На фото определенно micro-USB. А вот в жизни разъём действительно может быть иным. Но к сожалению достать такое проблематично, ушла эпоха разношерстных разъемов зарядки. У самого лежит горсть трубок "Билайн" с разъемом "похожим на micro-USB", а скорее похожим на микро HDMI и зарядку найти на эти телефоны нереально, есть один шнурок - им и пользуюсь.
Как проще определить момент остановки электродвигателя от перегрузки/остановки от нагрузки и сформировать сигнал? Двигатель постоянный/переменный, синхронный/асинхронный но обязательно присутствует РЕДУКТОР. Безколлекторный с электронным управлением, подозреваю, что должен сам уметь определять остановку. Это примерно как: Например дворники на стекле. Пошли от начального положения, ткнул пальцем в среднем положении и держишь, они уперлись, немного попыхтели и пошли обратно (или остановились). Кстати, реальные дворники что будут делать, что то мне интересно стало Дверца проветривания в теплице. в жару приподнялись, вечером привод начал опускать, а туда с яблони ветка сухая сломалась и упала... Заслонка в вентканале. Канал обледенел и заслонка не может провернуться до конца. И т.д. и т.п. Дверь лифта так работает...
Как проще определить момент остановки электродвигателя от перегрузки/остановки от нагрузки и сформировать сигнал?
Да в общем-то либо по датчику вращения (хоть до редуктора, хоть после), либо по току потребления двигателем. В любом случае проблема решается элементарно программно на копешном микроконтроллере. Можно и на логике/компараторах/интегрирующих цепочках если охота олдскула)) Например, на сколько помню, ВАЗовские контроллеры стеклоподъёмников тупо по току определяли закрытое и открытое положение стекол.
Сообщение отредактировал Black27512 - Dec 16 2021, 01:20
Как проще определить момент остановки электродвигателя от перегрузки/остановки от нагрузки и сформировать сигнал?
точнее - по датчику на валу двигателя или редуктора проще - по интегралу тока. только надо помнить про разгон если речь про шаговый или вентильный двигатели, можно следить за выпадением из синхронизма, наверно
--------------------
Мощность распределять нужно плавно и равномерно (ц) Гена21
Дверца проветривания в теплице. в жару приподнялись, вечером привод начал опускать, а туда с яблони ветка сухая сломалась и упала... Заслонка в вентканале. Канал обледенел и заслонка не может провернуться до конца. И т.д. и т.п. Дверь лифта так работает...
Не так. В отличии от тепличной дверцы и стеклоподьемников с заслонками у дверей лифта нет промежуточных положений и установлена защита. Чтобы пассажиров не плющило дверью, в цепях управления поставлен выключатель блокировочный реверса — ВБР. В цепи закрывания он замкнут, а в цепи открывания - разомкнут. ВБР работает только при закрывании, размыкая цепь двигателя и включая открывание. Там все на реле, конечниках и кнопках.
определить момент остановки электродвигателя от перегрузки/остановки от нагрузки
Нипонятно, для чего: защита, данные о положени или автореверс. Все уже придумано до нас. Есть куча эффективных решений на исполнительных механизмах МЭО
Не так. В отличии от тепличной дверцы и стеклоподьемников с заслонками у дверей лифта нет промежуточных положений и установлена защита.
Хард, я сам на лифтах работал (дежурным электриком на предприятии)....там в муфте редуктора отверстия...суёшь туда тип ломика и проворачиваешь, орёшь в шахту из " машинного отделения" НУ как, сравнялось...там главное, чтоб переключатели шахты сработали, тогда и дверь разблокируется. На паксолифтах помню так: максимальное количество пассажиров 4-5 человек...набивалось по десять, там песец...лифт трогался с места (на спуск) и тут же застревал. Там связь с диспетчером в жилых домах...а на предприятии какойнах диспетчер....я дежурный электрик и есть))....застревали по- черному. В грузовом телефон стоял...можно было и в город звонить (мск)....чтоб не растекаться мыслями по дереву: А КАК работает БЛОКИРОВКА на импоршных лифтах (имею в отелях?) там такая фигня при заселении в отель: куча японцев с неподъёмными багажами на колёсиках....привыкли, как в вагон метро в майн вуман фром токёоо...как сельди в банку...а лифт и с места не трогается...где там датчик стоит? на валу редуктора, который даже не начал вращаться....иль натяжение тросов как-то ловят? хотя в принципе это одно и то же. Просто вспоминаю наши примитивные лифты (там релейные шкафы, электроники и в помине нет)...с места стронулись, ПЕРЕГРУЗ и пипец, застряли. А те, даж с места не сдвинутся....пока пару-тройку японцев пинками со своими баулами не выкинешь)) Там правда на табло какой-то треугольничек типо горит...тип перегруз....никто и не смотрит...да и через узкие глаза видимо не видно))
Благодарю за ответ. Но и где ремонтируют ноутбуки, а главное могут сразу (По-БЫСТРОМУ) - перепрошить?
Где именно советовать не буду, это уж где ближе, гуглится без проблем, к тому же можно предварительно обзвонить. Лучше где поменьше сервис, что бы ближе к исполнителю (мастеру). Так то услуги по прошивке биосов почти везде оказываются. Но если надо прям сразу, то несите им отпаянные флешки, так будет быстрее.
Как просверлить прямоугольное отверстие 10х2мм, 1-2 штуки можно просверлить кустарно, сверлами потом надфилем, условно.
Мне нужен быстрый и отработанный способ, чтобы человек сидел и делал эти отверстия
Пока на ум приходит фреза и остнастка из стали с отверстием, которую необходимо наложить на корпус а сверху просто фрезой пройтись, получится по краям овал ну да ладно
Сообщение отредактировал Хотта6ыч - Apr 11 2022, 09:55
Как просверлить прямоугольное отверстие 10х2мм, 1-2 штуки можно просверлить кустарно, сверлами потом надфилем, условно.
Мне нужен быстрый и отработанный способ, чтобы человек сидел и делал эти отверстия
Пока на ум приходит фреза и остнастка из стали с отверстием, которую необходимо наложить на корпус а сверху просто фрезой пройтись, получится по краям овал ну да ладно
Вы забыли указать глубину требуемой щели и материал. Если 1-2 мм, можно и без сверла, молотком и чем-нибудь типа отвёртки или маленького зубила долбить, потом вспученное с обратной стороны спилить надфилем или напильником. Я так делал больстер для ножа, из дюрали 1,5 мм толщиной. (Ну если вам конечно подойдёт такой вариант...)
--------------------
Ремонтировать - моя профессия! Приводить в негодность - удел остальных. Бесконечно можно смотреть на огонь, воду,и на то, как паркуется блондинка! Не дай Бог свинье рога, а холопу барство
Вы забыли указать глубину требуемой щели и материал. Если 1-2 мм, можно и без сверла, молотком и чем-нибудь типа отвёртки или маленького зубила долбить, потом вспученное с обратной стороны спилить надфилем или напильником. Я так делал больстер для ножа, из дюрали 1,5 мм толщиной. (Ну если вам конечно подойдёт такой вариант...)
Корпус GAINTA толщина порядка 1.5мм (отверстие скозное), пробивать тоже думал, но боюсь покорежит пластик.
Сообщение отредактировал Хотта6ыч - Apr 11 2022, 10:39