а с Новоюжки с проспекта Тракторостроителей не знаете ничего до Кугесей не ходит???
До 25 апреля ходил 153 маршрут с Новоюжной автостанции, которую закрыли по много численным просьбам пассажиров, но он ходил немного в круговую (через Лапсары) до Кугесь
- В связи с убыточностью данного маршрута зимой, а также тяжелым финансовым положением предприятия, автобусные перевозки осуществляются не в полном объеме, - прокомментировал Николай Тайкин, заместитель генерального директора ГУП ЧР "Чувашавтотранс". - При улучшении финансового состояния регулярные рейсы будут восстановлены.
Эх, сколько воды с тех пор утекло, но все же... 153 автобус когда ехал с Кугесь в Новоюжку через Лапсары, и потом что-то случилось с Новоюжной автостанцией, в связи с чем вместо НЮР он стал ехать до пригородного вокзала. Сейчас кажется и вовсе перестал ехать. Так вот. В городе есть 20 автобус, который тоже едет по Новоюжке начиная с Дорисс-парка. Так почему же нельзя было просто совместить 20-й маршрут со 153-м? И схема 153-го сохранилась бы полностью! Или, допустим, просто часть пиковых рейсов 20-го продлевать до Кугесь по 153-му. Например, едет он такой по 153-му с Кугесь, а потом на Дорисс-парке водитель тупо убирает табличку со 153-м номером и ставит 20-й номер. Аналогично в обратном направлении: где нибудь выезжая к пр-ту Тракторостроителей тоже менял бы номер или сразу с Акконда с двумя номерами выезжал бы.
Так почему же нельзя было просто совместить 20-й маршрут со 153-м? И схема 153-го сохранилась бы полностью! Или, допустим, просто часть пиковых рейсов 20-го продлевать до Кугесь по 153-му. Например, едет он такой по 153-му с Кугесь, а потом на Дорисс-парке водитель тупо убирает табличку со 153-м номером и ставит 20-й номер. Аналогично в обратном направлении: где нибудь выезжая к пр-ту Тракторостроителей тоже менял бы номер или сразу с Акконда с двумя номерами выезжал бы.
тут же появятся недовольные и начнут в УФАС катать заяву. предприятие ведут по пути развала. на маршруты, которые обслуживали почти 30 лет не отправляют автобусы во время, хотя есть и пассажиры (спрос на услугу) и при этом коммерческий дублер, купивший маршрут у ГУП везет всех платных. а для чего тогда с бюджета субсидии просить?
Между Кугесями и Чебоксарами открыли новый маршрут с заездом в Новые Лапсары
С 9 июля райцентр Чебоксарского района и Чебоксары связал новый маршрут — № 153. Стоимость проезда — 30 руб./34 руб. (безнал/нал).
От Мичмана Павлова маршрутки идут по улице Гузовского, Московскому проспекту, улице Калинина, затем через Гагарина и 50 лет Октября выходят на проспект Мира. Далее поворачивают на Эгерский бульвар, затем на проспект 9-й Пятилетки.
Далее: Вурнарское шоссе – Ишлейское шоссе – ул. Совхозная (Новые Лапсары) – трасса М-7 – ул. Восточная – ул. Придорожная – ул. Центральная – ул. Светлая – трасса М-7 – ул. Советская (Кугеси).
В обратном направлении транспорт идет по тем же улицам, за исключением круга по СЗР (улица 500-летия Чебоксар – проспект М. Горького – ул. Университетская).
На линии должны курсировать 30 автобусов малого класса, в том числе три резервных. Маршрут обслуживает ИП Евсюков Олег Петрович. Согласно реестру Минтранса Чувашии, это единственный маршрут предпринимателя. Ранее он работал на маршруте № 234 (Чебоксары – Новочебоксарск).
Напомним, маршрут № 153 существовал до середины 2010-х годов. Сначала он соединял Кугеси и Лапсары с новоюжной автостанцией Чебоксар, потом конечную перенесли на пригородный автовокзал. Затем маршрут закрыли из-за убыточности.
Хорошо что задействовали ул. 50 лет Октября, а не пустили по перегруженной ул. Калинина через Энергозапчасть На мой взгляд единственное плохое место тут это отрезок Новые Лапсары- Кугеси - Новые Лапсары. Долго в пробках стоять придется, а расширять этот участок еще не скоро будут
Сообщение отредактировал Aleks_N - Jul 31 2024, 10:14
Самое смешное что требования для работы на маршруте при проведении конкурса были совсем другие и схема маршрута и количество ТС. Кто то в Минтранса опять решил подзаработать