Тогда еще вопрос: какой типоразмер встанет в стандартные арки НИВЫ без доработки? 235/75R15 - широковат, а как 215/65 R16 - как, стандартный диск вроде R16...
Тогда еще вопрос: какой типоразмер встанет в стандартные арки НИВЫ без доработки? 235/75R15 - широковат, а как 215/65 R16 - как, стандартный диск вроде R16...
Друзья-коллеги, поделитесь: кто какую резину ставит на НИВУ (лето) ?
и зимой и летом BF Goodrich ALL-Terrain, летом в любую грязь, песок и тд, на асфальте вообще не шумит и мягкая, зимой тоже очень нормально, по снегу гребет хорошо, тормозит тоже гуд, главное, как было сказано выше, с головой дружить. размер 215/75 r15, машина не лифтованая, крылья не резаны.
кстати, кому надо у меня есть комплектик еще один гудричей таких же, за подробностями в ПМ
Сообщение отредактировал daMax - Dec 3 2010, 15:34
и зимой и летом BF Goodrich ALL-Terrain, летом в любую грязь, песок и тд, на асфальте вообще не шумит и мягкая, зимой тоже очень нормально, по снегу гребет хорошо, тормозит тоже гуд, главное, как было сказано выше, с головой дружить. размер 215/75 r15, машина не лифтованая, крылья не резаны.
кстати, кому надо у меня есть комплектик еще один гудричей таких же, за подробностями в ПМ
ездил 2 сезона. летом действительно гуд, особенно асфальт и песок. глина, нуууу пару раз встревал. Главное не закапывается как мудовая и с лебёдкой выехать легко. Зимой ЖОПА. РЕАЛЬНО. 511 шипованая и то лучше. То, что встаёт на ниву без лифта-сказка. на заднем мосту, справа режет. Лифт нужен, резать не надо. рекомендую прочитать http://info.auto.ru/niva/faq/1188/
--------------------
- Бойцы! Грозные альбатросы революции! Еще не уничтожен враг,еще крадется по темным закоулкам нашей Родины черная измена,еще появляются на ее многострадальном теле подлые,змеиные укусы!Но мы всегда на страже!
Зимой ЖОПА. РЕАЛЬНО. 511 шипованая и то лучше. То, что встаёт на ниву без лифта-сказка. на заднем мосту, справа режет. Лифт нужен, резать не надо. рекомендую прочитать http://info.auto.ru/niva/faq/1188/
вообще не согласен, если не верите можете посмотреть мою нивку, ничего не режет, только спереди иногда шаркает за подкрылки, сзади тоже иногда задевает, но только если по кочкам скакать. и почему если режет без лифта то только справа сзади?
вообще не согласен, если не верите можете посмотреть мою нивку, ничего не режет, только спереди иногда шаркает за подкрылки, сзади тоже иногда задевает, но только если по кочкам скакать. и почему если режет без лифта то только справа сзади?
Так устроена тяга, при сжатии задний мост уходит направо. Решается установкой тяги Уата (Вата). Ps конечно если ездить по ровному асфальту, без кочек, то резать не будет, но Нива машина не для асфальта, а вот по кочкам-колеям режет однозначно. Перед не режет и без лифта, только задевает при поворотах.
--------------------
- Бойцы! Грозные альбатросы революции! Еще не уничтожен враг,еще крадется по темным закоулкам нашей Родины черная измена,еще появляются на ее многострадальном теле подлые,змеиные укусы!Но мы всегда на страже!
Да, "лифтованная" Нива - серьезно..., но непросто... судя по раздичным описаниям. А если просто - вперед "Волговские" пржины+стойши от шнивы, а допустим назад просто проставки? - как такой вариант?
Да, "лифтованная" Нива - серьезно..., но непросто... судя по раздичным описаниям. А если просто - вперед "Волговские" пржины+стойши от шнивы, а допустим назад просто проставки? - как такой вариант?
можно купить лифт комплект. Например на nivashop.
--------------------
- Бойцы! Грозные альбатросы революции! Еще не уничтожен враг,еще крадется по темным закоулкам нашей Родины черная измена,еще появляются на ее многострадальном теле подлые,змеиные укусы!Но мы всегда на страже!
Так устроена тяга, при сжатии задний мост уходит направо. Решается установкой тяги Уата (Вата). Ps конечно если ездить по ровному асфальту, без кочек, то резать не будет, но Нива машина не для асфальта, а вот по кочкам-колеям режет однозначно. Перед не режет и без лифта, только задевает при поворотах.
засомневался и пошел свою посмотрел, сзади проставки стоят и по кочкам и колеям ничего не режет
засомневался и пошел свою посмотрел, сзади проставки стоят и по кочкам и колеям ничего не режет
ну вот о чём я и говорил
--------------------
- Бойцы! Грозные альбатросы революции! Еще не уничтожен враг,еще крадется по темным закоулкам нашей Родины черная измена,еще появляются на ее многострадальном теле подлые,змеиные укусы!Но мы всегда на страже!
Я зделал так:спереди пружины и аммортизаторы от шнивы и проставки под верхние шаровые 3 см. С зади проставка под родную пружину 3см и вставки меж витковые по 2 шт для жесткости. Обязательно сход-развал. Машина поднялась заметно. Дорогу держит лучше чем с родной подвеской.
Я зделал так:спереди пружины и аммортизаторы от шнивы и проставки под верхние шаровые 3 см. С зади проставка под родную пружину 3см и вставки меж витковые по 2 шт для жесткости. Обязательно сход-развал. Машина поднялась заметно. Дорогу держит лучше чем с родной подвеской.
что за межвитковые проставки и проставки под шаровую? поподробнее (где можно прикупить). и какую резину в итоге поставил, как ходит?
Сообщение отредактировал Ostrov - Dec 9 2010, 08:53
Добавлю: на зад надо ещё и амы с большим ходом, иначе ход родных оторвёт ушки, можно амы от газели-соболя, можно от шеви, межвитковые прокладки разбиваются на раз, лучше пружины орловские от 2120 или броневика. Перед:надо подрезать резиновый отбойник иначе подвеска зажатая будет и проставки на обе шаровые однозначно, не помешает стабилизатор поперечной устойчивости от шевика. PS инфа по лифту есть на niva4X4.ru. Комплекты с nivashop на вид внушают доверие и можно думаю ими воспользоваться если нет опыта. моий авто
Сообщение отредактировал medvn - Dec 9 2010, 09:59
--------------------
- Бойцы! Грозные альбатросы революции! Еще не уничтожен враг,еще крадется по темным закоулкам нашей Родины черная измена,еще появляются на ее многострадальном теле подлые,змеиные укусы!Но мы всегда на страже!