Любой человек со стороны с восхищением посмотрит на зрелую женщину, которая выглядит свежо и стильно. Свое почтение звездам «кому за..» выразили и главные глянцевые журналы - их сентябрьские номера украшают отнюдь не юные красотки.
Сняться для обложки сентябрьского Harper's Bazaar редакторы американской версии журнала пригласили 41-летнюю Дженнифер Энистон. Героиней осеннего Elle стала 42-летняя Джулия Робертс. Тем временем 41-летняя Дженнифер Лопес в образе женщины-вамп украсила обложку Glamour, а лицом Vogue в сентябре стала Хелли Берри, которая отметила 44-ый день рождения. Что это, совпадение или новый тренд?
По мнению Hollywood Reporter, данное явление - знак того, что наша одержимая молодостью культура легко обесценивается под влиянием взрослеющих celebrities, которые с годами становится все более привлекательными.
"Они действительно стильные, модные, интересные и убедительные - им есть, что сказать, - считает редактор спецпроектов Harper's Bazaar Лаура Браун. Мне нравится, что их стиль эволюционировал. Взрослея, мы учимся чувствовать и понимать себя. Мы перестаем жертовать собой для того, чтобы соответствовать каким-то стандартам".
C ней сложно не согласиться, ведь и Дженнифер Энистон, и Джулия Робертс всегда были утонченными красавицами, и ими остаются. За годы работы в шоу-бизнесе они смогли сохранить не только свою индивидуальность, но и свое лицо: вряд ли кто-то сможет припомнить, что эти женщины были впутаны в какие-то грязные истории с наркотиками или алкоголем. Как вряд ли спустя десяток лет кто-то будет восхищаться утонченностью Бритни Спирс, элегантностью Линдси Лохан, назовет Ким Кардашьян иконой стиля, - вероятнее всего, их лица останутся лишь на обложках таблоидов.
К слову, интерес к более "взрослым" дивам проявляют не только создатели глянца, но и их рекламодатели - продавцы и производители fashion-продукции. Еще в 2008 году сразу несколько крупных домов моды вспомнили "старых" моделей и решили прибегнуть к их услугам. Культовые модели 90-х - Стефани Сеймур, Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд, Ева Герцигова, Кристи Терлингтон, Линда Евангелиста активно задействованы в рекламе и по сей день.
Не вижу связи между рекламой и реальной жизни. В рекламе, чем старше тем дороже и раскрученный бренд поэтому и более ходовой. В жизни надо гнаться не за 20 летними и пытаться себя уверить что 40 летние более востребованы. А воспользоваться тем моментом - что тебе 40 лет и ты более востребована чем 60 летние. А то и эту возможность можно упустить. Потребности надо свои соизмерять с возможностями, тогда все будет хорошо в любом возрасте.
Сообщение отредактировал evgeny333 - Sep 22 2010, 14:35
По-моему, очень правильная тенденция. Возможно, лет так через 10 мир окончательно избавится от культа молодости (а мне как раз будет 30+ ).
Быть красивой, когда уже 40+, звезде гораздо легче, чем обычной горожанке. Хорошая косметика, дорогостоящие процедуры (и операции) у лучших косметологов, диетологи и фитнес-тренера... Всё это позволяет и в 40 выглядеть прекрасно (не зря Эштон Катчер стал мужем Деми Мур)
Для меня самый красивый возраст 30+, мне кажется, что в это время женщины только и становятся ЖЕНЩИНАМИ. Ещё нет явных возрастных изменений, но есть ясное понимание, кто и что ты, как лучше себя подать, жизнь становится более понятной...
Непонятно зачем нужно кого-то двигать? Неужели все сороколетние мечтают встречаться с парнями 20 лет? Или хотят в бешеном темпе искать/менять работу? У каждого возраста своя красота и своя "целевая аудитория"
Ежу понятно, что женщина за 30 более платежеспособна, чем 20летняя девчонка, способная только карманные деньги у родителей/МЧ просить. Плюс молодые девушки еще не так нуждаются в косметике, например, так как и без того свежи, молоды, красивы. А вот женщина за 30 спокойно вывалит 300 баксов за маааахонькую баночку крема от морщин, еще 200 баксов за пилинг, за пятое-десятое. Дамы в возрасте больше обращают внимание на качество ткани, пошива, соответственно вещь возрастает в цене.
Пы.сы. Я не говорила щас о наших загнанных работой, детьми и мужем-алкоголиком тетках. Они - исключение.
--------------------
...Я Дитя Ядерного Синтеза Седьмого Галактического Солнца слева от собственной мысли... )
Полагаю, что дело еще в том, что те же самые женщины в 40 лет выглядет значительно лучше, красивее, сексуальнее и т.д. и т.п., чем в 20. Подозреваю, что с возрастом появляется какое-то внутреннее наполнение, не знаю, как его назвать, но благодаря этому женщина в 40 лет выглядет значительно привлекательнее. И не надо говорить о косметологии и пластической хирургии, я размышляю о внутреннем содержании, об уверенности, самодостаточности. Сравните сами тех же Джулию Робертс и Дженифер Энистон (которую, кстати, никогда не считала красивой, а она входит чуть ли не десятку самых красивых женщин Америки).
Ну и как без моей любимой Сары Джессики Паркер, которую уж точно никто никогда не называл красивой.
Я не говорила щас о наших загнанных работой, детьми и мужем-алкоголиком тетках. Они - исключение.
Они для России как раз правило, а не исключение Мне кажется, что лет через 15-20 в нашей стране как раз и наступит время красивых сороколетних повсеместно, а не как исключение. Реклама и глянец делают своё "чёрное" дело.
взяли дурацкие фотки в молодости, без прически и макияжа и современные, когда они - звезды и все к их услугам. понятно, что разница будет... и даже так Энистон щас выглядит хуже
А на мой взгляд наконец-то здоровая тенденция, и не надо никого исключать и печатать на обложках только очень молоденьких девушек, надо наоборот к 20 прибавить 30 и 40 туда же в конце концов мы с вами не молодеем.А очень премиленько увидеть на обложке ровесницу.
Сняться для обложки сентябрьского Harper's Bazaar редакторы американской версии журнала пригласили 41-летнюю Дженнифер Энистон. Героиней осеннего Elle стала 42-летняя Джулия Робертс. Тем временем 41-летняя Дженнифер Лопес в образе женщины-вамп украсила обложку Glamour, а лицом Vogue в сентябре стала Хелли Берри, которая отметила 44-ый день рождения. Что это, совпадение или новый тренд?
Они для России как раз правило, а не исключение Мне кажется, что лет через 15-20 в нашей стране как раз и наступит время красивых сороколетних повсеместно, а не как исключение. Реклама и глянец делают своё "чёрное" дело.
Боюсь вас расстроить. Думаю, всегда на обложке будут молодые. Как бы общая тенденция не помолодела. Более того, во всех конкурсах красоты принимают участия модели с 18 - 26 лет. Именно на них и ориентируются мировые СМИ. Да и все остальные журналы берут прочих моделей, моложе 30. А старше - это редкие исключения, оплаченные звездами. Мужскую аудиторию привлекает внешность, а 20-летняя чаще будет эффектнее 40-летней.
Сообщение отредактировал Immigrant - Mar 23 2012, 16:38
--------------------
Я - гражданин РФ, рожденный в г.Чебоксары еще в СССР. Пусть не смутит Вас мой ник! Ленин, Пётр 1, Толстой, Чайковский, Тютчев - все они были иммигрантами, прожив какое-то время заграницей!