Связь у Билайна хорошая и не дорогая здесь претензий нет, но вот Инет сайт и справочная просто ужас САМАЯ ХУДЩАЯ ИЗ ВСЕХ операторов, на сайте нет информации как настроить телефон, нет заказа настроек для телефонов, а если решил настроить через оператора то это ваще не реал, так как до него дозвонится просто не возможно, звонишь на номер 0611 и ничего там нету только кидает тебя из меня в меню, а оператора так и не услышишь, достал уже Beeline
до опретора можно дозвонится .. сначала нужно набрать 0611.. а потом 3*0.. можно несколько раз нажать эту комбинацию , с оператором соединят в любом случае
uslugi.beeline.ru достал по самые гланды. Я его использую для получения детализации. Получить детализацию за текущие сутки практически нереально - видимо, у софта крышу сносит. Причем, я бы понял, если бы это было технически/программно невозможно: написали бы, что детализация предоставляется за срок не позднее, чем текущие сутки. Но нет, очень изредка таки удается получить в "реал-тайме" Но в основном, "запрос отклонен". Запрашиваешь в 0:05 уже за "вчера" - нате пожалста, кушать подано, всё готово. То есть явно дело не в перегрузке биллинга текущими операциями, а в криворукости кодописателей.
а если прослушать то, что говорит автоответчик, то все встанет на свои места. Не трудно ведь, прослушав фразу - по всем вопросам мобильной связи, - нажать требуемую цифру. "по всем вопросам мобильной связи нажмите необходимую цифру, потом - для связи со службой поддержки - то же самое". Просто внимательно следовать алгоритму.
а если прослушать то, что говорит автоответчик, то все встанет на свои места. Не трудно ведь, прослушав фразу - по всем вопросам мобильной связи, - нажать требуемую цифру. "по всем вопросам мобильной связи нажмите необходимую цифру, потом - для связи со службой поддержки - то же самое". Просто внимательно следовать алгоритму.
Вот почему когда мне нужно срочно решить проблему, я должен слушать этот автоответчик, почему когда звонишь в мтс тебе сразу говорят что через минут 3 вам ответить оператор и ничего тыкать не надо, так же звонишь в НСС сразу же соединяет с оператором и все четко помогает. А Билайн это реально адский замкнутый круг