www.forum.zarulem.ws - АвтоФорумы
Место общения чебоксарских автолюбителей
4 Страницы « < 2 3 4  
Ответить Создать тему

Евросеть vs Связной, Где продавцы лояльнее к возврату товара?

prokop-83
post Jan 8 2013, 19:39
Отправлено #46


Продвинутый



Сообщений: 116
Из: 650км заМКАД



Цитата(vovka036 @ Jan 8 2013, 20:19)
Конечно можно. В течении 2-х недель даже без объяснений. И они не в праве их требовать.
*

У меня в связном не взяли, сказали что технически сложный товар нельзя возвращать
Profile CardPM
  0/0  
mordwindows
post Jan 8 2013, 19:49
Отправлено #47


Постоялец



Сообщений: 385



Цитата(vovka036 @ Jan 8 2013, 20:19)
Конечно можно. В течении 2-х недель даже без объяснений. И они не в праве их требовать.
*


"Слышал звон..."

Курите законы:

Цитата
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2013



И это только товары, не включенные в достаточно обширный перечень НЕ подлежащих обмену.

Сообщение отредактировал mordwindows - Jan 8 2013, 19:50
Profile CardPM
  0/0  
tammany
post Jan 8 2013, 20:05
Отправлено #48


Гуру



Сообщений: 1 001



Цитата
"Слышал звон..."


один указаный пункт в заявлении а-ля "при покупке не предоставили достоверной информации о товаре" гнёт все ваши законы) Хитрозадость? Может быть, но вернуть прекрасно помогает)

Сообщение отредактировал tammany - Jan 8 2013, 20:21
Profile CardPM
  0/0  
baxik
post Jan 8 2013, 20:46
Отправлено #49


Гуру



Сообщений: 1 478



Цитата(LarisaEco @ Jan 8 2013, 20:31)
vovka036, baxik, tammany
почему у вас у всех расходятся мнения? вроде оно должно быть единым , как и закон  unknw.gif  кому верить, кого слушать....
*

читайте закон и постановление правительства tongue.gif
Profile CardPM
  0/0  
Sергеев
post Nov 27 2013, 14:49
Отправлено #50


Продвинутый



Сообщений: 146



Напишу свою историю про евросеть...
Вчера матери вподарок купили раскладушку и как всегда бывает - второпях несовсем его проверили - дома обнаружили , что внешний дисплей ваще неработает !!! Ну дело было вечером и я сегодня отвез его обратно в магазин , что на тракторостроителей 36к1 - 14 дней то не прошло - обменять его или вернуть деньги . Ответили отказом - технически сложный товар - нужна экспертиза (в Самару) до 20 дней. Попросил соединить с ихним центром , отказавшим в возврате - только по внутреннему телефону ... Мужской голос в трубке настойчиво твердил мне , что возврат или обмен технически сложного устройства - только через ихнюю экспертизу и иных вариантов НЕТ т.к. закон о защите прав потребителей на них не действует. А то , что с телефона не сняты даже защитные пленки и с момента покупки не прошло и суток - их не волнует....
Несколько раз возвращал и бракованные телевизоры и пылесос - возвращают деньги без слов, а тут телефон и на тебе - иммунитет у них.
Подарок был безвозвратно испорчен - как мне его дарить почти через месяц ?
Короче сдал я его на экспертизу - взамен выдали квитанцию и сказали - позвоним - а как кним позвонить , узнать , связаться - НИКАК . Прям шараш контора какая то...
Прочитав тут отзывы про их СЦ терзают сомнения - накосячат спецом и скажут - сами виноваты... Да и срок возврата - 14 дней уже пройдет ohmy.gif
В лучшем случае будет у меня новый , но уже ремонтированный тлф.
Правомерны ли действия продавцом об отказе возврата денег или обмена телефона ? И как с этим произволом на будущее бороться ?
В следующий раз перед покупкой придется дотошно проверять телефон - вплоть до радио, фонарика и мп3 файлов с длинными именами - жизнь заставляет...

Сообщение отредактировал bodrox - Nov 28 2013, 07:28
Profile CardPM
  0/0  
Dimok-0912
post Nov 28 2013, 00:26
Отправлено #51


Продвинутый



Сообщений: 113



Цитата(Sергеев @ Nov 27 2013, 15:49)
Напишу свою историю про связной ...
Вчера матери вподарок купили раскладушку и как всегда бывает - второпях несовсем его проверили - дома обнаружили , что внешний дисплей ваще неработает !!!  Ну дело было вечером и я сегодня отвез его обратно в магазин , что на тракторостроителей 36к1 - 14 дней...
*

Судя по адресу, вы скорее всего покупали не в "Связном", там "Евросеть"
Profile CardPM
  0/0  
Sергеев
post Nov 28 2013, 06:09
Отправлено #52


Продвинутый



Сообщений: 146



Млин - точно Евросеть - путаю их постоянно...
Извиняюсь перед связным....


Сообщение отредактировал Sергеев - Nov 28 2013, 09:11
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы « < 2 3 4
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: