/?act=Post&CODE=02&f=14&t=651199 Создать тему

Удвоение автохлама , Размер транспортного налога увеличивают

SABOTEUR
post Sep 14 2010, 08:29 
Отправлено #1


Турирури

Сообщений: 448



С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.

Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).

«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.

По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%.

Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».

Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!

Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.

ОТСЮДА
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=651199&qpid=5753149Наверх
Danilov
post Sep 14 2010, 09:34 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



Как они уже достали!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=651199&qpid=5753574Наверх
Nikuda
post Sep 14 2010, 17:56 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 6 472
Из: Мускав хули



жесть. соловей разбойник определенно был гораздо сердобольней...
что-ж, ждем развала/раздербанивания территории под условным названием россия, ибо от страны осталась только территория...
х.к. клиент рассказывал, что когда он ехал в китай, думал вот-вот они нас догонят. возвращался уже с твердым убеждением что нам китай уже никогда не догнать... --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=651199&qpid=5756593Наверх
diman
post Sep 14 2010, 18:27 
Отправлено #4


Завсегдатай

Сообщений: 441



Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=651199&qpid=5756743Наверх
Spekul
post Sep 14 2010, 21:10 
Отправлено #5


Специалист финансового рынка: аттестаты ФСФР 1.0, 3.0, 4.0, 5.0

Сообщений: 2 922



Интересно а как вообще соотносится экологический класс авто к дорогам? Что новые авто меньше портят покрытие дорожного полотна а старые на гусеничном ходу и разрушают асфальт?
Чиновники слишком много травы стали курить laugh.gif
Транспортный налог должен зависеть от пробега транспорта и от нагрузки на дорожное полотно. Имхо самое простое и реально относящееся к делу - сделать акцизы на автомобильные покрышки и разделить их по видам. Чем больше ездиешь тем чаще меняешь покрышки и тем больше соответственно заплатишь налог. Покрышки фур и межгородских автобусов естественно повышенный акциз. --------------------
詠春拳
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=651199&qpid=5757761Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=14&t=651199Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения