Ответить Создать тему

Сотовая связи и пожилые люди , как бывает всё через ж%пу устроено!

alexey
post Aug 6 2010, 14:48 
Отправлено #1


-

Сообщений: 68 152
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Услуга "Наша страна" стала настоящим прорывом для Билайна. При цене 5 рублей в день, подключив её, можно бесплатно принимать звонки по всей территории страны в сети "Билайн".

Я этим сразу же решил воспользоваться, взял городской чебоксарский номер, включил на нём эту услугу и отвёз телефон к бабушке в Подмосковье. Очень удобно - бабушка сидит у себя в Подмосковье и у неё городской чебоксарский номер, на который родственники могут беспрепятственно звонить хоть по нескольку раз в день. Всего за 200 рублей в месяц. При этом для исходящей связи телефон не используется. Телефон оформлен на меня.

Просуществовала такая схема довольно давно, с момента появления услуги. Но в июле месяце деньги со счета стали неожиданно пропадать. Звонишь к бабушке, не можешь дозвониться. Решаешь, что, наверно, деньги на счету закончились. Кладёшь деньги на счет, проходит какое-то время и опять невозможно дозвониться.

Дистанционно проверить состояние счета невозможно. Конечно, можно отправить с телефона бабушки USSD-запрос на *110*9#, но вот только как объяснить пожилому человеку, что он должен это сделать, и далее прочитать входящее смс (а смс входящих много и все они никогда не читались) и сообщить мне пришедший код. Для человека, который может только нажимать зелёную кнопочку, когда звонит телефон это очень сложно.

Так что возникла непреодолимая проблема - прочитать одну смс, получить код к http://uslugi.beeline.ru и разобраться в чём дело. Её я решить не смог.

Решил поступить по другому - отправил супругу, на которую зарегистрирован номер, в центральный офис Билайн, чтобы разобраться "Куда уходят деньги?". В ходе общения с сотрудником центрального офиса выяснилось, что с телефона подписались на какую-то смс рассылку, за каждый приход которой снимаются деньги. Какие это деньги - сказать владельцу номера не могут, смс-сервис на который подписали бабушку - не могут, отключить эту услугу по обращению абонента - не могут.

У меня есть телефон (не важно где он находится географически), можно с него отправить смс, получить код и дальше всё сам узнать. Большое спасибо! sad.gif

Что делать в такой ситуации? Пришлось написать заявление об утери симки, чтобы получить новую SIM-карту и уже с неё разобраться - как бабушку умудрились подписать на ежедневную SMS-рассылку за которую снимаются деньги. Буду теперь разбираться.

Честно говоря, я пытался попросить бабушку сходить в салон связи, попросить прочитать смс, сделать еще что-то, но это не получилось. Это нам легко прийти в салон связи, объяснить ситуацию, назвать свой федеральный номер телефона и так далее. А для пожилых людей это очень и очень сложно. Как-правило расходы их на сотовую связь берут на себя дети и внуки, оплачивают они всё это дистанционно, а работать с телефоном от Билайн дистанционно очень и очень сложно.

Можно, конечно, узнать шестизначный пароль к uslugi.beeline.ru, но в сети пишут, что благодаря настройкам безопасности он через какое-то время обнуляется и его нужно узнавать по новой sad.gif

Как-то подытожив свой эмоциональный монолог, хочу задать два вопроса:

1) Зачем пожилым людям нужны платные SMS и прочие сервисы? Почему, если эти дурацкие сервисы совершенно не нужны, нет возможности их отключить?
2) Почему для детей/внуков пожилых людей нельзя создать нормальных условий для управления счетом своих пожилых родсвенников?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Aug 6 2010, 14:54 
Отправлено #2


D

Сообщений: 7 987
Из: Cheboksary



Нашел вот такую услугу Баланс близких

http://mobile.beeline.ru/spb/services/serv...da-1e599cf3e453
Profile CardPM
  0/0  
kateno4ek
post Aug 6 2010, 14:55 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 6 422



с какого банана билайн свои платные услуги навязывает? mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
DDP
post Aug 6 2010, 14:58 
Отправлено #4


D

Сообщений: 7 987
Из: Cheboksary



Цитата(alexey @ Aug 6 2010, 15:48)
Решил поступить по другому - отправил супругу, на которую зарегистрирован номер, в центральный офис Билайн, чтобы разобраться "Куда уходят деньги?". В ходе общения с сотрудником центрального офиса выяснилось, что с телефона подписались на какую-то смс рассылку, за каждый приход которой снимаются деньги. Какие это деньги - сказать владельцу номера не могут, смс-сервис на который подписали бабушку - не могут, отключить эту услугу по обращению абонента - не могут.
*


А вот это вообще феерический бред, звонок с любого номера в 0611 поможет, а в офисе какие-то мудозвоны работают.
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Aug 6 2010, 14:59 
Отправлено #5


-

Сообщений: 68 152
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(DDP @ Aug 6 2010, 15:54)
Нашел вот такую услугу Баланс близких

http://mobile.beeline.ru/spb/services/serv...da-1e599cf3e453
*

Была бы еще услуга "Свой баланс" - было бы просто отлично.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Aug 6 2010, 15:05 
Отправлено #6


-

Сообщений: 68 152
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(DDP @ Aug 6 2010, 15:58)
А вот это вообще феерический бред, звонок с любого номера в 0611 поможет, а в офисе какие-то мудозвоны работают.
*

Сейчас выяснилось, что абонент может отключить ненужную услугу. Просто в центральном офисе сидела новая сотрудница, которая не так объяснила. Когда супруга пошла писать заявление об утере SIM-карты, она это выяснила. Но было уже поздно, заявление уже было написано.

