/?act=Post&CODE=02&f=14&t=616192 Создать тему

Металлурги не послушались , премьера Владимира Путина

vsg
post Jul 20 2010, 23:00 
Отправлено #1


Активный

Сообщений: 1 209
Из: ряда вон



Не послушались Путина

Больше месяца назад премьер Владимир Путин рекомендовал металлургам, их поставщикам и клиентам заключить долгосрочные контракты. Ни одного крупного договора так и нет. Разбираться теперь будет вице-премьер Игорь Сечин

Александра Терентьева
Ведомости

20.07.2010, 132 (2650)

В среду или четверг Сечин встретится с металлургами, чтобы обсудить перспективы долгосрочных контрактов, рассказал «Ведомостям» представитель его аппарата. Встреча проводится в преддверии отраслевого совещания, которое Путин проведет в пятницу в Челябинске.

На прошлой неделе Сечин уже встречался с металлургами — на выставке «Иннопром-2010». И там он напомнил, что история с долгосрочными контрактами длится два года и пора ее завершать, делятся два участника совещания.

Так поручил Путин


Металлурги и их потребители не раз спорили из-за цен. Очередной скандал разразился этой весной: «Уралвагонзавод», РЖД и «АвтоВАЗ» начали жаловаться на рост цен у сталеваров (см. график), те пеняли на дорожающий уголь. Но при участии Путина решение быстро нашлось. «Взаимопонимание, как я понимаю, достигнуто, а возникающие разногласия урегулированы, — заявил премьер после очередного совещания. — Прошу в ближайшее время закрепить эти договоренности <...> на бумаге, в долгосрочных контрактах». Минпромторг и ФАС должны были помочь компаниям разработать формулу цены.
опубликованное пользователем изображение
Но металлурги, как выяснилось, не спешат. О новых долгосрочных контрактах объявила только «Северсталь» — с ПО «Севмаш» (годовая программа поставок), а также производителями бытовой техники и упаковочных материалов ООО «Грайф», ООО «Волгострап», ООО «Аристон термо Русь» и др. (квартальные и полугодовые контракты). Не появилось новых долгосрочных контрактов и на поставки угля, говорят сотрудники трех металлургических компаний и чиновник ведомства, участвовавшего в разработке формулы. «Распадская», например, перешла со своими клиентами на месячные контракты — по просьбе потребителей, как указывалось в ее недавнем пресс-релизе.

Как оправдаются

На совещании у Сечина речь пойдет именно о том, что мешает металлургам, их поставщикам и клиентам переходить на долгосрочные контракты, участники будут искать решение, говорят сотрудники трех меткомпаний и два чиновника, которые участвуют в подготовке.

Главная проблема — и она очевидна — как определять цену, отмечает аналитик UBS Кирилл Чуйко. Например, у того же «АвтоВАЗа» уже есть длинные контракты с «Северсталью» и ММК, объемы понятны на год вперед, а вот цена меняется в привязке к индексу Steel Business Briefing. И как только индекс пошел вверх, «АвтоВАЗ» начал жаловаться, напоминает эксперт.

Компании никак не могут найти формулу цены, которая устроит и продавца, и покупателя, подтверждает чиновник ФАС. Например, формулу контрактов на уголь сложно согласовать, поскольку непонятно, к какому индикатору ее привязывать: у каждого вида углей своя специфика, подобрать аналог сложно, добавляет сотрудник одной из меткомпаний.

А есть клиенты, которым и не нужны долгосрочные контракты. Например, ТМК довольна нынешними договорами — квартальными и полугодовыми, говорит близкий к ней источник. Не смогут работать при длинных контрактах и небольшие строительные компании, отмечает сотрудник группы «Трансстрой»: если даже и получится спрогнозировать объем металлопродукции, сортамент заранее согласовать будет сложно — заказчики часто корректируют сметы во время строительства.

Рычагов, чтобы перевести всех на долгосрочные контракты, просто нет, замечает чиновник ведомства, участвующего в разработке формулы. Хотя долгосрочные отношения — почти единственный способ прекратить постоянные жалобы в правительство от участников всей цепочки, признает он. Именно в этом предстоит разобраться Сечину и Путину.

Представители ММК, НЛМК, ТМК и Evraz Group от комментариев отказались. Их коллеги из «Северстали» и «Мечела» на вопросы не ответили.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/07/20/241019 --------------------
Нервный тот, кто кричит на начальника.
Тот, кто кричит на подчиненного, - хам. (с)
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=616192&qpid=5465962Наверх
Danilov
post Jul 21 2010, 08:12 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 30 699
Из: СССР



вернуть госплан.
наряды, разнарядки, чего там ещё было - уже и не помню.
зато всё на год вперёд - известно.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=616192&qpid=5466555Наверх
aminpetrovich
post Jul 21 2010, 15:16 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 13 421



И правильно делают что не слушаются, этож просто рекомендации, но если б гос-во было главным акционером металлургов - вопрос бы встал по другому. НА гос контракты они сбавили цену, имею в виду военное судостроение и РЖД, а почему бы собственно не навариться металлургам? Государство финасирует льготное кредитования по автопрому, как тут пишут в новостях про "Автоваз" , что дело как оказалось начала давать прибыль.
По сути - все хотят на рыночных условиях купить подешевле продать подороже, а чем хуже металлурги? Чо-то мало написано про то какие доли занимают у металлургов Автоваз, Севмаш, РЖД? А куда металлургам торопиться? - выпустят сталь - а твой контрагент как оказался подставная контора, этих металлургов же еще за бесценки подадут тому же государству за неээфективный менеджмент.
А теперь вот что, господа любезные, вот реально скажите, мне что в автовазовской машине самое дорогое? - прибавочная стоимость, не так ли?
А теперь поставьте себя на место металлургов - они готовы закупить уголь по любой цене - им некуда деваться иначе они просто встанут. Ну по поовду поставки угля чо-то никто не хочет впрягаться от правительства, и что теперь металлурги - не люди?
Все всего хотят - а никто из них ничего для этого не сделал.... dry.gif
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=616192&qpid=5469131Наверх
Банан
post Jul 21 2010, 15:19 
Отправлено #4


брюзга, зануда и ворчун

Сообщений: 7 092
Из: обретатель велосипеда



бррр...и как подается: непослушание путина к хорошему не приведет. кирдык бизнесу иначе. --------------------
"Будьте здоровы, дорогие друзья. Ликуйте и радуйтесь жизни в это наше бездарное время!" (С) Маслаченко 1998 год
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=616192&qpid=5469153Наверх
epicure
post Jul 21 2010, 18:12 
Отправлено #5


Гурман

Сообщений: 21 808



Зря не слушаются, государство под них пошлины вводит на импортную сталь, а им хоть бы хны. --------------------
I am an epicure. To be rather obscure, And alive, is my goal. A priori.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=616192&qpid=5469890Наверх
epicure
post Jul 21 2010, 18:14 
Отправлено #6


Гурман

Сообщений: 21 808



Цитата(aminpetrovich @ Jul 21 2010, 16:16)
А теперь вот что, господа любезные, вот реально скажите, мне что в автовазовской машине самое дорогое? - прибавочная стоимость, не так ли?
*

Новый завод Hyundai в Южной Корее делает 300 000 «сонат» в год, работают 850 человек, на АВТОВАЗе более 100 000 человек производит такое же количество автомобилей. --------------------
I am an epicure. To be rather obscure, And alive, is my goal. A priori.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=616192&qpid=5469899Наверх
epicure
post Jul 21 2010, 18:17 
Отправлено #7


Гурман

Сообщений: 21 808



Цитата
Министерство промышленности и торговли России предлагает ввести антидемпинговую пошлину на импорт никельсодержащего проката из Китая в размере 39,1%, из Южной Кореи - 62,8%. Об этом говорится в докладе Минпромторга о результатах антидемпингового расследования. Пошлины предлагается установить сроком на 5 лет. Вместе с тем, для проката, ввозимого китайской Shanxi Taigang Stainless Steel, предлагается установить пошлину в размере 29,9%, для проката, поставляемого из Кореи компанией Posco - 4,8%.

Для всех производителей никельсодержащего проката, происходящего из Бразилии, предлагается ввести пошлину в размере 21,1%, для производителей из ЮАР - 33,3%.

Напомним, в конце марта Минпромторг принял решение о начале антидемпингового расследования в отношении импорта в Россию никельсодержащего нержавеющего плоского проката из Китая, Бразилии, Южной Кореи, ЮАР. По данным министерства, в 2004-2007 гг. объем поставок никельсодержащего проката из этих стран вырос в 4,3 раза, до 28,8 тыс. т, а их доля в общем объеме импорта увеличилась с 57,8% до 71,6%.

В докладе Минпромторга сообщается, что, по данным ООО "УК Мечел-Сталь", ОАО "Челябинский металлургический комбинат" имеет техническую возможность производства никельсодержащего проката высокого качества с требуемым химическим составом, механическими свойствами и качеством отделки поверхности. Кроме того, на ЧМК есть агрегат светлого отжига, на котором можно производить холоднокатаный никельсодержащий прокат толщиной от 0,3 до 2,0 мм с качеством отделки поверхности BA. Данный агрегат может быть запущен в эксплуатацию при наличии необходимого количества заказов.

По информации российских предприятий, модернизация производства на российских предприятиях позволит расширить ассортимент никельсодержащего проката и тем самым повысить конкурентоспособность проката, производимого в Российской Федерации.


aminpetrovich, Вы считаете что правительство никак не поддерживает металлургов? --------------------
I am an epicure. To be rather obscure, And alive, is my goal. A priori.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=616192&qpid=5469912Наверх
aminpetrovich
post Jul 22 2010, 09:47 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 13 421



Цитата(epicure @ Jul 21 2010, 19:17)
aminpetrovich, Вы считаете что правительство никак не поддерживает металлургов?
*


Ситаю, что оно поддерживает только тех, кого потом можно "доить". Не уверен я в том, что уплоченные проценты за использованные государственные кредиты дойдут до расходной части бюджета, они снова будут крутиться на биржах, так как эти проценты они активные и должны приносить дополнительную прибыль кредитору.

Вот Вы ссылаетсь на Минпромторг - а что же говорит Рособоронэкспорт? - Вы думаете там не крутятся большие деньги? Пока будет хороший спрос со стороны государства на оборнку, напрмиер, на военное судостроение - кому из металлургов нужна эта модернизация? Они и так будут хорошо жить, заказы есть, рабочих хватает, технологического перевооружения не надо. Где оно технологическое перевооружение, когда вместо старых 10-20 летних Зилов-130 просто закупают Камазы - где там эта нержавейка - Вы ее видели? Или тот же УАЗ - где это все?
Государаство в лице правительства должно быть заинтересовано в закупке качесвенной продукции как для гражданской отрасли так и для военной.

Вам напомнить национальыне проекты про образование -Школьный автобус, напирмер или автомобили для оранов внутренних дел, для здравоохранения - медицинские машины - что там изменилось - железо как гниет так и гниет - разве не так? А военный корабль как всегда только и держится на покраске - это все мелочи - а в масштебе страны это разве маленькая сумма?

Ситуация: возьмите школу, где есть школьный автобус - есть срок эксплуатации этого автобуса, есть износ котороый переносится на амортизационные отчисления. ПО мере износа сумаа амортизации должна потихоньку поднакопиться для покупики нового автобуса - а у нас как? Машина бегает вся гнилая, амортизаия на все 100%, налогооблагаемая база уменьшена на сумму амортизации - вот и вся бухалтерия.

Могу продолжить:
тот же металлругический завод - построенный еще в совесткое время - во время приватизации, которую просто продали за копейки и как бы все законно по бумагам бух учета так как износ основных фондов тоже практически сведен на 100%. А чо бы не купить этот металлругический комбинат по такой цене-то?

И практически везде так. А потмо как оказывается, случись ЧП на предприятиях, повлекшие человеческие жертвы, высяняется что ростехнадзор просто подписывал документы что на том предприятии все тип топ. А виноватым оказывается начальник смены, который должен быть вообще не причемв этой трагедии. Вина руководителей-менеджеров и главных бухгалтеров таких компаний которые преступили закон, грубо говоря, допустили работать сових работников на обьекты, которые просто нет на официальных бумагах.


И как понимать это: одним разрешают продавать за рубеж чермет и цветмет в огоромных количествах по заоблачным ценам на внешний рынок, а у других требуют чтобы они сбавили цену на металл, мол не по деловому это....
cool.gif


Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=616192&qpid=5472185Наверх
epicure
post Jul 22 2010, 12:29 
Отправлено #9


Гурман

Сообщений: 21 808



aminpetrovich, http://www.metalinfo.ru/ru/news/42678
Изучите ссылочку на досуге. --------------------
I am an epicure. To be rather obscure, And alive, is my goal. A priori.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=616192&qpid=5473185Наверх
aminpetrovich
post Jul 22 2010, 14:19 
Отправлено #10


Активный

Сообщений: 13 421



Цитата(epicure @ Jul 22 2010, 13:29)
aminpetrovich, http://www.metalinfo.ru/ru/news/42678
Изучите ссылочку на досуге.
*



epicure, Вы мне про Фому - а я Вам про Ерему.
Такое ощущение что Вы так и не соглашаетесь в том что в готовой продукции для граждансокго покупателя заложена сверх прибыль. А Вы все говорите в готовой проукции сидит не сверхприбыль продавца-производителя, а цена металла входящая в стоимость продукции. Ну Вы же не дети ей богу?
Я Вам простую вещь скажу на уровне бытового потребителя.
Есть к примеру мотоблок АГРОс, видели небость такой в продаже, ее стоимость колеблется в пределах 50-60 тысяч р., + к нему косилки разные плуги и т.п. и все это диверсификация производства с орборонки на гражданскую продукцию - есть даже данные о том что переферию собирают зэки, вот обьясните ка мне пожалуйста, какого себестоимсть металла для изготовления этого мотоблока, что фреза стоит реально у оптовиков 7-8 т.р, а розничным покупателям они нам нагоняют на рознице за 15 тысяч рублей если не больше?

И вот еще что: НЕ давно проходил техосмотр автомобиля своего же любимого отчественного, пришлось купить мне ремень безопасности для среднего пассажира на заднем сиденье, так вот в магазине купил его в одном за 390 р. это с болтами для крепления, а без болтов стоит она 330 рублей. Вот вопрос какой: почему 2 болта для этих сиденьев стоят по 30 рублей каждая? Что за инженерная идея там должна была быть- она что из наносплава? Ведь пойдти и купи подобный болт в крепежных издлениях она стоит в 3 раза дешевле. blink.gif

Добавлю еще если хотите: есть в продаже ворошилка - ну типа конные грабли - но для мотоблока - так вот ее продают примерно за 15-16 тыс.рублей. хотя там около 20 штук вот этих дугообразный грабель. ОДна штучка стоит 120 рублей. если самому сокнструивроать то ты уложишься в 5 т.р если умеешь обращатся с электросваркой.

Могу еще сказать. Например, еще одна продукция граждансокго назначения: прицеп для мотоблока того же - ее впаривают за 15 тысяч рублей. Если самому собирать купив металл она выйдет в 2 раза дешевле, а толи 2,5 раза.

Каменты почитал с Вашей статьи - имхо, по поводу закупке чашек и ложек для образовательных учреждений - это как при советском союзе - менять молотки на расчески - я бы тож был бы я производителем металла - Вам бы точно не продал - кто его знает что Вы там с ней будет еделать - офоримте как детям на школы - а по факту металл уйдет на барные стойки, грубо говоря - так что не перебарщивайте....

НЕ считаю справдливым то: у нас есть завод промышенных тракторов, производят тракторы, из закупают фирмы не принадлежащие государству которые выколачивают прибыль для себя а не государству, в то время как стоимость рабочей силы потраченный за изготовление этого трактора оцениавается слишком низко.

Металлурги они ж не слепые, они ж видять что одним помогают реально финасовыми влияниями, а металлругам говорят - мол видите мы за Вас горой стоим даже пошлины подняли , а вы не хотите снижать цены. Помощь то со стороны правтительства косвенная. Хотя все вокург видят что творится: что криасиво жить не запретишь - буду ездить на иномарке с оцинкованным кузовом, и все строительные компании большинство на эксковаторах Хьюндай, грузовики Хьюндай, на Манах ездят.

Одно радует, что если раньше кроме шифера, оцинковки и гвоздей для кровли невозможно было ничего купить, а теперь хоть все это профнастил, металлочерепица, саморезы стали доступнее. rolleyes.gif


Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=616192&qpid=5473732Наверх
epicure
post Jul 22 2010, 14:39 
Отправлено #11


Гурман

Сообщений: 21 808



Цитата(aminpetrovich @ Jul 22 2010, 15:19)
Каменты почитал с Вашей статьи - имхо, по поводу закупке чашек и ложек для образовательных учреждений - это как при советском союзе - менять молотки на расчески - я бы тож был бы я производителем металла - Вам бы точно не продал - кто его знает что Вы там с ней будет еделать - офоримте как детям на школы - а по факту металл уйдет на барные стойки, грубо говоря - так что не перебарщивайте....
*


Речь не про чашки ложки, а про изделия, изготавливаемые в Чувашии, которые продаются на мировом рынке. Пример

И ни о каких сверхприбылях речь не идет. --------------------
I am an epicure. To be rather obscure, And alive, is my goal. A priori.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=616192&qpid=5473824Наверх
epicure
post Jul 22 2010, 15:17 
Отправлено #12


Гурман

Сообщений: 21 808



aminpetrovich, еще, напомните какое состояние у металлурга-Лисина из Липецка? Какое состояние у него по оценке того же ФОРБС? --------------------
I am an epicure. To be rather obscure, And alive, is my goal. A priori.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=616192&qpid=5474052Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=14&t=616192Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения