CELT
post May 6 2011, 10:12 
Отправлено #61


Активный

Сообщений: 6 591



Велопрокат "18 километр" приглашает совершить тестовые велопрогулки плавно перетекущие в постоянный велофитнесс:)



ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

1. Мы открываемся в 9.00

2. Находимся прямо напротив комплекса "Контур Экспо"/Август Рашт

3. Стоимость 1 часа - от 100 рублей. И в подарок мы в разное время суток дарим ДО ЧАСА ПРОГУЛКИ - уточните у инструкторов.

Есть несколько велосипедов уровнем повыше - они 200 р./час

4. Каждая 5-я прогулка бесплатно, а за 10-ю мы дарим MP3 плейер с наушниками. Спрашивайте купоны накопительной системы велопроката:)

5. При прогулке с 12.00 до 17.00 в будни- ТРЕТИЙ велосипед мы дарим на час бесплатно - то есть кататься компанией не только веселее, но и выгоднее

6. Всем БЕСПЛАТНАЯ питьевая вода .)

8. Велосипеды с детскими креслами - есть. Велоприцепы детские - есть

9. Детские и подростковые велосипеды есть. С боковыми колесиками тоже:)

10. Кататься можно по любому маршруту

11. КАЖДОМУ ГОСТЮ - МАЛЫШУ, мы всегда дарим что то милое и привлекательное - спрашивайте у наших сотрудников

12. Наш сайт 18-km.ru Рекомендуем внизу сайта подписаться на рассылку уведомлений о бесплатных часах велопроката. Такие мы объявляем весьма часто:)

13. Оперативная информация появляется в нашем паблике в ВК

14. А это наш инстаграмм. , там мы регулярно смотрим кто оставляет красивые фото с хештегом #18километр и приглашаем их на подарочные велопрогулки:)

Наш телефон - 38-13-13

--------------------
Profile CardPM
  -14/+25  
78 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

ВЕЛОПРОКАТ "18-й километр" , Чебоксары-Хыркасы-Чебоксары

HELIOS
post Sep 7 2010, 17:43 
Отправлено #62


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Цитата(CELT @ Sep 7 2010, 18:39)
каждый вечер минут сорок стараюсь позаниматься активной жизнью:)
*

Это прально! rolleyes.gif Сам стал дышать по-другому как на байк сел!

Цитата(CELT @ Sep 7 2010, 18:39)
по нагрузке на мышцы как на этих стелсах - я давно не получал
*

Ээээ... может не надо больше Стелсов... blush.gif
Profile CardPM
  0/0  
CELT
post Sep 7 2010, 22:02 
Отправлено #63


Активный

Сообщений: 6 591



час сегодня гонял на повышенных скоростях:) ацки ноги гудели, но не оторваться:)

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
epicure
post Sep 8 2010, 07:58 
Отправлено #64


Гурман

Сообщений: 21 811



Цитата(HELIOS @ Sep 7 2010, 18:29)
epicure , возьмешься реализовать?  Обещаю - вандалить не буду (мили..., тьфу!, по лиция же рядом  )
*

Реализовать что? Прокат велосипедов? Так тут уже вроде как кто-то эту нишу начал осваивать. Зачем конкуренцию хорошим людям создавать, лучше советами помогать.

--------------------
I am an epicure. To be rather obscure, And alive, is my goal. A priori.
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Sep 8 2010, 09:22 
Отправлено #65


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Цитата(epicure @ Sep 8 2010, 08:58)
Реализовать что? Прокат велосипедов? Так тут уже вроде как кто-то эту нишу начал осваивать. Зачем конкуренцию хорошим людям создавать, лучше советами помогать.
*

Здоровая конкуренция - на благо потребителя... Даешь прокат шоссейников и подвесов на "вендинг-machine"? wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
CELT
post Sep 8 2010, 09:28 
Отправлено #66


Активный

Сообщений: 6 591



HELIOS, я просто не могу позволить вкладываться в развитие за пару недель до окончания сезона:) весной модельный ряд расширю.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Sep 8 2010, 09:36 
Отправлено #67


⭐4.9

Сообщений: 13 815
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(HELIOS)
опробовать шоссер и двухподвес. Возьмите по одному экземплярчику!

и тандем!
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Sep 8 2010, 09:48 
Отправлено #68


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Цитата(CELT @ Sep 8 2010, 10:28)
HELIOS, я просто не могу позволить вкладываться в развитие за пару недель до окончания сезона:) весной модельный ряд расширю.
*

Дык я же все прекрасно понимаю - здравый смысл в бизнесе никто не отменял... cool.gif Я ж так - на будущее ною... smile.gif
Цитата(Майк @ Sep 8 2010, 10:36)
и тандем!
*

Почему-то первое, что пришло в голову - тандем из шоссейника и подвеса! Аццкий Франкенштейн, ага... laugh.gif

Сообщение отредактировал HELIOS - Sep 8 2010, 09:51
Profile CardPM
  0/0  
petrovich21
post Sep 8 2010, 10:37 
Отправлено #69


Активный

Сообщений: 2 492
Из: Шупашкар кассы



да! тандем было бы здорово! несмотря на наличие двух великов хочу попробовать покататься на тандемчике! в ассортименте форварда есть тандем кстати
Profile CardPM
  0/0  
Sekl
post Sep 8 2010, 10:53 
Отправлено #70


Пользователь

Сообщений: 42



Вчера катались с подругами. Очень понравилось! Одна из нас, испугала бабулек на остановке Чандрово, раскинула руки и промчалась мимо них с воплем "Крутоооо!" biggrin.gif. А мне сиденья жестковатыми показались sad.gif , попка слегка побаливает. Это на всех великах так?
Profile CardPM
  0/0  
Майк
post Sep 8 2010, 10:58 
Отправлено #71


⭐4.9

Сообщений: 13 815
Из: СССР, Чебоксары



Цитата(Sekl)
испугала бабулек

Помните, что на велодороге бывают бронебойные и необъезжаемые бабульки.
Цитата(Sekl)
Это на всех великах так?
После 2-3 сеансов велошейпинга ягобицепс принимает форму седля и не беспокоит.
Profile CardPM
  0/0  
dexway
post Sep 8 2010, 11:08 
Отправлено #72


Постоялец

Сообщений: 340



А есть ли у Вас в прокате подобные велы?


Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
HELIOS
post Sep 8 2010, 11:09 
Отправлено #73


Активный

Сообщений: 2 541
Из: Семи Лиственниц



Цитата(Sekl @ Sep 8 2010, 11:53)
Одна из нас, испугала бабулек...
*

Не забывем: бабули имеют склонность иметь слабую сердечную мышцу!
Буз шуток.
Цитата(dexway @ Sep 8 2010, 12:08)
А есть ли у Вас в прокате подобные велы?
*

Про тандем уже писали чуть выше... huh.gif А савсем экзотику...Хммм... Оно им таки надо? blink.gif

Сообщение отредактировал HELIOS - Sep 8 2010, 11:12
Profile CardPM
  0/0  
epicure
post Sep 8 2010, 11:47 
Отправлено #74


Гурман

Сообщений: 21 811



Цитата
все о прокате байков в Европе :

"Есть две новости. Плохая – из Парижа, хорошая – из Барселоны. В этих городах два года назад почти одновременно стартовали практически одинаковые программы проката велосипедов. И там и там горожане с радостью приняли новшество. Но теперь в одном мегаполисе организаторы говорят о провале и подсчитывают убытки, а в другом рапортуют об успехах и развивают проект. В чём причина?

Начнём, как ни странно, с хорошей новости. Система Bicing была запущена в Барселоне в марте 2007 года, и произошло это сенсационно успешно: в течение первых двух месяцев участие в программе приняли 30 тысяч человек, хотя на тот момент было лишь 15 станций выдачи и 200 великов. С тех пор Bicing расширялась и развивалась быстрыми темпами.

Как сообщает TreeHugger, в настоящее время в каталонской столице насчитывается 400 станций, 6000 велосипедов и 186 тысяч зарегистрированных "абонентов" (самые оптимистичные прогнозы были на 85 тысяч).
опубликованное пользователем изображение

Название Bicing объясняется так: bici – велосипед, а ing – англицизм, пришедший от "паркинга" и ему подобных слов.
За два года велопрокат стал в Барселоне дополнительным видом общественного транспорта, которым постоянно пользуются 9% горожан (или 15%, если не считать пожилых людей и детей).

