Комиссия Управления выявила нарушение в рекламе стимулирующего мероприятия на покупку окна ПВХ
Комиссия Чувашского УФАС России признала ненадлежащей рекламу ООО «Теплый дом», распространенную в конце июня - начале июля в газетах «Грани», «Из рук в руки», «Вестник недели». Комиссия Управления признала рекламу ООО «Теплый дом» нарушившей требования п. 1 ст. 9 Закона о рекламе и выдала предписание.
Под слоганом «ОКНО в МИР. Закажите окно - выиграйте путевку», Общество предлагало всем желающим поучаствовать в творческом конкурсе: заказать ПВХ окно или дверь, заполнить анкету, написать творческое сочинение или нарисовать сюжет на тему «Где и как я хотел бы провести бархатный сезон?».
Комиссия Управления установила, что такая реклама является стимулирующим мероприятием и должна содержать информацию о сроках проведения акции. Ссылка организатора на возможность получения сведений из указанного сайта или по телефону не удовлетворяет требования закона, так как сроки должны быть доведены до потребителя непосредственно в момент восприятия рекламы.
ООО «Электросила Плюс» не смогло документально подтвердить формулировку «самая низкая цена в городе» о рекламируемых электротоварах 13.09.2010
Комиссия Чувашского УФАС России рассмотрела заявление ИП Андреева на рекламу ООО «Электросила Плюс», распространенную на щитовых рекламных конструкциях по улице Калинина и Марпосадскому шоссе г. Чебоксары. В рекламе шуруповерта и бензогазонокосилки использовалась формулировка «самая низкая цена в городе». Согласно законодательству, подобные рекламные фразы должны иметь документальное обоснование. Комиссия Управления, изучив материалы дела, пришла к выводу, что информация, распространенная в рекламе недостоверна. В рекламе ООО «Электросила Плюс» нарушено требование п. 1 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе. Обществу выдано предписание о прекращении нарушения законодательства.
Комиссия Чувашского УФАС России признала рекламу кредитных карт платежной системы MasterCard ОАО АКБ «Авангард» ненадлежащей 13.09.2010
Комиссия Чувашского УФАС России признала ненадлежащей наружную рекламу кредитных карт платежной системы MasterCard «200 дней кредита бесплатно» ОАО АКБ «Авангард». В рекламе, распространенной в апреле 2010 г. на остановке «Таможня» по пр. Мира, не был указан срок действия кредитной карты и кредитный лимит, а также единовременные или периодические платежи и комиссии, влияющие на фактическую стоимость кредита и увеличивающие расходы заемщика. Комиссия Управления признала рекламу ОАО АКБ «Авангард» нарушившей ч. 3 ст. 5 и ч. 3 ст. 28 Федерального закона «О рекламе» и выдала предписание.
Администрация г. Чебоксары исполнила предписание Чувашского УФАС России в полном объеме 13.09.2010
Демонтирована рекламная конструкция на пересечении улицы им. Т. Кривого и Московского проспекта. Как упоминалось ранее, администрация г. Чебоксары выдала ИП Ирине Санамян разрешение на ее установку и эксплуатацию без проведения торгов. Комиссия Чувашского УФАС России установила в действиях администрации города нарушение требований ч. 5.1 ст. 19 Закона о рекламе и Положения о порядке распространения средств наружной рекламы и информации на территории Чебоксар.
Комиссия Управления выявила нарушение в рекламе стимулирующего мероприятия на покупку окна ПВХ
Комиссия Чувашского УФАС России признала ненадлежащей рекламу ООО «Теплый дом», распространенную в конце июня - начале июля в газетах «Грани», «Из рук в руки», «Вестник недели». Комиссия Управления признала рекламу ООО «Теплый дом» нарушившей требования п. 1 ст. 9 Закона о рекламе и выдала предписание.
Под слоганом «ОКНО в МИР. Закажите окно - выиграйте путевку», Общество предлагало всем желающим поучаствовать в творческом конкурсе: заказать ПВХ окно или дверь, заполнить анкету, написать творческое сочинение или нарисовать сюжет на тему «Где и как я хотел бы провести бархатный сезон?».
Комиссия Управления установила, что такая реклама является стимулирующим мероприятием и должна содержать информацию о сроках проведения акции. Ссылка организатора на возможность получения сведений из указанного сайта или по телефону не удовлетворяет требования закона, так как сроки должны быть доведены до потребителя непосредственно в момент восприятия рекламы.
У каждого уважающего себя рекламного издания обычно есть юридическая фирма, которая следит за правомерностью и правильностью публикуемых рекламных макетов. Могу сделать вывод, что эти бесплатные газетенки просто пренебрегли этим "излишеством".
У каждого уважающего себя рекламного издания обычно есть юридическая фирма, которая следит за правомерностью и правильностью публикуемых рекламных макетов. Могу сделать вывод, что эти бесплатные газетенки просто пренебрегли этим "излишеством".
+1 Считаю, что рекламным агентствам большой плюс, если они предупреждают рекламодателя о нарушении закона о рекламе. Это профессиональный ответственный подход, не смотря на прописанную в договоре ответственность рекламодателя.
--------------------
П - питьевые аппараты, программы лояльности, пластиковые карты, полиграфия
+2 Если клиент считает что он прав лишь только по той причине, что он платит деньги, то он глубоко заблуждается. По крайней мере для меня. Есть конечно случае, когда это не критично и не страшно т. к. не влечет никакого наказания. А если есть какие-либо требования к изделию или услуги, то надо обязательно клиента предупредить и проконсультировать. Клиент у нас платит не только за само изделие, но и что бы оно отвечало допустимым требованиям.
--------------------
Относись к другим так, как хочешь что бы относились другие к тебе.
Комиссия Управления признала ненадлежащей рекламу услуг по изготовлению и установке алюминиевых балконных рам, пластиковых окон и офисных перегородок
Комиссия Чувашского УФАС России рассмотрела дело в отношении ИП Малинина и признала рекламу услуг по изготовлению и установке алюминиевых балконных рам, пластиковых окон, офисных перегородок ненадлежащей. Реклама была распространена в июльском номере газеты «Все лучшее для Вас». Помимо рекламируемых услуг, она содержала информацию о стимулирующем мероприятии: «Каждую последнюю субботу месяца среди заказчиков производится розыгрыш призов!». Сроки проведения этой акции указаны не были, что явилось нарушением требований ст. 9 Закона о рекламе. Комиссия Управления выдала ИП Малинину предписание об устранении выявленных нарушений.
Комиссия Чувашского УФАС России выявила в рекламе ИП Андреева недостоверные сведения
Рекламная статья «Красное пальмовое масло «Злата пальма». Дар природы человеку. Щит от рака, язвы и диабета» признана ненадлежащей. ИП Андреев, занимающийся распространением этой продукции, опубликовал рекламу в июльском номере газеты «Все лучшее для Вас». Комиссия Чувашского УФАС России признала в рекламе факт нарушения требований п. 10 ч. 3 ст. 5 и п. 6 ч. 5 ст. 5 Закона о рекламе. Препарат представлен, как лечебное средство, хотя в соответствии с обязательной сертификацией он является пищевым продуктом. Кроме того, в рекламной статье в качестве сведений об официальном и общественном признании использованы сертификаты и лицензии с истекшими сроками действия. Комиссия Управления выдала ИП Андрееву предписание о прекращении нарушений законодательства о рекламе.