Пенсионный фонд едет навстречу клиентамВ течение сентября пенсионная служба Чувашии организует выездные приемы и встречи с населением.
8 сентября в Чувашии стартовал автопробег передвижной клиентской службы, который следует по территории республики, а финиширует он в День пожилого человека, 1 октября, в её столице.
В городе Чебоксары по маршруту следования «скорой пенсионной помощи» запланированы остановки в многолюдных местах, вблизи торговых комплексов и рынков, максимально приближенно к клиентам Пенсионного фонда.

Работа передвижной клиентской службы организована на специально оборудованном для приема микроавтобусе. Рабочие места оснащены компьютерной техникой - ноутбуками и многофункциональным устройством (принтер, сканер, копир). Это позволяет иметь доступ к электронным базам данных Пенсионного фонда и на месте принимать все виды заявлений.
Выездной прием одна из современных форм работы с населением, обеспечивающая доступность гражданам с ограниченными возможностями, инвалидам, престарелым, матерям с новорожденными детьми к своевременной реализации их прав. В г. Чебоксарах такая форма обслуживания граждан действует с 2008 года. За это время было организовано 334 выезда, принято более 5 тыс. горожан, на дому было обслужено 600 человек. На выездах специалисты Управления ведут консультирование граждан, что повышает уровень информированности населения в области пенсионного обеспечения и страхования. Интересующие вопросы по передвижной мобильной службе можно задать по телефону «горячей линии» Управления Пенсионного фонда 63-51-49.
© Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Чебоксары Чувашской Республики – Чувашии
--------------------