2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Билайн: критика сайта за неинформативность

Infer81
post Jun 4 2010, 13:55 
Отправлено #1


Есть цель, Будет результат!!

Сообщений: 916
Из: Чебоксары



Связь у Билайна хорошая и не дорогая здесь претензий нет, но вот Инет сайт и справочная просто ужас САМАЯ ХУДЩАЯ ИЗ ВСЕХ операторов, на сайте нет информации как настроить телефон, нет заказа настроек для телефонов, а если решил настроить через оператора то это ваще не реал, так как до него дозвонится просто не возможно, звонишь на номер 0611 и ничего там нету только кидает тебя из меня в меню, а оператора так и не услышишь, достал уже Beeline mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
Admin
post Jun 4 2010, 14:25 
Отправлено #2


Администратор

Сообщений: 10 257



Цитата(Infer81 @ Jun 4 2010, 14:55)
на сайте нет информации как настроить телефон, нет заказа настроек для телефонов
*

как это нет информации?

http://mobile.beeline.ru/cheboksary/setup/index.wbp

Цитата(Infer81 @ Jun 4 2010, 14:55)
звонишь на номер 0611
*

а вот меню действительно запутанное, раньше было проще, нужно было набрать на телефоне *, * и 0
Profile CardPM
  0/0  
<AxeL>
post Jun 4 2010, 15:02 
Отправлено #3


Завсегдатай

Сообщений: 512



там предлагается настроить wap профиль, не вижу там как заказать автоматом gprs internet

Сообщение отредактировал <AxeL> - Jun 4 2010, 15:04
Profile CardPM
  0/0  
Talismanka
post Jul 2 2010, 11:32 
Отправлено #4


Начинающий

Сообщений: 20



до опретора можно дозвонится .. сначала нужно набрать 0611.. а потом 3*0.. можно несколько раз нажать эту комбинацию , с оператором соединят в любом случае
Profile CardPM
  0/0  
Mix
post Jul 31 2010, 14:00 
Отправлено #5


Пельменеед

Сообщений: 1 829
Из: СССР



uslugi.beeline.ru достал по самые гланды. Я его использую для получения детализации. Получить детализацию за текущие сутки практически нереально - видимо, у софта крышу сносит. Причем, я бы понял, если бы это было технически/программно невозможно: написали бы, что детализация предоставляется за срок не позднее, чем текущие сутки. Но нет, очень изредка таки удается получить в "реал-тайме" smile.gif Но в основном, "запрос отклонен". Запрашиваешь в 0:05 уже за "вчера" - нате пожалста, кушать подано, всё готово. То есть явно дело не в перегрузке биллинга текущими операциями, а в криворукости кодописателей.

--------------------
Best wishes, Mix.
Profile CardPM
  0/0  
Кеша
post Aug 2 2010, 00:28 
Отправлено #6


Активный

Сообщений: 1 412



а есть ли что то вроде " Интернет помощника" как в МТС?

на сколько я понял это uslugi.beeline.ru ? верно?

и как мне узнать свой логин и пароль?

Цитата
Не знаете пароль?
Позвоните со своего телефона на бесплатный номер *110*9# и получите
SMS с паролем к системе.


отправляю запрос на номер *110*9#, в ответ приходит сообщение:
Цитата
Данный сервис вам не доступен
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Aug 2 2010, 00:29 
Отправлено #7


D

Сообщений: 7 980
Из: Cheboksary



звоните в техподдержку
Profile CardPM
  0/0  
Лед4
post Aug 2 2010, 01:19 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 1 751
Из: столицы



Цитата(DDP @ Aug 2 2010, 01:29)
звоните в техподдержку
*

А это снова 0611.Замкнутый круг какой-то получается.
Profile CardPM
  0/0  
Кеша
post Aug 2 2010, 12:08 
Отправлено #9


Активный

Сообщений: 1 412



Цитата(Лед4 @ Aug 2 2010, 02:19)
А это снова 0611.Замкнутый круг какой-то получается.
*


вот вот
Profile CardPM
  0/0  
текиладжазз
post Aug 7 2010, 18:38 
Отправлено #10


Пользователь

Сообщений: 43



а если прослушать то, что говорит автоответчик, то все встанет на свои места.
Не трудно ведь, прослушав фразу - по всем вопросам мобильной связи, - нажать требуемую цифру.
"по всем вопросам мобильной связи нажмите необходимую цифру, потом - для связи со службой поддержки - то же самое".
Просто внимательно следовать алгоритму.
Profile CardPM
  0/0  
Infer81
post Aug 10 2010, 09:56 
Отправлено #11


Есть цель, Будет результат!!

Сообщений: 916
Из: Чебоксары



Цитата(текиладжазз @ Aug 7 2010, 19:38)
а если прослушать то, что говорит автоответчик, то все встанет на свои места.
Не трудно ведь, прослушав фразу - по всем вопросам мобильной связи, - нажать требуемую цифру.
"по всем вопросам мобильной связи нажмите необходимую цифру, потом - для связи со службой поддержки - то же самое".
Просто внимательно следовать алгоритму.
*

Вот почему когда мне нужно срочно решить проблему, я должен слушать этот автоответчик, почему когда звонишь в мтс тебе сразу говорят что через минут 3 вам ответить оператор и ничего тыкать не надо, так же звонишь в НСС сразу же соединяет с оператором и все четко помогает. А Билайн это реально адский замкнутый круг wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Aug 10 2010, 16:08 
Отправлено #12


Мужеробот

Сообщений: 23 564
Из: Москва



где тут большими буквами "вход в личный кабинет"?

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение

--------------------
гриб-шпиён!
Profile CardPM
  0/0  
Infer81
post Aug 31 2010, 08:19 
Отправлено #13


Есть цель, Будет результат!!

Сообщений: 916
Из: Чебоксары



Вот хотелось бы услышать ответ официального лица Билайна когда сайт придет в нормальное состояние mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
ZlyddeN
post Aug 31 2010, 08:31 
Отправлено #14


Не язык, а напильник!

Сообщений: 8 851
Из: Чебоксары



Цитата(LevaLeva @ Aug 10 2010, 17:08)
где тут большими буквами "вход в личный кабинет"?
*

это да.. долго искал, пока куданить не тыкнешь типа "УСЛУГИ" - не появится

Сообщение отредактировал ZlyddeN - Aug 31 2010, 08:31

--------------------
Я плохой — и это хорошо. Я не стану хорошим — но это не плохо.
Profile CardPM
  0/0  
607
post Aug 31 2010, 08:37 
Отправлено #15


Активный

Сообщений: 1 223



да да и да! очень замудреный сайт, пока зайдешьв личный кабинет.. а там еще все сложнее. тоэже самле и про 0611- много лишних слов.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения