www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения автолюбителей Чебоксар
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Осторожно роуминг! , Странности мтс

Jacks
post Jul 13 2010, 10:11
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 316
Из: Химки



Уже несколько раз сталкивался с такой ситуацией.
Дело в том, что находясь в Чувшской Республике тарификация идет как-будто ты в роуминге.
Платными становятся и входяшие звонки.

Наблюдал такое уже давно в с.Покровском Марпосадского района, а вчера улетел в минус и в д.Кибечкасы Чебоксарского района. Теперь не буду пользоваться МТС-ом на территории, граничащей с соседним регионом)
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Jul 13 2010, 10:13
Отправлено #2


Активный



Сообщений: 45 450
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Аналогичная проблема у моей мамы возникает регулярно. когда она ездит к сестре в Ойкасы Моргаушского района.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
point
post Jul 13 2010, 10:28
Отправлено #3


151 палата



Сообщений: 3 475



аналогично было у моей сестры, набежала довольно большая сумма за день разговоров. Находилась в Чувашии, а брали как за соседний регион. Причем биллинговая система никак не отреагировала на уход в минус, не выдала предупреждений и прочее.
Вообще правомерно ли это?

Сообщение отредактировал point - Jul 13 2010, 10:28

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Jul 13 2010, 10:30
Отправлено #4


Активный



Сообщений: 45 450
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Цитата(point @ Jul 13 2010, 11:28)
аналогично было у моей сестры, набежала довольно большая сумма за день разговоров. Находилась в Чувашии, а брали как за соседний регион. Причем биллинговая система никак не отреагировала на уход в минус, не выдала предупреждений и прочее.
Вообще правомерно ли это?
*

Вообще все решается довольно просто - пишется заявление в офисе МТС, рассматривается и обычно деньги возвращаются на счет абонента.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
point
post Jul 13 2010, 10:37
Отправлено #5


151 палата



Сообщений: 3 475



писали. безрезультатно.
дело дошло до суда и заочным решением суда было вынесено решение о правоте опсоса. хочу обжаловать, но не знаю, чем аргументировать.
зы хорошо что у меня билайн, он не позволяет уйти в минус

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post Jul 13 2010, 11:02
Отправлено #6


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(point @ Jul 13 2010, 11:37)
дело дошло до суда и заочным решением суда было вынесено решение о правоте опсоса. хочу обжаловать, но не знаю, чем аргументировать.
*
Где-то на форуме был пример, когда абонент на АВАНСОВОМ тарифе смог добиться решения в свою пользу.
Роспотребнадзор, кстати, может помочь.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Podyelnikov
post Jul 13 2010, 14:57
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 419
Из: Чебоксары



Цитата(point @ Jul 13 2010, 11:37)
зы хорошо что у меня билайн, он не позволяет уйти в минус
*


Врешь!!!!

Я сам лично уходил в минус. Замена тарифа через интернет, управление услугами.
Profile CardPM
  0/0  
Podyelnikov
post Jul 13 2010, 15:02
Отправлено #8


Завсегдатай



Сообщений: 419
Из: Чебоксары



Звоню из Чебоксар в Чебоксары.

Звонок тарифицируется как буд-то я в Нижнем Новгороде.

Операторы, что думают, что я на самолёте летаю?

Через пять минут после обнаружения снятия с баланса большой суммы, звонок к оператору.

Оператор у меня спрашивает, а вы точно не находились в Нижнем Новгороде.

5 минут назад? Как такое возможно?

Деньги так и не вернули.
Profile CardPM
  0/0  
point
post Jul 14 2010, 12:52
Отправлено #9


151 палата



Сообщений: 3 475



Цитата(Podyelnikov @ Jul 13 2010, 15:57)
Врешь!!!!

Я сам лично уходил в минус. Замена тарифа через интернет, управление услугами.
*


будьте более сдержаны и пожалуйста на вы.
при стандартных условиях и управления услугами через uss-запросы за примерно 10 лет использования билайн в минус никогда не уходил.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Jul 14 2010, 12:54
Отправлено #10


Активный



Сообщений: 45 450
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Цитата(point @ Jul 13 2010, 11:37)
писали. безрезультатно.
дело дошло до суда и заочным решением суда было вынесено решение о правоте опсоса. хочу обжаловать, но не знаю, чем аргументировать.
зы хорошо что у меня билайн, он не позволяет уйти в минус
*

В нашем случае написали заявление - через три дня деньги за входящий звонок, якобы в роуминге, были возвращены на счет.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
orbit-1245
post Jul 14 2010, 14:27
Отправлено #11


Активный



Сообщений: 9 119
Из: Не местный



Цитата(point @ Jul 14 2010, 13:52)
будьте более сдержаны и пожалуйста на вы.
при стандартных условиях и управления услугами через uss-запросы за примерно 10 лет использования билайн в минус никогда не уходил.
*

+1

--------------------
СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ, СВЕЖИЕ МЫСЛИ...
Profile CardPM
  0/0  
point
post Jul 14 2010, 14:33
Отправлено #12


151 палата



Сообщений: 3 475



Цитата(Boomba @ Jul 14 2010, 13:54)
В нашем случае написали заявление - через три дня деньги за входящий звонок, якобы в роуминге, были возвращены на счет.
*

при вынесенном заочном решении суда и условии, что сестре дали его на руки под подпись, как думаете, возможно ли обжаловать решение или опровергнуть? чем можно аргументировать. Человек точно в тот момент был на территории Чувашии, оператор аргументирует тем, что в тот момент почему-то телефон приконнектился к БС в соседней области

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Jul 14 2010, 14:35
Отправлено #13


Активный



Сообщений: 45 450
Из: форумов НА-СВЯЗИ



Цитата(point @ Jul 14 2010, 15:33)
при вынесенном заочном решении суда и условии, что сестре дали его на руки под подпись, как думаете, возможно ли обжаловать решение или опровергнуть?
*

Несколько свидетелей, которые подтвердят, что абонент находился в этот момент на территории ЧР должны помочь делу.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
flam
post Jul 19 2010, 13:09
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 201
Из: Чебоксары НЮР



Та жа ситуация была, причем сняли деньги за входящий звонок около 35 рублей. Обратилась в справочную службу - разбирались с разными специалистами в общей сложности около 10 дней, в итоге деньги не вернули, ссылаясь на то, что "наши специалисты службы технической поддержки пришли к выводу, что вы находились в пограничной зоне". Какая пограничная зона, если я находилась на территории ЧР (а не на самой границе с соседним регионом и даже не в 100-200 м от нее) и сотни человек могут это подтвердить. Общалась с пятью разными специалистами и все в один голос твердят: "Мы вам в таких случаях советуем подключать услугу "Соседние регионы"!" Да на фига мне нужна эта услуга (если бы все это бесплатно было - дело другое), если: во-первых, я не думала, что у них там все так запущено (в плане определения местонахождения абонента), а, во-вторых, такие события в моей жизни случаются раз в пятилетку, то бишь выезд в "ПОГРАНИЧНУЮ ЗОНУ" biggrin.gif .

Profile CardPM
  0/0  
Masha817
post Jul 19 2010, 19:31
Отправлено #15


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(orbit-1245 @ Jul 14 2010, 15:27)
+1
*



-1 .

Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения