Продам - комнату в общежитии, Социалистическая, 15 (Общежитие, 5 эт) - 1 200 000 р. |
Продам - нежилое помещение свободного назначения, пр. Мира, 76Б (Здание, 2 эт) - 15 500 000 р. |
Продам - нежилое помещение свободного назначения, Московский пр., 19-5 (Жилой дом, 5 э - 2 100 000 р. |
Продам - нежилое помещение свободного назначения, Водопроводная, 22 (Жилой дом, 5- - 13 125 000 р. |
|
|
Какие изменения нужны современной школе? , предлагаем"условную реформу образования"
•
alex13173
|
|
Продвинутый
Сообщений: 122
|
Что-то множество критиков современного образования, реальных предложений не достаточно. Отписываемся по пунктам.
1. Сократить обучение в школе (вариант: до 9 класса, 10 выпускной - сдают ЕГЭ (все равно ничего не делают). 2. Сократить классно-урочную систему, увеличить практические занятия (продвинутые учителя так и делают, но некоторые ученики "возмущаются": "а чего это Вы нам ничего не объясняете"). 3. Разрешить школьникам зарабатывать деньги (даже в советской школе делали деревенные ящики для почты за реальные деньги). Конечно, с проверками, надзором. 4. Учитывая склонности ученика, определить его профилизацию и работать усиленно в этом направлении. По непрофильным предмета - дать список билетов, задания, тесты (только не рефераты) - ученики юзают учебники, справочники, Инет - сдают зачет.
|
|
|
|
•
PMPM
|
|
Активный
Сообщений: 6 285
|
какую цель преследует введение реализации этих пунктов?
|
|
|
|
•
just_new
|
|
Просветленный
Сообщений: 2 719
|
главное полюбому отменить ценки в школе и сделать посещение занятий свободным. Можно даже вплоть до того, что ученик может посещать любое интересующее его занятие на данный момент. Нравится например ему сейчас физкультура, пусть ходит на нее еще и с другими классами и т.п. Сообщение отредактировал just_new - Nov 30 2009, 11:19
--------------------
"Чем отличается будда от не будды? Тем что не будда не знает что он будда" Гуатама Будда примерно 600 лет д.н.э.
|
|
|
|
•
PMPM
|
|
Активный
Сообщений: 6 285
|
Цитата(just_new @ Nov 30 2009, 11:18) главное полюбому отменить ценки в школе и сделать посещение занятий свободным. Можно даже вплоть до того, что ученик может посещать любое интересующее его занятие на данный момент. Нравится например ему сейчас физкультура, пусть ходит на нее еще и с другими классами и т.п. Зачем? Для чего?
|
|
|
|
•
just_new
|
|
Просветленный
Сообщений: 2 719
|
На счет оценок я уже объяснял. Нельзя сравнивать людей, нельзя говорить что если ты хуже знаешь математику, то ты хуже других. Просто у тебя возможно другое предназначение и ничего плохого в этом нет. На счет свободного посещения - очевидно. Например надоело ученику учиться, он отдохнуть хочет. недельку другую. А может просто хочет походить в школу но только поучиться там пару уроков, а остальные посещать не хочет. Если посещение будет не свободным и его будут ругать за прогулы, тогда ему будет сложно вернуться в школу после недели прогула, так как его там будут за это ругать и ему это явно не понравится. В этом случае он решит отодвинуть час расплаты и решит прогулять еще недельку. В итоге он уже и рад пойти в школу, но после месяца прогула хрен знает что там с ним сделают, поэтому он вообще теперь боится туда идти. Будь посещение свободным, страха школы и учителей бы небыло. А на счет выбора предметов самим учеником в любой данный момент, так это очевидно, ребенок значительно лучше разбирается в себе, чем взрослые. Ребенок совсем недавно пришел в этот мир и если ему не давать забыть об этом, он будет помнить, что он сюда пришел ради получения опыта, просто ради получения опыта. И если ему какой-то опыт не нравитсЯ, то он не обязан его получать, он может выбрать другой опыт. Для каждого хорошим опытом будет свой, для кого-то физкультура, для другого химия. А если калечить психику ребенка тем, что заставлять его делать то, что ему не нравится, то это в итоге приводит к психически покалеченной личности. Ребенок учится быть рабом, а не свободным человеком в школе. Школа сейчас воспитывает послушников, которые в будущем должны будут во всем подчиняться. Творческие способности губятся на корню, так как творческие способности возможны только при абсолютной психологической раскрепощенности. Творческие способности между прочим - есть доступ к пространству реальностей, доступ к тому месту, где есть все и вся, откуда взял открытия эйнштейны, художники, скульпторы, певцы, музыканты. Все известные открытия сделаны именно за счет того, что человек имел доступ к пространству реальностей. А этот доступ не открывается рабам, он открывается людям свободным. Либо, если человеку просто надоло учиться а прогулять недельку невозможно, то он будет продолжать ходить в школу каждый день, но будет ощущать ненависть к тому, что делает, будет ощущать страдание по этому поводу. Будет только отвлекаться от уроков. В итоге за счет полученных эмоций человек создаст в себе еще больше ненависти к окружающему миру и создаст в своей жизни еще больше страданий. В итоге школа может послужить ему хорошим полигоном для начала жизни, полной ненависти и страданий, так как из этого порочного круга не всем удается выйти. Особенно тем, кто опирается только на реальность, а если в реальности все вас раздражает и все вы ненавидите, то создавать на следующий и следующий день будете себе только такую же жизнь, а значит все будет продолжаться бесконечно. Сообщение отредактировал just_new - Nov 30 2009, 11:34
--------------------
"Чем отличается будда от не будды? Тем что не будда не знает что он будда" Гуатама Будда примерно 600 лет д.н.э.
|
|
|
|
•
TEHh
|
|
Активный
Сообщений: 7 354
|
Цитата(just_new @ Nov 30 2009, 11:34) А если калечить психику ребенка тем, что заставлять его делать то, что ему не нравится, то это в итоге приводит к психически покалеченной личности. Ребенок учится быть рабом, а не свободным человеком в школе. Мсье разбирается в детском воспитании? И вообще, о каких детях идет речь? О 7-летних несмышленышах или 15-летних подростках, которые уже научились делать "оттенок усталой обреченности". Может на землю спустимся и перестанем идеализировать. Дайте подобную свободу выбора детям - и они выберут улицу.
|
|
|
|
•
voin
|
|
Эксперт
Сообщений: 836
|
Цель опроса в чем? И что решать наши предложения? Где-то кроме как на форуме они будут кем-то увидены?
|
|
|
|
•
Оооо Ля
|
|
Постоялец
Сообщений: 346
Из: ящная
|
а как вам такое предложение: тех, кто учиться хочет и учиться собрать в один класс, а тех не хочет в другой?
--------------------
мир во всем мире
|
|
|
|
•
just_new
|
|
Просветленный
Сообщений: 2 719
|
Цитата(Оооо Ля @ Nov 30 2009, 12:16) а как вам такое предложение: тех, кто учиться хочет и учиться собрать в один класс, а тех не хочет в другой? Ну тогда в любому случае надо будет переформировавать классы постоянно. Сегодня он хочет учиться, завтра не хочет. Люди не постоянны. Цитата(TEHh @ Nov 30 2009, 11:58) Мсье разбирается в детском воспитании? И вообще, о каких детях идет речь? О 7-летних несмышленышах или 15-летних подростках, которые уже научились делать "оттенок усталой обреченности". Может на землю спустимся и перестанем идеализировать. Дайте подобную свободу выбора детям - и они выберут улицу. Я разбираюсь вообще во всех людях от рождения и до смерти. Людей очень легко понять, все мотивы и поступки очень легко объяснимы. Тут-то мы и подходим к главному. Есть люди, которые как-то становятся математиками, биологами, физиками, видимо им нравилось этим заниматься. Они и будут посещать эти уроки. Есть люди которым не хочется быть ни математиками ни еще там кеми-то. Они хотят гулять, им нравится гулять, они получают удовольствие от этого. И правильно, ведь гулять на улице - это общаться с природой, как может не нравится это нормальному человеку? А если ребенок точно знает, что во взрослой жизни он сможет себе создать все что угодно, что для этого не обязательно учиться в детском возрасте, то он может пойти и наслаждаться жизнью. Он ей отнаслаждается и во взрослую жизнь придет счастливый не испорченный человек. Он все еще рад людям, он все еще рад природе, он все еще получает удовольствие. А если пропустить его через школьную обработку, то я лично уже сомневаюсь что останется человек счастливым. Там его научат что надо выбрать себе дальнейшее направление обучения, в зависимости от того кем ты хочешь стать. Там же кстати преподаватели неудачники на своем опыте научат детей, что в этом мире жить сложно и без труда и рыбку из пруда и т.п. ВОт после этого ребенок начинает думать что жизнь-то не так проста, что просто гулять в этом мире не прокатит и окажется прав, так как вселенная тут же подстраивается под наши мысли. Пока ребенок думал что жизнь прекрасна и все легко, так и было, а если его убедить в обратном, то так и будет. А ведь человек может потом и сам свободно поставить себе цель, без всяких этих школ. А цель обязательно появится, у людей всегда появляются желания, а из ни формируются цели. Он поставит себе эту цель, повизуализирует на то, что она реализована, и автоматически поймет, в каком же направлении ему теперь двигаться и двинется к этой цели и достигнет ее. Возможно по пути изучит немного из алгебры, немного из физики. Чуток из географии. Но то, что реально нужно. Да, главное нововведение для школ. Преподавателей и учителей подбирать только ЗАЯДЛЫХ ОПТИМИСТОВ. ТОЛЬКО ОПТИМИСТОВ и никаких реалистов и песимистов. Преподаватель должен излучать радость и счастье. Он должен показать ребенку, что ему нравится жить в этом мире всем своим существом. Тогда ребенок из школы выйдет счастливый и будет осчастливливать других.
--------------------
"Чем отличается будда от не будды? Тем что не будда не знает что он будда" Гуатама Будда примерно 600 лет д.н.э.
|
|
|
|
•
Milli
|
|
несовершенная
Сообщений: 21 808
|
Цитата(just_new @ Nov 30 2009, 13:57) Я разбираюсь вообще во всех людях от рождения и до смерти. Странно, почему Вы до сих пор не властитель мира?
--------------------
|
|
|
|
•
just_new
|
|
Просветленный
Сообщений: 2 719
|
Цитата(Milli @ Nov 30 2009, 14:02) Странно, почему Вы до сих пор не властитель мира? Потому что это не моя цель. Никогда не хотел быть у власти, это никогда и близко с моими мечтами небыло.
--------------------
"Чем отличается будда от не будды? Тем что не будда не знает что он будда" Гуатама Будда примерно 600 лет д.н.э.
|
|
|
|
•
sorin
|
|
Активный
Сообщений: 1 329
Из: местный
|
Цитата(just_new @ Nov 30 2009, 11:18) главное полюбому отменить ценки в школе и сделать посещение занятий свободным. Можно даже вплоть до того, что ученик может посещать любое интересующее его занятие на данный момент. Нравится например ему сейчас физкультура, пусть ходит на нее еще и с другими классами и т.п. при свободном посещении в школе будет так:на математике 7 челов,на физике 5 челов,на химии 2 чела, на физре народу как на рок концерте
|
|
|
|
•
TEHh
|
|
Активный
Сообщений: 7 354
|
just_new, у тебя же нет детей. Такое чувство, что в твоей в голове до сих пор вселенский хаос, либо ты свои мысли вообще выражать не умеешь. Ну элементарная логика должна ведь быть. Придраться можно к любому предложению. Цитата(just_new @ Nov 30 2009, 13:57) А если ребенок точно знает, что во взрослой жизни он сможет себе создать все что угодно, что для этого не обязательно учиться в детском возрасте, то он может пойти и наслаждаться жизнью. Он ей отнаслаждается и во взрослую жизнь придет счастливый не испорченный человек. Да откуда ребенок точно что-то знает, если он еще ничего не знает. И придет во взрослую жизнь такой вот человек, не обремененный знаниями, с улыбкой идиота на лице.
|
|
|
|
•
sorin
|
|
Активный
Сообщений: 1 329
Из: местный
|
Цитата(just_new @ Nov 30 2009, 14:02) Да, главное нововведение для школ. Преподавателей и учителей подбирать только ЗАЯДЛЫХ ОПТИМИСТОВ. ТОЛЬКО ОПТИМИСТОВ и никаких реалистов и песимистов. Преподаватель должен излучать радость и счастье. Он должен показать ребенку, что ему нравится жить в этом мире всем своим существом. Тогда ребенок из школы выйдет счастливый и будет осчастливливать других. это какие должны быть учителя?уж не такие ли: фигня что вася из 8б окно разбил и дал в ухо первоклашке,уж завтра он возьмется за ум и не будет хулиганить; маша прогуливает, так это хорошо пусть дышит свежим воздухом Цитата(TEHh @ Nov 30 2009, 14:45) И придет во взрослую жизнь такой вот человек, не обремененный знаниями, с улыбкой идиота на лице. но зато СЧАСТЛИИИВЫЙ
|
|
|
|
•
just_new
|
|
Просветленный
Сообщений: 2 719
|
Я ж все идеализирую , это не надо всерьоз воспринимать. Это в моем мнимом идеальном обществе все было бы так, а на самом деле так не будет. Этож просто общение на форуме, я выражаю свои фантазии, что мне в голову приходит, то и говорю, играю свою роль.
--------------------
"Чем отличается будда от не будды? Тем что не будда не знает что он будда" Гуатама Будда примерно 600 лет д.н.э.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|