Само собой, таких впечатляющих успехов система ни за что не добилась бы, если б не оперативное реагирование её создателей и городских властей. С учётом роста были расширены существующие велосипедные дорожки и созданы новые (есть 225 км, а вскоре будет 320), оборудованы стоянки, причём защищённые от угонов.

Улучшали и сами велосипеды, которые стали удобнее и безопаснее, их теперь сложнее украсть. Кроме того, с целью повышения качества услуг персонал Bicing был расширен на 50%, появилась бесплатная помощь клиентам.

опубликованное пользователем изображение

В Барселоне в аренду выдаются такие же велосипеды, как и в Стокгольме (Stockholm City Bikes). Заявлено, что байки специально разработаны для предотвращения вандализма, а также кражи частей и велосипеда в целом. Велик сделан легко узнаваемым. Случаи воровства и целенаправленного нанесения повреждений были и в Барселоне, но в угрожающую статистику это не вылилось.

Немаловажно и то, что всю необходимую информацию зарегистрированные пользователи Bicing могут получить на её сайте: увидеть местонахождение станций, узнать, сколько велосипедов доступно в каждой из них в данный момент, почитать "историю аренды" взятого ими байка, просмотреть карты с существующими велосипедными дорожками и так далее. Есть всё вплоть до прогноза погоды.

Вместе с тем были зафиксированы инфраструктурные и прочие проблемы. Например, поскольку Барселона — довольно холмистый город, большинство людей предпочитают скатываться на великах вниз, а в гору добираться на метро, что приводит к недостатку велосипедов в верхней части города. Также явно ощущается нехватка пространства для парковки вблизи пляжа в выходные дни. Bicing занимается преодолением этих трудностей – к примеру, в гору байки завозят микроавтобусы.

Красным выделены станции, на которых нет ни одного велосипеда. Кликнув на зелёный пункт, можно видеть, сколько байков используется, а сколько свободных.

Кстати, туристам в Bicing вход заказан, они могут воспользоваться услугами других прокатных контор, которые таким способом защитились от недобросовестной конкуренции.

Ещё оказалось, что велосипеды прилично изнашиваются: специалисты Bicing ремонтируют примерно по 400 великов в день, или 11 тысяч в месяц. Но это, по их мнению, не беда.

Годовой абонемент в Барселоне стоит 24 евро. За эти деньги человеку выдают карту на получение велосипеда. Первые 30 минут использования – бесплатны, а если велик нужен на больший срок, оплата составляет 30 евроцентов за каждые полчаса. Максимальное время использования велосипеда – 2 часа, иначе начинает капать штраф по 3 евро в час, что в конечном счёте ведёт к аннулированию членства в системе.

Наряду с новостями об успехах испанской программы стало известно о провале аналогичной инициативы во французской столице. Два года назад мы опубликовали материал под заголовком "Париж вслед за Лионом падёт под натиском велопроката", однако, как сообщает BBC, всё произошло с точностью до наоборот – под натиском парижан пал велопрокат.

Велосипеды парижской системы местного производства. Они весят аж по 22,5 кг, имеют три скорости, светодиодные фонари, питающиеся от динамо-машины, и корзину перед рулём.

опубликованное пользователем изображение

Серьёзнейшие проблемы проекта Vélib' (velo + liberte = "Велосвобода") начались всего через 18 месяцев после, казалось бы, успешного его запуска в июле 2007-го. Горожане встретили идею с энтузиазмом, к тому же мэр Парижа Бертран Деланоэ (Bertrand Delanoe) заявил, что велосипеды являются частью мер, направленных на то, чтобы сделать столицу "зелёной". Дескать, да здравствуют экология и здоровье людей.

По данным на февраль парижская статистика такова. В городе действуют 1450 станций с 20 тысячами велосипедов (говорят, это крупнейшая такая сеть в мире), коими обитатели французской столицы воспользовались 42 миллиона раз.

Однако 7800 байков за это время "исчезли", то есть их, скорее всего, банально спёрли. (Каждый, между прочим, стоит 400 евро.) Кроме того, 11 600 великов пострадали от вандалов. В день приходится ремонтировать по 1500 велосипедов, а брошенных где попало находят штук по 20 в день.

Говорят, в Париже станции проката велосипедов понатыканы очень плотно, буквально через каждые 300 метров. Возможно, такое отношение горожан к "общим" великам отчасти вызвано тем, что байки просто-напросто кой-кому мозолят глаза.

опубликованное пользователем изображение

Вместе с тем на YouTube стали появляться видеоролики, в которых показано, как велибовские велики просто издевательски изничтожаются: на них скатываются с лестниц, выполняют трюки а-ля BMX, бросают в реку и так далее. Плюс ко всему за первый год три человека на арендованных велосипедах погибли, а от автомобилистов посыпались жалобы на то, что клиенты Vélib' не соблюдают ПДД.

Всё это идёт вопреки прогнозам и крайне расстраивает корпорацию JCDecaux, которая взялась за финансирование Vélib' в обмен на 10-летнюю лицензию, предусматривающую размещение рекламы на 1628 билбордах в Париже. Компания заявила, что её расходы на содержание проекта настолько велики, что частный бизнес не может справиться в одиночку, "ибо налицо проблема несоблюдения общественного порядка".

опубликованное пользователем изображение

JCDecaux, пострадавшая и от мирфинкризиса, желает пересмотреть контракт с городом, поменять бизнес-модель и переложить затраты на замену украденных велосипедов на муниципальные власти. Переговоры идут.

Тарифы в Париже почти не отличаются от расценок в Барселоне. Первые полчаса точно так же бесплатны, дополнительные 30 минут – 1 евро, добавочный час – 2 евро. При долгосрочном пользовании: годовой абонемент дороже испанского на 5 евро (29), один день аренды обходится в 1 евро, неделя – в пять.

Любопытно, что с 2007 года аналогичные схемы аренды байков действуют во многих европейских городах, например, в Брюсселе, Копенгагене, Люксембурге, Стокгольме, Берлине, Франкфурте, Кёльне, Штутгарте, Хельсинки, Осло, Вене и так далее. Да в том же французском Лионе всё в порядке, а Париж так некрасиво ославился.

Между тем за парижской историей внимательно следят в Лондоне, Мельбурне и Дублине, где собственные системы велопроката должны заработать через год-два.

Стало быть, есть повод задуматься: почему в Барселоне и Париже внедрение аналогичных по сути систем дало такие разные результаты? Условия аренды-то фактически одинаковые, да и одни велосипеды не лучше других. Может, французы чересчур большую сделали сеть? Если так, то вандализм и воровство захлестнут и другие программы, достигшие таких масштабов. Или слишком много в Vélib' вложили liberte?

Однозначных ответов не даёт никто. И в этой связи очень интересно, чем подобный эксперимент мог бы завершиться в России.


Так что, при должном подходе, у инициаторов этого бизнеса возможны весьма неплохие доходы. Цена станет меньше, если великов будет больше. Население Барселоны - 1.6 млн. Велосипедистов больше 10%
Если проводить такую же аналогию, и сделать скидку на местный менталитет, то в Чебоксарах, потенциальных клиентов - ну не менее 10 тысяч человек. Так что работать и работать.
Альберт, удачи!

--------------------
I am an epicure. To be rather obscure, And alive, is my goal. A priori.
Profile CardPM
  0/0  
epicure
post Sep 8 2010, 12:24 
Отправлено #75


Гурман

Сообщений: 21 811



http://www.lookatme.ru/flows/velosipedyi/p...dnyiy-velosiped

--------------------
I am an epicure. To be rather obscure, And alive, is my goal. A priori.
Profile CardPM
  0/0  
dexway
post Sep 8 2010, 12:44 
Отправлено #76


Постоялец

Сообщений: 340



А даете ли вы велосипеды в аренду на несколько дней? Если да, то какие условия, предусматривается ли скидка?
Profile CardPM
  0/0  

78 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения