Цитата(DUR @ Sep 14 2010, 00:00)
О! Товарисч, дай совет. На 31514-ом козле клинит передачи в коробке (чаще всего 4-ю). Есть мнение что проще всего разбить синхронизаторы к едрене фене... Коробку менять не предлагать - велика честь для 97-го года
Из своего опыта могу сказать:
во-первых коробка с синхронизаторами? Как мне помнится черные коробки без синхриков, а коричневые с ними. Если машина не старая то скорее всего с синхриками...
во-вторых как я предполагаю проблема совсем не в синхронизаторах, т.к. они отвечают так сказать за плавность включения передач, а ни как не за фиксацию рычага КПП и передачи как таковой в заданном положении.
Износ синхронизаторов проявляется в виде того, что без "двойного выжима" или перегазовки, ну в зависимости от того какую передачу включаем - верхнюю или нижнюю, вообще не воткнуть.
Как мне кажется, а у меня было такое что заклинило коробку на 3-ей передаче и пришлось ехать на ней, включая и выключая пониженный ряд в раздатке чтобы тронуться с места, так вот - проблема в крышке КПП. Там есть так называемые вилочки, которые ходят по штокам, они фиксируются винтами и контрятся мягкой стальной проволокой. Скроее всего либо износ этого узла, либо просто все так сказать "все разболталось".
Лечиться довольно просто, коробку снимать не надо, слить масло, чтоб не потекло при снятии крышки, - разбираем кожух КПП, предварительно смохнув грязь, чтоб в коробку ни чего не попало, снимаем крышку - ключ вроде на 13, болтов вроде 8. Вот ее и надо привести в порядок.
А вообще как говорять слесаря и не только: "вскрытие покажет оно или не оно".
Да забыл добавить - снимешь крышку и увидишь синхрики, а также вообще можно дать оценку работоспособности всей коробки, т.е. все нутро видно будет.
Сообщение отредактировал Alexdr - Sep 15 2010, 09:05