Добрый день. Вопрос об аннулированном заказе № XXXXXXXX–XXXX. Был аннулирован сам заказ и удалены активированные скидочные купоны.
Купоны были получены мной на одном из интернет–сайтов, где иногда публикуют скидочные купоны российских и западных магазинов. Выпуск скидочных купонов — сложившаяся практика в интернет–торговле и никаких подозрений в неправомочности своих действий до описываемых ниже событий у меня не возникло. Активация купонов на сайте ozon.ru прошла как положено, я порадовался скидке, сделал заказ и с неприятным удивлением через несколько часов обнаружил, что он в одностороннем порядке аннулирован администраторами магазина.
В информационном письме об аннулировании заказа причиной было указано: "не соответствует условиям акции". Отыскав на сайте правила акции, я внимательно их прочел (прикладываю сделанный мною скриншот). Там регламентировались способы получения купонов лицами, сделавшими ранее заказ на сумму не менее 2500 руб. Лица, владеющие купонами, согласно правилам, могли их активировать на втором этапе Акции для получения скидки. Также было сказано, что одно лицо может воспользоваться неограниченным количеством купонов, скидка при этом не может превышать 50% от общей стоимости товаров в заказе.
В правилах акции не было упоминаний (подчеркну) о том, что: — купон является именным; — владельцы купонов не могут передавать их третьим лицам; — купон может быть использован только один раз в период прохождения акции; — во втором этапе акции не могут участвовать лица, имеющие купоны, которые не получали их по почте во время проведения первого этапа. Также, оформление мною заказа не сопровождалось никакими предостережениями о некорректных действиях и я получил уведомление на почту о принятии заказа.
В связи с вышеперечисленным считаю действия лица (лиц), аннулировавших заказ, некорректными и прошу: отменить аннулирование заказа № XXXXXXXX–XXXX и исполнить его в соответствии с правилами и сроками на доставку вашего уважаемого интернет–магазина. В случае невозможности выполнения этой просьбы, прошу дать юридически обоснованный ответ о причинах этого. К сожалению, ответы службы техподдержки по телефону 8 800 100 05 56, цитирую: "вы не можете принять участие в акции, т.к. скидка превысила 50%" не выдерживают никакой критики и являются свидетельством некомпетентности оператора: при заказе сумма снимаемых скидочных баллов не превышала оговоренных 50% и изменить ее в большую сторону я не мог: на странице просто не было поля для ввода иной суммы баллов.
С уважением и надеждой на скорейшее разрешение возникшей проблемы, ФИО (мое).
P.S. Со своей стороны оставляю за собой право подробного освещения ситуации в своем блоге, где также опубликую нашу с вами переписку. Надеюсь на понимание.
Интересная ситуация. Надо следить за развитием событий. В зарубежном инет магазине по-другому поступили бы. От недовольства даже интересные факты в статье об озоне правят.
Крупнейший интернет-магазин Ozon.ru получил в новогодние праздники сотни, если не тысячи недовольных покупателей, благодаря своей ошибке и неловкой попытке ее исправить.
21 декабря алиэкспресс лопухнулись, выдали энное количество 5-баксовых купонов, вместо 9500, благодаря дырке в скрипте. По 50 раз кто-то купон получил. Все посылки по этим купонам отправили, однако.
Обращение генерального директора OZON Holdings Маэль Гавэ по поводу аннуляции заказов по акции "500 рублей в подарок"
Друзья, надеюсь, что ваши новогодние каникулы удались и вы начинаете новый рабочий год с удовольствием.
Для нас, новый 2013-й год, начался, к сожалению, не совсем так как мы ожидали - в сети Интернет появились и распространились неуникальные кодовые слова, дающие возможность любому покупателю получить скидку в размере от 500 до 3 500 рублей. Целенаправленные действия тех людей, которые распространяли эти кодовые слова, призывая воспользоваться ими, пока мы не обнаружили ошибку, наносят существенный ущерб нашей компании, в связи с чем мы приняли решение аннулировать заказы, совершенные с их использованием.
Мы считаем необходимым пояснить, что произошло:
В ноябре 2012 года мы начали нашу традиционную новогоднюю акцию - "500 рублей в подарок". Каждый клиент, совершивший заказ на сумму не менее 2 500 рублей, получал уникальное кодовое слово, которое он мог использовать для получения разовой скидки в размере 500 рублей при совершении заказа в январе 2013 года. Обратите внимание: кодовые слова были уникальными и могли быть использованы только теми клиентами, которые совершили заказ в период с 16 ноября по 25 декабря 2012 года на сумму не менее 2 500 рублей. К сожалению, технический сбой в настройках механизма акции привел к тому, что среди разосланных кодовых слов были несколько неуникальных слов и нашей ошибкой не преминули воспользоваться некоторые недобросовестные клиенты, выложив эти кодовые слова на некоторые публичные сайты.
Тем клиентам, кто совершил заказ с использованием этих кодовых слов, не зная о их происхождении, и чьи заказы мы аннулировали, я приношу извинения за резкую, недифференцированную реакцию с нашей стороны.
Также хочу обратить ваше внимание на то, что для коммуникации официальных предложений о скидках, анонсов акций и т.п. компания OZON использует только сайт, группы в социальных сетях, а также e-mail рассылки. Все подробности наших специальных предложений и условия акций можно найти только там. Мы практикуем индивидуальный подход к клиентам и не используем неуникальные кодовые слова. И конечно же не размещаем их на общедоступных ресурсах сомнительной репутации.
По каждому из случаев аннуляции мы проведем детальное разбирательство и свяжемся с каждым из наших клиентов, совершивших заказ таким образом. Понимая свою ответственность за ошибки такого рода, мы, безусловно, будем стараться найти взаимно приемлемое решение.
Сама акция "500 рублей в подарок" продолжается и все, кто совершил заказ на первом этапе акции и получил кодовое слово, смогут получить скидку 500 рублей, сделав заказ на OZON.ru до 30 января 2013 года.
С большим уважением и пожеланиями всего наилучшего в наступившем году, Маэль Гавэ, генеральный директор OZON Holdings
Меня зовут Юлиана Гордон, я - директор по управлению взаимоотношениями с клиентами OZON.ru. Позвольте мне объяснить ситуацию с Вашим заказом в OZON.ru.
6 января 2013 года Ваш заказ был аннулирован в связи с тем, что был оформлен с нарушением условий Акции «500 рублей в подарок». В соответствии с условиями Акции, скидкой в размере 500 рублей могли разово воспользоваться только те клиенты, которые в период с 16 ноября по 25 декабря 2012 года сделали и оплатили заказ на OZON.ru на сумму не менее 2500 рублей. Им были высланы по электронной почте индивидуальные коды для участия в Акции. Однако, в связи с тем, что кодовые слова попали в открытый доступ в Интернет, ими многократно воспользовались те пользователи, кому эти коды не были предназначены по условиям Акции.
Вы могли даже не знать об этом, и поэтому от имени компании я приношу извинения за доставленные Вам неудобства, связанные с аннулированием заказа.
Примите, пожалуйста, в качестве компенсации 500 рублей – именно такую сумму получают все остальные участники Акции «500 рублей в подарок». 500 баллов, равные 500 рублям, будут зачислены на Ваш балльный счет в течение 24 часов с момента отправки этого письма и Вы сможете ими воспользоваться по 30 января 2013 года включительно. Кроме этого, в качестве дополнительной компенсации, на первый заказ оформленный Вами с 12 по 30 января 2013 года будет действовать бесплатная доставка (курьерская, до пункта выдачи или Почтой России).
Со своей стороны, обещаю Вам принять все необходимые меры, чтобы не допустить возникновения подобных ситуаций в будущем. Еще раз примите извинения за доставленные неудобства.
С уважением и наилучшими пожеланиями в Новом году, Юлиана Гордон, директор по управлению взаимоотношениями с клиентами и команда OZON.ru