Услуга "Наша страна" стала настоящим прорывом для Билайна. При цене 5 рублей в день, подключив её, можно бесплатно принимать звонки по всей территории страны в сети "Билайн".
Я этим сразу же решил воспользоваться, взял городской чебоксарский номер, включил на нём эту услугу и отвёз телефон к бабушке в Подмосковье. Очень удобно - бабушка сидит у себя в Подмосковье и у неё городской чебоксарский номер, на который родственники могут беспрепятственно звонить хоть по нескольку раз в день. Всего за 200 рублей в месяц. При этом для исходящей связи телефон не используется. Телефон оформлен на меня.
Просуществовала такая схема довольно давно, с момента появления услуги. Но в июле месяце деньги со счета стали неожиданно пропадать. Звонишь к бабушке, не можешь дозвониться. Решаешь, что, наверно, деньги на счету закончились. Кладёшь деньги на счет, проходит какое-то время и опять невозможно дозвониться.
Дистанционно проверить состояние счета невозможно. Конечно, можно отправить с телефона бабушки USSD-запрос на *110*9#, но вот только как объяснить пожилому человеку, что он должен это сделать, и далее прочитать входящее смс (а смс входящих много и все они никогда не читались) и сообщить мне пришедший код. Для человека, который может только нажимать зелёную кнопочку, когда звонит телефон это очень сложно.
Так что возникла непреодолимая проблема - прочитать одну смс, получить код к http://uslugi.beeline.ru и разобраться в чём дело. Её я решить не смог.
Решил поступить по другому - отправил супругу, на которую зарегистрирован номер, в центральный офис Билайн, чтобы разобраться "Куда уходят деньги?". В ходе общения с сотрудником центрального офиса выяснилось, что с телефона подписались на какую-то смс рассылку, за каждый приход которой снимаются деньги. Какие это деньги - сказать владельцу номера не могут, смс-сервис на который подписали бабушку - не могут, отключить эту услугу по обращению абонента - не могут.
У меня есть телефон (не важно где он находится географически), можно с него отправить смс, получить код и дальше всё сам узнать. Большое спасибо!
Что делать в такой ситуации? Пришлось написать заявление об утери симки, чтобы получить новую SIM-карту и уже с неё разобраться - как бабушку умудрились подписать на ежедневную SMS-рассылку за которую снимаются деньги. Буду теперь разбираться.
Честно говоря, я пытался попросить бабушку сходить в салон связи, попросить прочитать смс, сделать еще что-то, но это не получилось. Это нам легко прийти в салон связи, объяснить ситуацию, назвать свой федеральный номер телефона и так далее. А для пожилых людей это очень и очень сложно. Как-правило расходы их на сотовую связь берут на себя дети и внуки, оплачивают они всё это дистанционно, а работать с телефоном от Билайн дистанционно очень и очень сложно.
Можно, конечно, узнать шестизначный пароль к uslugi.beeline.ru, но в сети пишут, что благодаря настройкам безопасности он через какое-то время обнуляется и его нужно узнавать по новой
Как-то подытожив свой эмоциональный монолог, хочу задать два вопроса:
1) Зачем пожилым людям нужны платные SMS и прочие сервисы? Почему, если эти дурацкие сервисы совершенно не нужны, нет возможности их отключить? 2) Почему для детей/внуков пожилых людей нельзя создать нормальных условий для управления счетом своих пожилых родсвенников?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Решил поступить по другому - отправил супругу, на которую зарегистрирован номер, в центральный офис Билайн, чтобы разобраться "Куда уходят деньги?". В ходе общения с сотрудником центрального офиса выяснилось, что с телефона подписались на какую-то смс рассылку, за каждый приход которой снимаются деньги. Какие это деньги - сказать владельцу номера не могут, смс-сервис на который подписали бабушку - не могут, отключить эту услугу по обращению абонента - не могут.
А вот это вообще феерический бред, звонок с любого номера в 0611 поможет, а в офисе какие-то мудозвоны работают.
А вот это вообще феерический бред, звонок с любого номера в 0611 поможет, а в офисе какие-то мудозвоны работают.
Сейчас выяснилось, что абонент может отключить ненужную услугу. Просто в центральном офисе сидела новая сотрудница, которая не так объяснила. Когда супруга пошла писать заявление об утере SIM-карты, она это выяснила. Но было уже поздно, заявление уже было написано.
Сейчас у меня на столе лежит SIM-карта с номером, который еще час назад был в телефоне бабушки.
И надо придумывать - каким образом можно организовать связь с ней на этот раз?
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Решил поступить по другому - отправил супругу, на которую зарегистрирован номер, в центральный офис Билайн, чтобы разобраться "Куда уходят деньги?". В ходе общения с сотрудником центрального офиса выяснилось, что с телефона подписались на какую-то смс рассылку, за каждый приход которой снимаются деньги. Какие это деньги - сказать владельцу номера не могут, смс-сервис на который подписали бабушку - не могут, отключить эту услугу по обращению абонента - не могут.
Такое бывает? Если да - то Билайну меганезачот. А как получилось подписаться на СМС? Само существование таких сервисов и возможность подключения - тоже мегаминус ОПСОСу - причём, любому.
--------------------
ну это просто, на неком сайте забивается номер абонента, к нему приходит уведомление вида: вам подключена услуга, чтобы отписаться отправьте смс..., абонент не отправляет смс, в итоге с него снимают деньги, потому что он не отказался от услуги...
--------------------
ну это просто, на неком сайте забивается номер абонента, к нему приходит уведомление вида: вам подключена услуга, чтобы отписаться отправьте смс..., абонент не отправляет смс, в итоге с него снимают деньги, потому что он не отказался от услуги...
Вот это больше всего похоже на правду. Очень сомневаюсь, чтобы бабушка могла куда-то позвонить, отправить куда-то смс и подписаться каким-то иным способом. Она даже смс не умеет читать.
Сейчас включаю телефон с её сим-картой - буду разбираться.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
"684: на канал Контент-подписка Мобильная десятка отменена. Единбесплатное меню *111# - новости, финансы, курсы валют. 15:21"
Это уже в центральном офисе отключили эту услугу, когда, после написания заявления о потере сим-карты, узнали, что сотрудница несколько ошиблась.
--------------------
Да нормальный был год. Это вы ещё просто 2024-й не видели!
ну это просто, на неком сайте забивается номер абонента, к нему приходит уведомление вида: вам подключена услуга, чтобы отписаться отправьте смс..., абонент не отправляет смс, в итоге с него снимают деньги, потому что он не отказался от услуги...
Чё эт за нах? Такое бывает? Я нигде подписи своей не ставил. Так что. Судиться, судиться и ещё раз судиться.
--------------------
а это уже скорее всего навязанная услуга самим билайном, 5 рублев в сутки, потомучто надо позвонить на номер 0684460, чтобы подключить данную подписки, хотя может действовать та же схема которую описал выше.
Цитата(bodrox @ Aug 6 2010, 16:17)
Чё эт за нах? Такое бывает?
ну да, конечно бывает
Сообщение отредактировал kaleka13 - Aug 6 2010, 15:27
--------------------