4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Евросеть vs Связной , Где продавцы лояльнее к возврату товара?

Mr. Proper
post Sep 2 2011, 18:56 
Отправлено #16


Эксперт

Сообщений: 968



Покупал в Связном телефон. Оказался с дефектом, сдал на проверку качества. По истечении 21 дней поменял на другой аппарат, на возврат денег не шли. Не понравилось, что цена на сайте и в магазине разная, даже с учетом скидки в магазине завышают цену wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
chelmi
post Sep 2 2011, 19:29 
Отправлено #17


Постоялец

Сообщений: 346



Покупала в "Евросети" телефон, гарантия 2 года, через месяцев 10 сломался, отнесла на экспертизу, выдали акт об отсутствии поломок, но при этом переустановили программное обеспечение. При этом проблема через неделю опять проявилась, понесла повторно на экспертизу, но за это время сломалась крышка телефона. Выдали новый акт, со снятием с гарантийного обслуживания из-за механического повреждения. Подала в суд, представитель "Евросети" в назначенное время не явился, вынесли заочное решение в мою пользу. Присудили стоимость телефона 6390 руб., моральный вред 2000 руб., 1000 руб. за пользование чужими денежными средствами, плюс 50% от общей суммы в пользу государства за недобровольное исполнение. Отнесла решение на точку, где приобрела товар, сразу же со мной связался их юрист, предложил заключить мировое соглашение: я им телефон, они мне - всю стоимость иска, при этом они не оплачивают 50% государству. Я согласилась, в суде подписали мировое соглашение, через 3 дня в кассе выдали всю сумму.
Теперь про "Связной". 8 дней назад сдала сенсорный телефон "Самсунг", т.к. сенсор не отвечает. Конечно, пытаются принять на ремонт, сразу отказалась, тогда распечатали заявление на проверку качества и сразу указывают, что согласна на обмен, я зачеркнула и написала "возврат денежных средств".
В обоих случаях предоставляли телефон из подменного фонда, но простую "звонилку", хоть и должны с аналогичными функциями. Посмотрим чем все закончится со "Связным".
Profile CardPM
  0/0  
alexshum
post Sep 5 2011, 14:50 
Отправлено #18


Завсегдатай

Сообщений: 530



Мне в "Евросети" весной сказали, что у них установка из Москвы: товар не менять и денежные средства не возвращать. А в сервисном центре делать все, чтобы аппарат можно было с гарантии снять.
Profile CardPM
  0/0  
manager.of.sales
post Sep 5 2011, 15:53 
Отправлено #19


I'll Be Back

Сообщений: 2 519
Из: USSR



Цитата(alexshum @ Sep 5 2011, 15:50)
Мне в "Евросети" весной сказали, что у них установка из Москвы: товар не менять и денежные средства не возвращать. А в сервисном центре делать все, чтобы аппарат можно было с гарантии снять.
*

Прямое нарушение закона mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
На-связист
post Sep 5 2011, 15:54 
Отправлено #20


Активный

Сообщений: 5 509



цифроград он же элефант

--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/0  
chelmi
post Sep 6 2011, 21:15 
Отправлено #21


Постоялец

Сообщений: 346



Цитата(chelmi @ Sep 2 2011, 20:29)
Покупала в "Евросети" телефон, гарантия 2 года, через месяцев 10 сломался, отнесла на экспертизу, выдали акт об отсутствии поломок, но при этом переустановили программное обеспечение. При этом проблема через неделю опять проявилась, понесла повторно на экспертизу, но за это время сломалась крышка телефона. Выдали новый акт, со снятием с гарантийного обслуживания из-за механического повреждения. Подала в суд, представитель "Евросети" в назначенное время не явился, вынесли заочное решение в мою пользу. Присудили стоимость телефона 6390 руб., моральный вред 2000 руб., 1000 руб. за пользование чужими денежными средствами, плюс 50% от общей суммы в пользу государства за недобровольное исполнение. Отнесла решение на точку, где приобрела товар, сразу же со мной связался их юрист, предложил заключить мировое соглашение: я им телефон, они мне - всю стоимость иска, при этом они не оплачивают 50% государству. Я согласилась, в суде подписали мировое соглашение, через 3 дня в кассе выдали всю сумму.
    Теперь про "Связной". 8 дней назад сдала сенсорный телефон "Самсунг", т.к. сенсор не отвечает. Конечно, пытаются принять на ремонт, сразу отказалась, тогда распечатали заявление на проверку качества и сразу указывают, что согласна на обмен, я зачеркнула и написала "возврат денежных средств".
    В обоих случаях предоставляли телефон из подменного фонда, но простую "звонилку", хоть и должны с аналогичными функциями. Посмотрим, чем все закончится со "Связным".
*



При написании заявления просила предупредить о дате экспертизы, такого не произошло, а вчера пришло смс примерного содержания:"можете подойти на торговую точку для обмена телефона". Сегодня вернули деньги (после моего настойчивого "Никакого обмена, только возврат денежных средств"), акт даже не показали.
Profile CardPM
  0/0  
snOPik
post Sep 7 2011, 12:05 
Отправлено #22


Постоялец

Сообщений: 295



Цитата(На-связист @ Sep 5 2011, 16:54)
цифроград он же элефант
*


не уже ли? в данный момент они как раз проявляют полное безразличие к клиенту
Profile CardPM
  0/0  
На-связист
post Sep 7 2011, 12:39 
Отправлено #23


Активный

Сообщений: 5 509



хз.. лет пять назад вернули полную стоимость телефона через год пользования им.. было прикольно, когда этот же новый телефон на прилавке лежал по цене тыщ 5 вроде.. а по чеку вернули больше десяти biggrin.gif

--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
Profile CardPM
  0/0  
snOPik
post Sep 7 2011, 13:20 
Отправлено #24


Постоялец

Сообщений: 295



позже отпишу свои мучения с этой конторой. пока собираю документы в суд.
Profile CardPM
  0/0  
Dimnast88
post Dec 22 2011, 22:09 
Отправлено #25


Активный

Сообщений: 3 596



В этом году купил телефон в Связном. Не прошло и полугода, как телефон сломался. Просто напросто при включении стал выключаться. При этом я его не ронял, ничего с ним не делал. Пришел в Связной, предъявил им телефон, указал на то, что обнаружен существенный недостаток, и я не могу вообще использовать сотовый телефон по назначению. Первоначально просто попросил помощи в решении вопроса. Мне было предложено пойти в сервисный центр и было обещано, что проблему устранят на месте. Пошел я в сервисный центр. Там мне сказали, что сразу они ничего не сделают, надо сдавать им телефон на несколько дней. Я отказался и пошел обратно в Связной с требованием вернуть деньги за сотовый телефон. Я сказал, что хочу написать заявление на возврат денег. На меня посмотрели, как на мальчика с улицы и вежливо улыбнувшись, сказали, что существуют установленный образец заявления, якобы они сами все оформят и сказали, что телефон необходимо сдать на экспертизу. Поняв, что обычным человеческим разговором я ничего не добьюсь, и меня будут пинать еще несколько месяцев с этим телефоном, я стал разговаривать с ними на юридическом языке (сам являюсь юристом). Я им пояснил, что на время проведения всех этих действий мне положен взамен другой сотовый телефон. Немного поворчав, сотрудники согласились предоставить мне другой задрипанный телефон как исключение. При этом пока я осмотривал сотовый телефон, за меня уже во всю набивали на компьютере заявление. Недолго думая сотрудник это заявление распечатал и сказал, что надо расписаться. В заголовке я увидел "заявление о проведении экспертизы". Когда я сказал, что я никакое заявление о проведнии экспертизы подписывать не буду, а хочу написать заявление о возврате денег, все сотрудники, работавшие на точке, поменялись в лице и чуть ли ни с агрессией отобрали у меня сотовый телефон, который дали на замену, со словами "Пиши" и разбежались кто куда. Я вежливо попросил у них чистый лист бумаги, который был мне предоставлен с крайне желательной неохотой. В процессе написания мною заявления разные сотрудники точки, фразами типо "это только все усложнит, и мы вам тогда не дадим другой телефон" пытались отговорить меня от написания заявления. Ссылаясь на закон, я юидически грамотно составил заявление с указанием всех требований. После этого передал заявление сотруднику, попросил его сделать копию и расписаться в получении. Вручив заявление и получив копию, я ушел из магазина.
По закону теперь необходимо ждать ответ в течение 10 дней. За каждый день просрочки уведомления начисляется 1 % от стоимости товара.
Если Связной даст ответ об отказе в возрате денег, то это уже будет нарушение закона. При этом скорее всего предложит провести экспертизу телефона с целью устранения спорных моментов о причине поломки сотового телефона. От их экспертизы я в любом случае откажусь, что советую и всем. Об этом я читал много, что они сами заливают телефон, а потом говорят, что это сделал якобы я сам.
Поэтому следующим шагом будет обращение либо в общество по защите прав потребителей либо сразу в суд с иском, где уже будет назначена своя судебная экспертиза, на которую я конечно же согласен, так как на 100% знаю, что причина поломки не моя. Уже при обращении в суд я вправе указать моральный вред, который в случае выигрыша, в любом случае будет мне выплачен.
Будем ждать дальнейшего развития событий, потом напишу, чем все закончилось. Пока жалею лишь об одном, что не почитал отзывы о компании в интернете перед покупкой там телефона, которые сводились к тому, что если, что-то случится, то в этой компании вы замучаетесь возвращать деньги. Пока все так и происходит.

Сообщение отредактировал Dimnast88 - Dec 22 2011, 22:15
Profile CardPM
  0/+1  
pyhlik
post Dec 23 2011, 00:53 
Отправлено #26


Активный

Сообщений: 3 166



зачем покупать в этих 2х магазинах когда есть днс и ситилинк smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
YЕN
post Dec 23 2011, 07:39 
Отправлено #27


Активный

Сообщений: 3 104



А что, продавцов как-то наказывают, если они примут бракованный товар назад? Казалось бы, продавец (в смысле, не "менеджер по продажам", а магазин) отвозит брак поставщику и забирает такой же аналогичный экземпляр. Или не так все просто на рынке мобильников? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
AVARRON
post Dec 23 2011, 07:54 
Отправлено #28


Гудрый Мудвин

Сообщений: 6 675
Из: ума почти выжил



Цитата(alexshum @ Sep 5 2011, 15:50)
Мне в "Евросети" весной сказали, что у них установка из Москвы: товар не менять и денежные средства не возвращать. А в сервисном центре делать все, чтобы аппарат можно было с гарантии снять.
*

Бред какой-то. Компания с оборотом в миллиарды рублей будет париться из-за копеечной мобилы? Сам принимал и в гарантийный ремонт и на проверку качества, и выдавал на подмену.
На подмену выдаётся простая звонилка, это признаю. Когда на обучении сам задавал вопрос, почему не аналогичная модель, мне сказали, что по закону обязаны выдать аппарат с аналогичными ОСНОВНЫМИ функциями, а т. к. ОСНОВНОЙ функцией телефона является осуществление функций связи, то получите и распишитесь, как говорицца.
Естественно, при приёме на гарантию телефон всесторонне осматривается, регистрируются царапины, сколы, состояние контактов. Но никаких манипуляций со стороны СЦ в плане обвинения клиента в том, что он сам испортил свой тел, я не помню.
Пару раз сам отказывал в приёме по гарантии, т. к. один раз маркер влажности был красным, в другой раз были следы вскрытия (сорвана резьба с шурупов и поцарапана площадка).
Деньги возвращаются ТОЛЬКО по заключению СЦ, неважно, собственного или стороннего.
Не надо думать, что компании с мировым именем интересна мышиная возня с вашими телефонами.

--------------------
Коты не ставят запятых
Profile CardPM
  0/+1  
YЕN
post Dec 23 2011, 08:58 
Отправлено #29


Активный

Сообщений: 3 104



Цитата(AVARRON @ Dec 23 2011, 08:54)
Бред какой-то. Компания с оборотом в миллиарды рублей будет париться из-за копеечной мобилы?
*

Это по России такие показатели. А по конкретному магазину? Там есть штат продавцов, и скорее всего, какой-то директор, у которого есть план продаж, максимальный порог возврата товара (может даже 0% smile.gif) и подобные планово-экономические показатели. Вот тут уже стоит париться из-за мобилы, потому что руководство где-то наверху может "повесить" это на директора, а то и на "менеджера", принявшего "совсем даже несломанную" мобилу.
Profile CardPM
  0/0  
NSA
post Dec 23 2011, 09:06 
Отправлено #30


Активный

Сообщений: 3 963



Сам лично возвращал в евросеть 2 тела и в связной один, давно правда, и во всех случаях получил деньги обратно.
Нужно просто нагуглить в инете образец заявления, заполнить и отнести в 2-х экземплярах, на одном они обязаны поставить расписку о получении, если отказываются - то отправляете по адресу почтой с уведомлением о доставке. все.
Дальше СЦ либо выдаст заключение либо тупо не успеет в установленные сроки и они возвращают деньги.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: