ящики для почты за реальные деньги). Конечно, с проверками, надзором.
4. Учитывая склонности ученика, определить его профилизацию и работать усиленно в этом направлении. По непрофильным предмета - дать список билетов, задания, тесты (только не рефераты) - ученики юзают учебники, справочники, Инет - сдают зачет.
Profile CardPM
  0/0  
PMPM
post Nov 29 2009, 23:53 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 6 285



какую цель преследует введение реализации этих пунктов?
Profile CardPM
  0/0  
just_new
post Nov 30 2009, 11:18 
Отправлено #3


Просветленный

Сообщений: 2 719



главное полюбому отменить ценки в школе и сделать посещение занятий свободным. Можно даже вплоть до того, что ученик может посещать любое интересующее его занятие на данный момент. Нравится например ему сейчас физкультура, пусть ходит на нее еще и с другими классами и т.п.

Сообщение отредактировал just_new - Nov 30 2009, 11:19

--------------------
"Чем отличается будда от не будды? Тем что не будда не знает что он будда"
Гуатама Будда примерно 600 лет д.н.э.
Profile CardPM
  0/0  
PMPM
post Nov 30 2009, 11:24 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 6 285



Цитата(just_new @ Nov 30 2009, 11:18)
главное полюбому отменить ценки в школе и сделать посещение занятий свободным. Можно даже вплоть до того, что ученик может посещать любое интересующее его занятие на данный момент. Нравится например ему сейчас физкультура, пусть ходит на нее еще и с другими классами и т.п.
*

Зачем? Для чего?
Profile CardPM
  0/0  
just_new
post Nov 30 2009, 11:34 
Отправлено #5


Просветленный

Сообщений: 2 719



На счет оценок я уже объяснял. Нельзя сравнивать людей, нельзя говорить что если ты хуже знаешь математику, то ты хуже других. Просто у тебя возможно другое предназначение и ничего плохого в этом нет.
На счет свободного посещения - очевидно. Например надоело ученику учиться, он отдохнуть хочет. недельку другую. А может просто хочет походить в школу но только поучиться там пару уроков, а остальные посещать не хочет. Если посещение будет не свободным и его будут ругать за прогулы, тогда ему будет сложно вернуться в школу после недели прогула, так как его там будут за это ругать и ему это явно не понравится. В этом случае он решит отодвинуть час расплаты и решит прогулять еще недельку. В итоге он уже и рад пойти в школу, но после месяца прогула хрен знает что там с ним сделают, поэтому он вообще теперь боится туда идти.
Будь посещение свободным, страха школы и учителей бы небыло. А на счет выбора предметов самим учеником в любой данный момент, так это очевидно, ребенок значительно лучше разбирается в себе, чем взрослые. Ребенок совсем недавно пришел в этот мир и если ему не давать забыть об этом, он будет помнить, что он сюда пришел ради получения опыта, просто ради получения опыта. И если ему какой-то опыт не нравитсЯ, то он не обязан его получать, он может выбрать другой опыт. Для каждого хорошим опытом будет свой, для кого-то физкультура, для другого химия.
А если калечить психику ребенка тем, что заставлять его делать то, что ему не нравится, то это в итоге приводит к психически покалеченной личности. Ребенок учится быть рабом, а не свободным человеком в школе. Школа сейчас воспитывает послушников, которые в будущем должны будут во всем подчиняться. Творческие способности губятся на корню, так как творческие способности возможны только при абсолютной психологической раскрепощенности. Творческие способности между прочим - есть доступ к пространству реальностей, доступ к тому месту, где есть все и вся, откуда взял открытия эйнштейны, художники, скульпторы, певцы, музыканты. Все известные открытия сделаны именно за счет того, что человек имел доступ к пространству реальностей. А этот доступ не открывается рабам, он открывается людям свободным.

Либо, если человеку просто надоло учиться а прогулять недельку невозможно, то он будет продолжать ходить в школу каждый день, но будет ощущать ненависть к тому, что делает, будет ощущать страдание по этому поводу. Будет только отвлекаться от уроков. В итоге за счет полученных эмоций человек создаст в себе еще больше ненависти к окружающему миру и создаст в своей жизни еще больше страданий. В итоге школа может послужить ему хорошим полигоном для начала жизни, полной ненависти и страданий, так как из этого порочного круга не всем удается выйти. Особенно тем, кто опирается только на реальность, а если в реальности все вас раздражает и все вы ненавидите, то создавать на следующий и следующий день будете себе только такую же жизнь, а значит все будет продолжаться бесконечно.

Сообщение отредактировал just_new - Nov 30 2009, 11:34

--------------------
"Чем отличается будда от не будды? Тем что не будда не знает что он будда"
Гуатама Будда примерно 600 лет д.н.э.
Profile CardPM
  0/0  
TEHh
post Nov 30 2009, 11:58 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 7 354



Цитата(just_new @ Nov 30 2009, 11:34)
А если калечить психику ребенка тем, что заставлять его делать то, что ему не нравится, то это в итоге приводит к психически покалеченной личности. Ребенок учится быть рабом, а не свободным человеком в школе.
*

Мсье разбирается в детском воспитании? И вообще, о каких детях идет речь? О 7-летних несмышленышах или 15-летних подростках, которые уже научились делать "оттенок усталой обреченности".
Может на землю спустимся и перестанем идеализировать. Дайте подобную свободу выбора детям - и они выберут улицу.
Profile CardPM
  0/0  
voin
post Nov 30 2009, 12:14 
Отправлено #7


Эксперт

Сообщений: 836



Цель опроса в чем? И что решать наши предложения? Где-то кроме как на форуме они будут кем-то увидены?
Profile CardPM
  0/0  
Оооо Ля
post Nov 30 2009, 12:16 
Отправлено #8


Постоялец

Сообщений: 346
Из: ящная



а как вам такое предложение:
тех, кто учиться хочет и учиться собрать в один класс, а тех не хочет в другой?

--------------------
мир во всем мире
Profile CardPM
  0/0  
just_new
post Nov 30 2009, 13:46 
Отправлено #9


Просветленный

Сообщений: 2 719



Цитата(Оооо Ля @ Nov 30 2009, 12:16)
а как вам такое предложение:
тех, кто учиться хочет и учиться собрать в один класс, а тех не хочет в другой?
*

Ну тогда в любому случае надо будет переформировавать классы постоянно. Сегодня он хочет учиться, завтра не хочет. Люди не постоянны.

Цитата(TEHh @ Nov 30 2009, 11:58)
Мсье разбирается в детском воспитании? И вообще, о каких детях идет речь? О 7-летних несмышленышах или 15-летних подростках, которые уже научились делать "оттенок усталой обреченности".
Может на землю спустимся и перестанем идеализировать. Дайте подобную свободу выбора детям - и они выберут улицу.
*

Я разбираюсь вообще во всех людях от рождения и до смерти. Людей очень легко понять, все мотивы и поступки очень легко объяснимы.

Тут-то мы и подходим к главному. Есть люди, которые как-то становятся математиками, биологами, физиками, видимо им нравилось этим заниматься. Они и будут посещать эти уроки. Есть люди которым не хочется быть ни математиками ни еще там кеми-то. Они хотят гулять, им нравится гулять, они получают удовольствие от этого. И правильно, ведь гулять на улице - это общаться с природой, как может не нравится это нормальному человеку? А если ребенок точно знает, что во взрослой жизни он сможет себе создать все что угодно, что для этого не обязательно учиться в детском возрасте, то он может пойти и наслаждаться жизнью. Он ей отнаслаждается и во взрослую жизнь придет счастливый не испорченный человек. Он все еще рад людям, он все еще рад природе, он все еще получает удовольствие. А если пропустить его через школьную обработку, то я лично уже сомневаюсь что останется человек счастливым. Там его научат что надо выбрать себе дальнейшее направление обучения, в зависимости от того кем ты хочешь стать.
Там же кстати преподаватели неудачники на своем опыте научат детей, что в этом мире жить сложно и без труда и рыбку из пруда и т.п. ВОт после этого ребенок начинает думать что жизнь-то не так проста, что просто гулять в этом мире не прокатит и окажется прав, так как вселенная тут же подстраивается под наши мысли. Пока ребенок думал что жизнь прекрасна и все легко, так и было, а если его убедить в обратном, то так и будет.
А ведь человек может потом и сам свободно поставить себе цель, без всяких этих школ. А цель обязательно появится, у людей всегда появляются желания, а из ни формируются цели. Он поставит себе эту цель, повизуализирует на то, что она реализована, и автоматически поймет, в каком же направлении ему теперь двигаться и двинется к этой цели и достигнет ее. Возможно по пути изучит немного из алгебры, немного из физики. Чуток из географии. Но то, что реально нужно.

Да, главное нововведение для школ. Преподавателей и учителей подбирать только ЗАЯДЛЫХ ОПТИМИСТОВ. ТОЛЬКО ОПТИМИСТОВ и никаких реалистов и песимистов. Преподаватель должен излучать радость и счастье. Он должен показать ребенку, что ему нравится жить в этом мире всем своим существом. Тогда ребенок из школы выйдет счастливый и будет осчастливливать других.

--------------------
"Чем отличается будда от не будды? Тем что не будда не знает что он будда"
Гуатама Будда примерно 600 лет д.н.э.
Profile CardPM
  0/0  
Milli
post Nov 30 2009, 14:02 
Отправлено #10


несовершенная

Сообщений: 21 808



Цитата(just_new @ Nov 30 2009, 13:57)
Я разбираюсь вообще во всех людях от рождения и до смерти.
*
Странно, почему Вы до сих пор не властитель мира? smile.gif


--------------------
Всё будет хорошо! Я узнавала ©
Ищу Митрохиных из Шумерли
Profile CardPM
  0/0  
just_new
post Nov 30 2009, 14:03 
Отправлено #11


Просветленный

Сообщений: 2 719



Цитата(Milli @ Nov 30 2009, 14:02)
Странно, почему Вы до сих пор не властитель мира?  smile.gif
*

Потому что это не моя цель. Никогда не хотел быть у власти, это никогда и близко с моими мечтами небыло.

--------------------
"Чем отличается будда от не будды? Тем что не будда не знает что он будда"
Гуатама Будда примерно 600 лет д.н.э.
Profile CardPM
  0/0  
sorin
post Nov 30 2009, 14:36 
Отправлено #12


Активный

Сообщений: 1 329
Из: местный



Цитата(just_new @ Nov 30 2009, 11:18)
главное полюбому отменить ценки в школе и сделать посещение занятий свободным. Можно даже вплоть до того, что ученик может посещать любое интересующее его занятие на данный момент. Нравится например ему сейчас физкультура, пусть ходит на нее еще и с другими классами и т.п.
*

при свободном посещении в школе будет так:на математике 7 челов,на физике 5 челов,на химии 2 чела, на физре народу как на рок концерте
Profile CardPM
  0/0  
TEHh
post Nov 30 2009, 14:45 
Отправлено #13


Активный

Сообщений: 7 354



just_new, у тебя же нет детей. Такое чувство, что в твоей в голове до сих пор вселенский хаос, либо ты свои мысли вообще выражать не умеешь. Ну элементарная логика должна ведь быть. Придраться можно к любому предложению.
Цитата(just_new @ Nov 30 2009, 13:57)
А если ребенок точно знает, что во взрослой жизни он сможет себе создать все что угодно, что для этого не обязательно учиться в детском возрасте, то он может пойти и наслаждаться жизнью. Он ей отнаслаждается и во взрослую жизнь придет счастливый не испорченный человек.
*

Да откуда ребенок точно что-то знает, если он еще ничего не знает. И придет во взрослую жизнь такой вот человек, не обремененный знаниями, с улыбкой идиота на лице.
Profile CardPM
  0/0  
sorin
post Nov 30 2009, 14:47 
Отправлено #14


Активный

Сообщений: 1 329
Из: местный



Цитата(just_new @ Nov 30 2009, 14:02)
Да, главное нововведение для школ. Преподавателей и учителей подбирать только ЗАЯДЛЫХ ОПТИМИСТОВ. ТОЛЬКО ОПТИМИСТОВ и никаких реалистов и песимистов. Преподаватель должен излучать радость и счастье. Он должен показать ребенку, что ему нравится жить в этом мире всем своим существом. Тогда ребенок из школы выйдет счастливый и будет осчастливливать других.
*
это какие должны быть учителя?уж не такие ли: фигня что вася из 8б окно разбил и дал в ухо первоклашке,уж завтра он возьмется за ум и не будет хулиганить; маша прогуливает, так это хорошо пусть дышит свежим воздухом

Цитата(TEHh @ Nov 30 2009, 14:45)
И придет во взрослую жизнь такой вот человек, не обремененный знаниями, с улыбкой идиота на лице.
*
но зато СЧАСТЛИИИВЫЙ smile.gif smile.gif smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
just_new
post Nov 30 2009, 15:08 
Отправлено #15


Просветленный

Сообщений: 2 719



Я ж все идеализирую smile.gif, это не надо всерьоз воспринимать. Это в моем мнимом идеальном обществе все было бы так, а на самом деле так не будет. Этож просто общение на форуме, я выражаю свои фантазии, что мне в голову приходит, то и говорю, играю свою роль.

--------------------
"Чем отличается будда от не будды? Тем что не будда не знает что он будда"
Гуатама Будда примерно 600 лет д.н.э.
Profile CardPM
  0/0  

5 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения