К сожалению, требовать соблюдения приличия от жильцов дома бесполезно. Если человек свинья, это уже не исправить, он все равно будет "срать", когда никто не видит
Поэтому - требуйте, чтобы обслуживающая организация убирала мусор (в конце концов, вы ежемесячно платите за содержание жилья)
Поскольку: - Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденные Постановлением Госстроя России от 27.09.2003 № 170, предусматривают обязанность обслуживающей организации производить уборку мусора. - Статья 7.22 КоАП РФ «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений» предусматривает, что нарушение лицами, ответственными за содержание жилых домов и (или) жилых помещений, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений либо порядка и правил признания их непригодными для постоянного проживания и перевода их в нежилые, а равно переустройство и (или) перепланировка жилых домов и (или) жилых помещений без согласия нанимателя (собственника), если переустройство и (или) перепланировка существенно изменяют условия пользования жилым домом и (или) жилым помещением, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Субъектом правонарушения в данном случае является обслуживающая организация.
Административным органом, привлекающим к административной ответственности по статье 7.22 КоАП РФ, является Государственная жилищная инспекция ЧР.
Если управляющая организация не уберет мусор, направьте в Государственную жилищную инспекцию ЧР заказным письмом с уведомлением жалобу с требованием привлечь обслуживающую организацию к административной ответственности по статье 7.22 КоАП РФ. (при этом интересуйтесь судьбой своей жалобы, так как есть вероятность того, что жилищная инспекция захочет замять дело.
Скорее всего, после этого обслуживающая организация уберет мусор, а жилищная инспекция все равно замнет дело об административном правонарушении. Но эта уборка мусора со стороны обслуживающей организации наверняка окажется разовым мероприятием.
В следующий раз, когда опять будет мусор, а обслуживающая организация опять не будет шевелиться, нужно будет повторить процедуру. Возможно придется требовать от жилищной инспекции соблюдать предусмотренную законом процедуру и не заминать дело об административном правонарушении, а привлекать правонарушителя к административной ответственности с наложением реального штрафа, как и полагается согласно КоАП РФ. - может быть, после этого обслуживающая организация начнет надлежащим образом выполнять свои обязанности
Если обслуживающая организация заявит, что уборка мусора с крыши магазина это обязанность магазина, а Государственная жилищная инспекция ЧР вдруг согласится с этим и замнет дело в отношении обслуживающей организации, не отставайте и требуйте от Государственной жилищной инспекции ЧР привлечь к административной ответственности того, кто на взгляд жилищной инспекции, отвечает за уборку мусора. Государственная жилищная инспекция ЧР не вправе, обнаружив факт нарушения (наличие мусора), не принимать мер по пресечению правонарушения.
Для меня этот вопрос тоже достаточно актуален, но я пока вплотную им не занялся, только наметил стратегию, возможно, вскоре так и поступлю
Сообщение отредактировал robson - Apr 10 2011, 21:45
|