Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

usb modem , инета нету

Podyelnikov
post Nov 6 2010, 17:08
Отправлено #16


Завсегдатай



Сообщений: 419
Из: Чебоксары



Цитата(Аниськин @ Nov 5 2010, 22:33)
щас опять проблемы начались. Так и не понел до конца.закинул деньги 1-ого ноября на модем на следующий день сняли всё работало, но ещё на следующий день уже всё перестало работать что это значит??? как эту их систему понимать куда бабло улетатет mad.gif
*


ничего конкретного по этому поводу сказать не представляется возможным. Лучший способ позвонить оператору. 0611 с мобильного Билайн или 480000 с городского телефона или с другого оператора связи.
Profile CardPM
  0/0  
Karima
post Nov 6 2010, 17:20
Отправлено #17


хочу лето!



Сообщений: 11 576
Из: будущего



Аниськин, совет хороший позвонить к оператору) Была недавно такая проблема у подруги. Оказалось, что на другом номере билайн, зарегистрированном на её имя, задолженность была. Поэтому этот номер был заблокирован с положительным балансом.


Сообщение отредактировал Karima - Nov 6 2010, 17:21

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Simplex
post Nov 8 2010, 21:20
Отправлено #18


Завсегдатай



Сообщений: 486
Из: России с любовью =)



Принесли usb-модем билайн e1550 при подключении интернета ошибка 619: не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт.На балансе 124 рубля.Снял симку,поставил в телефон.На 0611 не дозванивается.На любые другие тоже.Только счет могу проверить.=)Даже собственный номер и то не могу узнать.Как думаете,в чем дело?Может заблокировали номер из за долгов на др.номере Билайн?
Profile CardPM
  0/0  
Аниськин
post Nov 11 2010, 11:31
Отправлено #19


Глобализатор



Сообщений: 1 263
Из: г.Чебоксары (СЗР)



Цитата(Simplex @ Nov 8 2010, 21:20)
Принесли usb-модем билайн e1550 при подключении интернета ошибка 619: не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт.На балансе 124 рубля.Снял симку,поставил в телефон.На 0611 не дозванивается.На любые другие тоже.Только счет могу проверить.=)Даже собственный номер и то не могу узнать.Как думаете,в чем дело?Может заблокировали номер из за долгов на др.номере Билайн?
*


звонить с этой симки не получится, можно только смс писать

--------------------
Монтаж натяжных потолков, пластиковых окон тел. 89603133285
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Dec 10 2011, 10:09
Отправлено #20


SAGE



Сообщений: 23 950



Каждый день списывают 150 рублей. Уже 2 раза звонил в службу поддержки - на следующий день деньги возвращают, инет появляется. Тут же происходит списание и на следующий день опять инета нет. Что делать дальше не знаю. Может жалобу накатать надо?

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мои фото в Instagram
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Dec 10 2011, 10:35
Отправлено #21


Гуру



Сообщений: 15 583



Цитата(Аниськин @ Nov 11 2010, 12:31)
звонить с этой симки не получится, можно только смс писать
*


в офисе пишете заявление, чтобы активировали услугу голосовой связи...тогда получится звонить, заодно претензию накатаете, если через операторов не получается!

--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Dec 10 2011, 14:16
Отправлено #22


जीव



Сообщений: 6 864



Цитата(Valeriy @ Dec 10 2011, 11:35)
в офисе пишете заявление, чтобы активировали услугу голосовой связи...тогда получится звонить, заодно претензию накатаете, если через операторов не получается!
*

Ничего писать не надо, ибо с весны (где-то в марте, если не ошибаюсь) ВСЕ SIM от USB-модемов перевели автоматом на возможность осуществлять голосовую связь. У меня имеется несколько SIM подключенные несколько лет назад (от USB-модемов) и ими можно звонить. Просто гляньте на дату поста (конец прошлого года).

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
Valeriy
post Dec 11 2011, 06:39
Отправлено #23


Гуру



Сообщений: 15 583



Цитата(killgen @ Dec 10 2011, 15:16)
Ничего писать не надо, ибо с весны (где-то в марте, если не ошибаюсь) ВСЕ SIM от USB-модемов перевели автоматом на возможность осуществлять голосовую связь. У меня имеется несколько SIM подключенные несколько лет назад (от USB-модемов) и ими можно звонить. Просто гляньте на дату поста (конец прошлого года).
*


Сам писал этим летом, автоматом никто не переводил.

--------------------
Да воздастся каждому по мыслям и делам...
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Dec 11 2011, 09:46
Отправлено #24


SAGE



Сообщений: 23 950



Цитата(Gator @ Dec 10 2011, 11:09)
Каждый день списывают 150 рублей. Уже 2 раза звонил в службу поддержки - на следующий день деньги возвращают, инет появляется. Тут же происходит списание и на следующий день опять инета нет. Что делать дальше не знаю. Может жалобу накатать надо?
*

Вчера в третий раз звонил в службу поддержки и кажется проблему исправили. Причем сразу же, при мне, потребовалось всего минуту (спасибо Марии из СП). Каким местом другие операторы думали, я не знаю - оформляли тупо заявку и все

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мои фото в Instagram
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Dec 11 2011, 11:47
Отправлено #25


जीव



Сообщений: 6 864



Цитата(Valeriy @ Dec 11 2011, 07:39)
Сам писал этим летом, автоматом никто не переводил.
*

ИМХО: Можно списать на глюк биллинга.

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения
 Смайлики?