Информация для пользователей тарифного плана «Простая логика»
31 октября 2011 года закрывается возможность подключения в собственных офисах компании и возможности перехода на препейдный тарифный план «Простая логика».
Как понимаю,если эти 300 руб не проговорил за месяц,то можно просто пополнить счет еще на 300 и следующий месяц так же разговаривать со скидкой,а остатки от первых 300 руб будут на балансе. Если все так,то предложение очевидно лучше,чем у того же мегафона,как здесь уже пытались сравнить: +счет пополнять надо на 300,а не на 500, +не надо подключать опции,просто положил деньги на счет и общаешься со скидкой... Сколько абонка за городской номер на этом тарифе?
А переход на этот тариф с "Друзей" так и не сделали. В "Личном кабинете" его нет, и даже 0674 004 не помогает - в ответ смс, что данный тариф недоступен.
Пояснения представителей Билайна будут?
з.ы. На сайте билайна есть "Онлайн-консультант". Спросте у него "Кто дур%к?". Получите исчерпывающий ответ.
Сообщение отредактировал AlexN - Sep 6 2010, 18:57
А переход на этот тариф с "Друзей" так и не сделали. В "Личном кабинете" его нет, и даже 0674 004 не помогает - в ответ смс, что данный тариф недоступен.
Пояснения представителей Билайна будут?
з.ы. На сайте билайна есть "Онлайн-консультант". Спросте у него "Кто дур%к?". Получите исчерпывающий ответ.
Забавно) после перехода на новый тариф уже пополнил раза 3 счет на сумму более 300 рублей, и решил уточнить до какого числа действует специальная цена на звонки, пришло смс что до 01.12.2010, получается, что при очередном пополнении счета на нужную сумму и до истечения уже предоставленного ранее срока действия спеццены, этот самый срок пролонгируется. Извините если не совсем понятно изложил :-)
А переход на этот тариф с "Друзей" так и не сделали. В "Личном кабинете" его нет, и даже 0674 004 не помогает - в ответ смс, что данный тариф недоступен.
Пояснения представителей Билайна будут?
з.ы. На сайте билайна есть "Онлайн-консультант". Спросте у него "Кто дур%к?". Получите исчерпывающий ответ.
Короче... ВВиду того, что смена тарифа собственными силами не удалась (причина выше), пришлось звонить в ТП. Где мне девушка милым голосом сообщила, что поставила заявку технарям и в течение суток ее выполнят. Прошли сутки. Результата ноль. Звоню в ТП еще раз. С претензией, что мол, ребятки, сутки то прошли, как бы надо и обещания выполнять. Был в очередной раз послан в ожидание - мол заявок много. Хорошо хоть ПРИЗНАЛИ, что тарифчик получился у них проблемный.
Короче... ВВиду того, что смена тарифа собственными силами не удалась (причина выше), пришлось звонить в ТП. Где мне девушка милым голосом сообщила, что поставила заявку технарям и в течение суток ее выполнят. Прошли сутки. Результата ноль. Звоню в ТП еще раз. С претензией, что мол, ребятки, сутки то прошли, как бы надо и обещания выполнять. Был в очередной раз послан в ожидание - мол заявок много. Хорошо хоть ПРИЗНАЛИ, что тарифчик получился у них проблемный.
Итого - Билайну НИЗАЧЕТ за такое обслуживание!
Было такое, что услуги не подключались на номере в Билайн что-то зависло, так вот пришлось полгода звонить операторам где-то в неделю раз от нечего делать или специально что-нибудь через них подключать или отключать, так как через оператора услуги подключались, а самостоятельно когда подключаешь, приходило смс: "Ваш запрос был отклонен, обратитесь в службу поддержки". В конце концов как-то позвонил, сказал, что вот мол звоню, говорят специалистам передана заявка в течении суток разберутся, уже мол полгода звоню и бесполезно. Оператор мне в ответ: " А вы не оставляли никаких заявок", т.е. я к операторам не звонил и ничего не говорил.
Потом заблокировал симку, подключил новую и всё нормально работает.
Было такое, что услуги не подключались на номере в Билайн что-то зависло, так вот пришлось полгода звонить операторам где-то в неделю раз от нечего делать или специально что-нибудь через них подключать или отключать, так как через оператора услуги подключались, а самостоятельно когда подключаешь, приходило смс: "Ваш запрос был отклонен, обратитесь в службу поддержки". В конце концов как-то позвонил, сказал, что вот мол звоню, говорят специалистам передана заявка в течении суток разберутся, уже мол полгода звоню и бесполезно. Оператор мне в ответ: " А вы не оставляли никаких заявок", т.е. я к операторам не звонил и ничего не говорил.
Потом заблокировал симку, подключил новую и всё нормально работает.
Получил новую симку по утере? Или вместе с новым номером? Мне новый номер нафиг не уперся. Старый важен. Если так же будет - придется вещать автоответчик с уведомлением о новом номере и сваливать куда нить
Хочу предупредить тех, кто решил перейти на этот тариф, на сайте в описании этого нет, при переходе на тариф вам не будут доступны услуги мобильный перевод, любимый номер (об этом вроде есть упоминание), а также все бонусные программы: платеж плюс, бонус за стаж и т.д. даже если они вам были раньше подключены
Получил новую симку по утере? Или вместе с новым номером? Мне новый номер нафиг не уперся. Старый важен. Если так же будет - придется вещать автоответчик с уведомлением о новом номере и сваливать куда нить
Короче... ВВиду того, что смена тарифа собственными силами не удалась (причина выше), пришлось звонить в ТП. Где мне девушка милым голосом сообщила, что поставила заявку технарям и в течение суток ее выполнят. Прошли сутки. Результата ноль. Звоню в ТП еще раз. С претензией, что мол, ребятки, сутки то прошли, как бы надо и обещания выполнять. Был в очередной раз послан в ожидание - мол заявок много. Хорошо хоть ПРИЗНАЛИ, что тарифчик получился у них проблемный.
Итого - Билайну НИЗАЧЕТ за такое обслуживание!
Скажу по секрету: технари не занимаются переводом абонента с тарифа на тариф. Не их это работа...
Да и тариф-то не проблемный, при запуске просто всех тонкостей не предусмотрели, со временем наладится.
--------------------
Опыт приходит прямо пропорционально сломанному оборудованию!
Хочу предупредить тех, кто решил перейти на этот тариф, на сайте в описании этого нет, при переходе на тариф вам не будут доступны услуги мобильный перевод, любимый номер (об этом вроде есть упоминание), а также все бонусные программы: платеж плюс, бонус за стаж и т.д. даже если они вам были раньше подключены
читать надо,все есть "На тарифном плане «Простая логика» услуги “Мобильная коммерция”, "Мобильный перевод", «Любимый номер», «Бесценный номер», «Любимый номер другой сети», акция «Платеж Плюс», бонусные программы, дающие скидки на местные звонки и бонусы в зависимости от пополнения счета, недоступны для подключения и при переходе на тариф отключаются."