Сейчас у меня на столе лежит SIM-карта с номером, который еще час назад был в телефоне бабушки.

И надо придумывать - каким образом можно организовать связь с ней на этот раз?

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Aug 6 2010, 15:08 
Отправлено #7


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



Цитата(alexey @ Aug 6 2010, 15:48)
Решил поступить по другому - отправил супругу, на которую зарегистрирован номер, в центральный офис Билайн, чтобы разобраться "Куда уходят деньги?". В ходе общения с сотрудником центрального офиса выяснилось, что с телефона подписались на какую-то смс рассылку, за каждый приход которой снимаются деньги. Какие это деньги - сказать владельцу номера не могут, смс-сервис на который подписали бабушку - не могут, отключить эту услугу по обращению абонента - не могут.
*

Такое бывает? Если да - то Билайну меганезачот.
А как получилось подписаться на СМС? Само существование таких сервисов и возможность подключения - тоже мегаминус ОПСОСу - причём, любому.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
kaleka13
post Aug 6 2010, 15:11 
Отправлено #8


А будешь много знать - сломаю индекс...

Сообщений: 16 666
Из: паутины



Цитата(bodrox @ Aug 6 2010, 16:08)
А как получилось подписаться на СМС?
*

ну это просто, на неком сайте забивается номер абонента, к нему приходит уведомление вида: вам подключена услуга, чтобы отписаться отправьте смс..., абонент не отправляет смс, в итоге с него снимают деньги, потому что он не отказался от услуги...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Aug 6 2010, 15:13 
Отправлено #9


-

Сообщений: 68 152
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(kaleka13 @ Aug 6 2010, 16:11)
ну это просто, на неком сайте забивается номер абонента, к нему приходит уведомление вида: вам подключена услуга, чтобы отписаться отправьте смс..., абонент не отправляет смс, в итоге с него снимают деньги, потому что он не отказался от услуги...
*

Вот это больше всего похоже на правду. Очень сомневаюсь, чтобы бабушка могла куда-то позвонить, отправить куда-то смс и подписаться каким-то иным способом. Она даже смс не умеет читать.

Сейчас включаю телефон с её сим-картой - буду разбираться.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Aug 6 2010, 15:16 
Отправлено #10


-

Сообщений: 68 152
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Первое же сообщение:

"684: на канал Контент-подписка Мобильная десятка отменена. Единбесплатное меню *111# - новости, финансы, курсы валют. 15:21"

Это уже в центральном офисе отключили эту услугу, когда, после написания заявления о потере сим-карты, узнали, что сотрудница несколько ошиблась.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
bodrox
post Aug 6 2010, 15:17 
Отправлено #11


Hatebreeder

Сообщений: 40 366
Из: снов дочери



Цитата(kaleka13 @ Aug 6 2010, 16:11)
ну это просто, на неком сайте забивается номер абонента, к нему приходит уведомление вида: вам подключена услуга, чтобы отписаться отправьте смс..., абонент не отправляет смс, в итоге с него снимают деньги, потому что он не отказался от услуги...
*

Чё эт за нах? Такое бывает?
Я нигде подписи своей не ставил. Так что. Судиться, судиться и ещё раз судиться.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Aug 6 2010, 15:19 
Отправлено #12


-

Сообщений: 68 152
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(bodrox @ Aug 6 2010, 16:17)
Такое бывает?
*

У некоторых других операторов такое было. А вот про Билайн слышу это впервые.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  
kaleka13
post Aug 6 2010, 15:21 
Отправлено #13


А будешь много знать - сломаю индекс...

Сообщений: 16 666
Из: паутины



Цитата(alexey @ Aug 6 2010, 16:16)
Контент-подписка Мобильная десятка
*

а это уже скорее всего навязанная услуга самим билайном, 5 рублев в сутки, потомучто надо позвонить на номер 0684460, чтобы подключить данную подписки, хотя может действовать та же схема которую описал выше.
Цитата(bodrox @ Aug 6 2010, 16:17)
Чё эт за нах? Такое бывает?
*

ну да, конечно бывает

Сообщение отредактировал kaleka13 - Aug 6 2010, 15:27

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
alexey
post Aug 6 2010, 15:52 
Отправлено #14


-

Сообщений: 68 152
Из: Чебоксары
Telegram: @blog21



Цитата(kaleka13 @ Aug 6 2010, 16:21)
потомучто надо позвонить на номер 0684460
*

Такой номер точно не могли никак набрать.

--------------------
Да нормальный был год.
Это вы ещё просто 2024-й не видели!
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения