Сегодня приобрели билеты на 2 сентября, категории 1 (голубая зона) для меня с мужем и сына (на детский билет скидки 20%). Билеты разлетаются как горячие пирожки, простояли 15 минут в очереди. Теперь будем очень надеятся, что ничего нашим планам не помешает
Сообщений: 2 500
Из: рекламной службы проекта НА-СВЯЗИ.ru
Билеты можно купить у туроператоров. "Чувашия - Турист". Пр. Ленина, 25. Тел.: 570077, 626377. Олеся. "Якорь". Ул. К. Маркса, 17. Тел. 623250. Снежана. "Классика-Тур". Московский пр., 54. Тел. 455336. Михаил. "Пульсар". Ул. Привокзальная, 3а. Тел. 387112. Иван.
Сообщений: 2 500
Из: рекламной службы проекта НА-СВЯЗИ.ru
Гастроли цирка Дю Солей в Санкт-Петербурге.
Передвижной город Cirque du Soleil® включает в себя Grand Chapiteau (Большой Купол), Concession Hall (Большой шатер парадного входа), Tapis Rouge (Шатер для VIP гостей), шатер для артистов, кассу, кухню, школу, офисы, кладовые и прочее. В течение 8 дней более 200 рабочих полностью разворачивают площадку для шоу CORTEO™. Для перевозки всего оборудования и реквизита требуется 63 большегрузных автомобиля с прицепами. Четыре генератора мощностью 500 кВт обеспечивают электроэнергию для Grand Chapiteau (Большого Купола) и для всех вспомогательных сооружений. Большой Купол, шатер для артистов и шатер Tapis Rouge снабжены системой климат-контроля.
Большой Купол вмещает свыше 2 600 зрителей. Зрительские места в Большом Куполе организованы так, что сцена располагается посредине и разделена надвое, а публика находится по обе стороны от нее. Вес полотна Большого Купола составляет примерно 11 790 кг. Большой Купол имеет в высоту 20 метров, а его диаметр составляет 50 метров. 4 мачты понимаются над поверхностью земли на 25 метров. 8 подъемников приводятся в действие вручную при помощи т.н. «тирфоров», что в переводе с французского означает «тяни изо всех сил!» Для установки всех шатров требуется свыше 1 000 специальных крепежных кольев, имеющих в длину 1,5 метра, из них 500 кольев уходит только на установку Большого
Задворки
Главный вход
Артисты и вспомогательный персонал шоу представляют 24 страны (артисты - 19 стран), а именно: Аргентину, Армению, Австралию, Беларусь, Бельгию, Бразилию, Болгарию, Канаду, Францию, Германию, Израиль, Ирландию, Италию, Японию, Казахстан, Молдову, Новую Зеландию, Польшу, Румынию, Россию (россиян - 6 человек), Узбекистан, Великобританию и США. Гастрольный коллектив шоу насчитывает 140 человек (включая 61 артиста).
Обязательно над шатром вывешивают флаг цирка Дю Солей и флаги тех стран, чьи представители участвуют в шоу.
Входной шатер выполняет функцию фойе: здесь продаются сопутствующие товары (как правило, сувениры), еда и напитки для зрителей.
Цирк Дю Солей завоевал всемирную популярность, у него много поклонников по всему миру и очень известные спонсоры (MasterCard, Infiniti, NESCAFÉ® GOLD, "Билайн" и др.).
Сообщение отредактировал 673355 - Jul 20 2010, 23:01
12 апреля 2010 г. в Москве прошла церемония вручения отраслевых наград в сфере маркетинговых коммуникаций - премии "Бренд года / Effie" за 2009 г. Золотой приз в номинации "Развлечения" достался Cirque du Soleil.
Effie — это национальная премия, отмечающая выдающиеся достижения в области создания и продвижения брендов на российском рынке. Это единственная национальная премия, которую присуждают за самые эффективные рекламные кампании года по созданию и продвижению брендов.
Хотя российская публика уже хорошо знает, что Cirque du Soleil ставит потрясающе красивые, незабываемые представления, Цирк тем не менее был признан уникальным коммерческим предприятием с удивительным международным послужным списком и долгосрочными планами развития в России — турами, особыми событиями и — через какое-то время — собственной площадкой.