|
|
Хочу открыть бизнес, но есть проблемы , Управление работниками и поставщиками.
•
drunkenmasta
|
|
Продвинутый
Сообщений: 169
|
Давно хочу открыть бизнес, но все время проблемы. То работники подводят, например опаздывают или не приходят на работу потому что я добрый. Или еще было, что поставщики задерживают товар, а мне надо отдать вовремя. Изза этого уже две фирмы развалилось, страшно открывать заново. Дайте совет, пожалуйста. Или какие книжки почитать?
Сообщение отредактировал drunkenmasta - Oct 1 2009, 00:42
|
|
|
|
•
kipek
|
|
Активный
Сообщений: 3 462
|
Книжки вам скорее всего не помогут. Попробуйте найти толкового партнера или наймите хорошего менеджера. Управление это искуство, а для исскуства нужен талант.
--------------------
|
|
|
|
•
Г-Ли-Цин
|
|
Активный
Сообщений: 7 777
|
Цитата(drunkenmasta @ Oct 1 2009, 01:41) Дайте совет, пожалуйста. Или какие книжки почитать? 16 правил делового человека
|
|
|
|
•
*Лёлька
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 443
|
Цитата(drunkenmasta @ Oct 1 2009, 01:41) То работники подводят, например опаздывают или не приходят на работу Хорошо помогают штрафы. Или личная мотивация сотрудника. Но как практика показывает - штрафы помогают лучше. Всё можно прописать в договоре.
--------------------
Брюнетка в мармеладе
|
|
|
|
•
*Лёлька
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 443
|
Цитата(drunkenmasta @ Oct 1 2009, 01:41) Или еще было, что поставщики задерживают товар, а мне надо отдать вовремя. А это, на мой взгляд, почи стандартная для всех ситуация. Тут опять посоветую прописать меры отвтственности в договоре поставщиком. С клиентом почти всегда можно обсудить и решить все проблемы с задержкой товара, главное найти подход Лояльности клиентов всегда придёться добиваться - просто вопрос времени. Можете почитать чтонибудь по НЛП. Научитесь применять - очень поможет в жизни.
--------------------
Брюнетка в мармеладе
|
|
|
|
•
novaplatipus
|
|
Постоялец
Сообщений: 220
|
Жостко но не жестоко и с поставщиками и с работниками. Поставщиков пинайте тем что оплачиваете при заказе только полавину а остальное по прибытию товара минус какие то деньги за просрочку...
|
|
|
|
•
*Лёлька
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 443
|
Цитата(kipek @ Oct 1 2009, 09:08) Попробуйте найти толкового партнера или наймите хорошего менеджера. Лучше учиться самому управлять. Потому что доверять нельзя никому. А если уж обычные сотрудники подводят - партнеры рано или поздно тоже начнут обманывать. Надо искоренять СВОИ недостатки и постоянно учиться как н своих, так и чужих ошибках.
--------------------
Брюнетка в мармеладе
|
|
|
|
•
*Лёлька
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 443
|
Цитата(novaplatipus @ Oct 1 2009, 13:21) Поставщиков пинайте тем что оплачиваете при заказе только полавину а остальное по прибытию товара минус какие то деньги за просрочку... Это не всегда поможет. К сожалению хорошие цены обычно только у крупных поставщиков. А они устанавливают свои правила. Поэтому шантажировать их неполной предоплатой врятли получиться Но есть плюс в том, что почи всегда можно найти альтернативного поставщика - можно их этим шантажировать (тогда они начинают идти навстречу ) А вообще если заранее уточнять наличие, вовремя оплачивать счета и самому контролировать отгрузку поставщиком - просрочки редко возникают. Ну а форс-мажор никак не проконтролируешь. Поэтому опять на первое место выходит умение договариваться с клиентом.
--------------------
Брюнетка в мармеладе
|
|
|
|
•
just_new
|
|
Просветленный
Сообщений: 2 719
|
Необходимо изменить свои убеждения и свою вибрацию. Вам надо представить свой бизнес налаженным и отлично работающим. Представлять это каждый день по несколько часов перед открытием бизнеса, скажем в течение месяца-двух. После этого можно открывать бизнес (продолжать при этом мыслить подобным же образом) и к вам на работу придут именно те сотрудники, которые вам необходимы (каких вы мысленно создали). А если пытаться бороться с сотрудниками, думать о том какие они все уроды и как они вас подводят постоянно, то таким образом вы будете излучать только эту информацию в мир и естественно мир исполнит ваше желание и к вам будут приходить только такие сотрудники, вечно опаздывающие и безответственные, и тогда ни штрафы ничего не поможет, даже если пригрозите увольнением и уволите, к вам придет очередной такой же. Очень рекомендую прослушать книгу Клауса Джоула "Посланник" (где вы научитесь как посылать любовь) и посылать любовь в свой бизнес. Каждый день посылать любовь своим работникам и своим поставщикам и клиентам. Любовь своим сотрудникам можно посылать уже сейчас, пока и бизнеса нет, и бизнесу тоже сейчас, таким образом он будет создан с любовью, а значит будет вам приносить положительные эмоции, и тогда уж точно проблем не будет. Сообщение отредактировал just_new - Oct 1 2009, 16:57
--------------------
"Чем отличается будда от не будды? Тем что не будда не знает что он будда" Гуатама Будда примерно 600 лет д.н.э.
|
|
|
|
•
alex_D
|
|
Эксперт
Сообщений: 821
|
Цитата(Г-Ли-Цин @ Oct 1 2009, 09:10) 16 правил делового человека лучше 10 золотых правил продаж! И 101 способ разбогатеть
--------------------
Reden ist Silber, Schweigen ist Gold. Слово-серебро, молчание-золото
|
|
|
|
•
наверновосне
|
|
Активный
Сообщений: 1 913
|
Есть много книг по технологии управления и по психологии управления. Этому в вузах учат , управленцев готовят. Если не читали - конечно почитайте.
|
|
|
|
•
наверновосне
|
|
Активный
Сообщений: 1 913
|
Цитата(drunkenmasta @ Oct 1 2009, 01:41) То работники подводят, например опаздывают или не приходят на работу потому что я добрый Если опаздывают , не приходят , ленятся значит не добрый. Потому что в итоге они так остаются без работы. Они же сами не знают чего хотят . Надо ими управлять .
|
|
|
|
•
nth
|
|
новичок
Сообщений: 10 484
|
Постановка проблемы уже шаг вперед. Так держать. Опаздывающих лечить постановкой условий: еще раз опоздаешь - штраф, еще раз - двойной штраф. В третий раз - будешь уволен. Должно помочь на мой взгляд. С другой стороны можно обговорить варианты гибкого графика, если есть такая возможность/необходимость. Это уже больше относится пожалуй к представителям творческих профессий
|
|
|
|
•
demonaz
|
|
Активный
Сообщений: 24 080
|
Может лучше подумать почему они опаздывают? Заставлять сов приходить к 8 утра есть форменное издевательство.
--------------------
Jedem das Seine
|
|
|
|
•
alexb
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 468
|
Цитата(just_new @ Oct 1 2009, 17:55) Очень рекомендую прослушать книгу Клауса Джоула "Посланник" (где вы научитесь как посылать любовь) и посылать любовь в свой бизнес. Каждый день посылать любовь своим работникам и своим поставщикам и клиентам. Любовь своим сотрудникам можно посылать уже сейчас, пока и бизнеса нет, и бизнесу тоже сейчас, таким образом он будет создан с любовью, а значит будет вам приносить положительные эмоции, и тогда уж точно проблем не будет. вряд ли большинство посетителей форума сможет дочитать хотя бы до середины посланника или постыдной тайны:) да и самого Джоула не стоит считать догмой
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|