Продам - дом, д. Кокшамары (Заволжье), Первомайская - 1 600 000 р. |
Продам - двухкомнатную квартиру, Кадыкова, 30 (Жилой дом, 9 эт) - 5 320 000 р. |
Продам - помещение под торговлю и склад, г. Шумерля (Шумерлинский район), Интернационал - 4 900 000 р. |
Продам - трехкомнатную квартиру, Маршака, 12-1 (Жилой дом, 5 эт) - 4 200 000 р. |
|
|
Много симок- это опасно! , Блокируйте неиспользуемые номера!
•
Anna22
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Хочу поделиться своей историей. В МТСе я уже более 6 лет. Сама я отсюда, но последние 3 года жила в Москве, соответственно, у меня было по номеру- чувашскому и московскому. Так как сюда я приезжала 2 раза в год (в отпуск), чувашским МТС пользовалась редко, по приезду сюда. Как правило, уезжая, всегда оставляла на счете хотя бы по 50 руб. Но по приезду, обнаруживала, что в минусе (минус незначительный,50-70 руб.). Сначала думала, что проговаривала больше, чем планировала, но потом решила себя проверить и напоследок положила ровно 100 руб. И что вы думаете??! По приезду снова "картина маслом": у меня полож. баланс, но денег гораздо меньше 100 руб. Тогда я позвонила оператору и спросила, в чем же дело?! Мне очень любезно (с некоторых пор очень вежливо общаются в компании ) ответили, что у вас подключена такая-то услуга и с вас снимается ежемесячно определенная сумма за нее. Вот тебе и раз! Я ее точно не подключала- с памятью у меня все в порядке. Как же так? Как проверить когда была подключена услуга, каким образом,ведь письменного подтверждения нет. Так можно все, что угодно наподключать , а потом абонент плати! И что, если бы симка у меня просто валялась на полке и не использовалась вообще, с меня каждый месяц снималась бы абон. плата?? Так за 6 лет не хилая сумма набежит Так что теперь я все "лишние" номера блокирую=- так спокойнее Сообщение отредактировал Anna22 - Sep 19 2010, 17:43
|
|
|
|
•
Gray
|
|
Наблюдатель
Сообщений: 41 216
|
Цитата(Anna22 @ Sep 19 2010, 18:40) Как проверить когда была подключена услуга, каким образом,ведь письменного подтверждения нет. вот это главная загадка века у всех провайдеров, ибо сказать о подключенных/запрашиваемых услугах они могут всё, что угодно, если абонент не писал заявление об этом.
--------------------
|
|
|
|
•
xd_
|
|
Живу в торгово-развлекательной Чувашии.
Сообщений: 1 945
|
где подпись на заявление по подключению этой услуги? В свое время выносил мозг операторам по этому вопросу. Если опять начнется эта хрень, снова буду звонить.
--------------------
"чем дальше в тыл, тем жирней генералы" Ю.Шевчук
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
На авансовых тарифах изъять больше, чем есть на балансе, и загнать абонента в минус, ОпСоС не может (вернее, конечно, может - но это незаконно) - большие деньги на редкоиспользуемой симке лучше вообще не держать. Ну а подключить левую услугу и снимать за неё деньги - это они могут устроить запросто - объявить, что запущена новая услуга, бесплатно, и подключить её всем (и никто не жужжит, что ему навязали услугу - бесплатно же), ну а потом, через месяц-другой, сделать её платной - обычная практика.
--------------------
|
|
|
|
•
Valeriy
|
|
Гуру
Сообщений: 15 815
|
Абонплата за подключенные ОПСОС-ами услуги, которые были до определенного времени были бесплатные и без уведомления абонента стали платными - это становится нормой, имхо похоже на мошенничество со стороны. Сколько народу еще не вникает в свои расходы, а просто пополняет счета, не зная, что у них снимаются по 1-5 руб за ненужные услуги. У Билайна, например, сейчас можно автоматом выйти в интернет с USB-модема, не производя никаких настроек (на днях с огорчением узнал, что данная услуга включена по умолчанию у всех, ранее такой фишки не было), трафик расчитывается как WAP-GPRS. Открыть одну страницу "на-связи" обойдется более чем в 23 рубля! Про списания за неактивность абонента я промолчу...
|
|
|
|
•
Hit
|
|
Активный
Сообщений: 2 652
|
МТС - отстой. 1 раз прислали дол 121 руб 04 коп. Хз за что. Закрыл все их симки. И другим советую.
|
|
|
|
•
zav16
|
|
Активный
Сообщений: 1 524
Из: 21регион
|
Цитата(Anna22 @ Sep 19 2010, 18:40) Я ее точно не подключала- с памятью у меня все в порядке. Как же так? а где вы подключались? если не в спец.магазине МТС,то во всяких Связных,Евросетях бывает подключают такие услуги
--------------------
Я ненавижу тех,кто оценивает меня со спины
|
|
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(zav16 @ Sep 19 2010, 20:26) то во всяких Связных,Евросетях бывает подключают такие услуги А, пардон, каким образом они это могут делать на неактивированной SIM-карте, не зная ни PIN, ни PUK? Разве что ОпСоС предоставляет им такую возможность - следовательно, они (салон связи и ОпСоС) - соучастники.
--------------------
|
|
|
|
•
zav16
|
|
Активный
Сообщений: 1 524
Из: 21регион
|
Цитата(SiMM @ Sep 19 2010, 21:52) А, пардон, каким образом они это могут делать на неактивированной SIM-карте, не зная ни PIN, ни PUK? Разве что ОпСоС предоставляет им такую возможность - следовательно, они (салон связи и ОпСоС) - соучастники. к недавнему примеру мамка купила телефон,заодно ей дали 2 симки в подарок,одну она отдала бабушке,2 оставила не распечатанной,в иттоге через 1,5месяца решает открыть 2 комплект(кстати он был нераспечатанный),вставляет в телефон и там -50 рублей звонит ОпСоС"у и тот заявляет,что у вас подключена услуга Good'ok и как это понимать?
--------------------
Я ненавижу тех,кто оценивает меня со спины
|
|
|
|
•
Gorlizа
|
|
Активный
Сообщений: 6 144
|
Цитата(SiMM @ Sep 19 2010, 19:13) На авансовых тарифах изъять больше, чем есть на балансе, и загнать абонента в минус, ОпСоС не может (вернее, конечно, может - но это незаконно) - большие деньги на редкоиспользуемой симке лучше вообще не держать. Ну а подключить левую услугу и снимать за неё деньги - это они могут устроить запросто - объявить, что запущена новая услуга, бесплатно, и подключить её всем (и никто не жужжит, что ему навязали услугу - бесплатно же), ну а потом, через месяц-другой, сделать её платной - обычная практика. Нет, я сразу жужу, тоже навязали пару раз услугу гудок, звонила потом ругалась, что она мне нафиг не нужна.
|
|
|
|
•
Anna22
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Цитата(zav16 @ Sep 19 2010, 20:26) а где вы подключались? если не в спец.магазине МТС,то во всяких Связных,Евросетях бывает подключают такие услуги По-моему, в Евросети в Юраково. Сейчас трудно сказать наверняка! Про включенные услугия бы помнила. Услуга была "Родные города"- она мне на фиг не нужна!!! Я межгород вообще не звонила с мобилы. Есть же стационарный телефон- и долго говоришь, и дешевле.
|
|
|
|
•
Anna22
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Цитата(Gorlizа @ Sep 19 2010, 22:48) Нет, я сразу жужу, тоже навязали пару раз услугу гудок, звонила потом ругалась, что она мне нафиг не нужна. Про услугу "Гудок"- вообще отдельная история Звонит мне мой МЧ в один прекрасный день и говорит, что у меня мелодия играет и зачем я ее поставила? Я говорю, что ничего не подключала. Обычно МТС всегда оповещает абонентов о новостях по смс. В этот раз мне смс не пришло! У МТС была акция: какое-то время мелодия бесплатна, а потом снимают за эту услугу абонплату. Человек живет себе, болтает по телефону, и знать не знает, что у него такая услуга активирована. Он же сам себе не звонит!! Или наши мамы-папы, которые только-только научились комп включать, и с мобильного звонить- они же не все умеют смс читать, не говоря уже о писать?! Короче, развод одним словом!!
|
|
|
|
•
Anna22
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Цитата(Gray @ Sep 19 2010, 18:47) вот это главная загадка века у всех провайдеров, ибо сказать о подключенных/запрашиваемых услугах они могут всё, что угодно, если абонент не писал заявление об этом. Во-во!!Ч...ти!!!
|
|
|
|
•
elfman
|
|
مراد
Сообщений: 392
Из: Чебоксары
|
Цитата(SiMM @ Sep 19 2010, 21:52) А, пардон, каким образом они это могут делать на неактивированной SIM-карте, не зная ни PIN, ни PUK? Разве что ОпСоС предоставляет им такую возможность - следовательно, они (салон связи и ОпСоС) - соучастники. недавно ( в июне где-то) подключался к МТС, симка небыла заблокирована PIN кодом, я досих пор не стер защитный слой, сотрудница отдела связи вставила симку в свой телефон для активации симки (или якобы для активации).
--------------------
Супер 0 Готовый офис
|
|
|
|
•
Anna22
|
|
Постоялец
Сообщений: 232
|
Цитата(elfman @ Sep 20 2010, 14:22) недавно ( в июне где-то) подключался к МТС, симка небыла заблокирована PIN кодом, я досих пор не стер защитный слой, сотрудница отдела связи вставила симку в свой телефон для активации симки (или якобы для активации). и как же у них все происходит??
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|