4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Евросеть vs Связной , Где продавцы лояльнее к возврату товара?

Meseder
post Jun 15 2010, 09:19 
Отправлено #1


Скоро армия!!!

Сообщений: 1 758
Из: учить!



в частности, по гарантийному ремонту.
Profile CardPM
  0/0  
Deco
post Jun 15 2010, 09:26 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 10 144



Мне в евросети по гарантии поменяли коммуникатор , все было четко без проблем

Сообщение отредактировал Deco - Jun 15 2010, 09:30
Profile CardPM
  0/0  
apriori
post Jun 15 2010, 09:49 
Отправлено #3


Активный

Сообщений: 8 173



что значит более лояльны...??
есть законодательство РФ, закон о зпп, постановления правительства, которые регламентируют процедуры возврата, обмена и т.д., и которые эти организации обязаны соблюдать

Сообщение отредактировал apriori - Jun 15 2010, 09:49
Profile CardPM
  0/0  
JamesON
post Jun 15 2010, 09:53 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 4 171
Из: Шупашкар хули



Тут наверное имеется ввиду где быстрее и "безгеморойнее"
Скажу так - у Евросети раньше сервис был тут - ремонтировали многое, сложные случаи отправляли в Казань и Нижний. Сейчас тут сервисного центра нет - все через Нижний.
В связном по гарантии отправляют в авторизованные СЦ - такие как диксон и проффи сервис, был опыт с телефоном Филипс - ремонтируют долго, но в 45 дней укладываются, если нет - то пишут акт на возврат.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
fortyna
post Jun 15 2010, 10:05 
Отправлено #5


Умничаю:-)

Сообщений: 3 045
Из: Краснодар)



связной. вообще хорошая сеть . возвращала телефон,деньги вернули где то через 20 дней. так что молодцы всегда покупаю технику у них

--------------------
Мечты сбываются, главное верить в них.
Profile CardPM
  0/0  
Ralf
post Jun 15 2010, 21:29 
Отправлено #6


статусный)

Сообщений: 1 943
Из: чебы



в связном обменяли телефон без проблем, отправили сначала телефон на проверку, выяснили что заводской брак, предложили вернуть деньги или поменять. В итоге телефон был поменян на другой с доплатой.
з.ы. в казани дело было smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
RenatKa
post Jun 23 2010, 16:36 
Отправлено #7


Продвинутый

Сообщений: 132
Из: учаю жизнь...



Правильно сказано что есть закон(а точнее ЗОЗПП ст18-25). Если с телефоном не порядок,приходишь пишешь Претензию на проверку качества "я такой-то такой-то купил у вас вот это,в процессе эксплуатации выявил вот-такой дефект" и ждешь ответ.В течении 20 календарных дней дадут заключение,если следов залития и механич повреждений не обнаружено, то либо обмен на что-то другое либо деньги,смотря какое требование укажете в Претензии. Вот и всё!По поводу Связного ничего сказать не могу,а вот в Евросети есть + в том что в ремонт или обмен можешь принести на любую точку страны. Что касается сервисного центра то у Евросети в чебоксарах он ЕСТЬ.В Нижний и Самару отправляют только что-то нереально сложное.

--------------------
Не следует никому давать советы и пользоваться чужими советами, кроме общего совета - правила каждому - следовать велениям души и действовать смело!!!;)
Profile CardPM
  0/0  
DimKo83
post Feb 26 2011, 14:13 
Отправлено #8


Активный

Сообщений: 2 442
Из: ранен, но не сломлен



Цитата(RenatKa @ Jun 23 2010, 16:36)
Что касается сервисного центра то у Евросети в чебоксарах он ЕСТЬ.
*

А где находится?

--------------------
Не пора ль закончить бой и, обняв родных, пойти домой? (с)
Profile CardPM
  0/0  
ST@N
post Feb 27 2011, 00:01 
Отправлено #9


Постоялец

Сообщений: 268
Из: 4e6y



Были гарантийные случаи и там и тут. В Связном телефон приняли на экспертизу, в замен ничего не дали, через 10 дней сделали. В Евросети принес, отдал, тут же дали звонилку на подмену, через семь дней сделали, забрал...
Profile CardPM
  0/0  
RenatKa
post Feb 27 2011, 13:06 
Отправлено #10


Продвинутый

Сообщений: 132
Из: учаю жизнь...



Цитата(DimKo83 @ Feb 26 2011, 14:13)
А где находится?
*

На проспекте мира. В любом салоне Евросети спросите вам скажут. wink.gif

--------------------
Не следует никому давать советы и пользоваться чужими советами, кроме общего совета - правила каждому - следовать велениям души и действовать смело!!!;)
Profile CardPM
  0/0  
Хонда
post Mar 15 2011, 21:47 
Отправлено #11


Пользователь

Сообщений: 49
Из: Нчк



Как по мне так Евросеть лучше, со Связным много нехороших воспоминаний. Да и постоянно на форумах читаю, что Связной продает "серый" товар.

--------------------
honda the power of dreams
Profile CardPM
  0/0  
21RusBarmaley
post Mar 17 2011, 16:53 
Отправлено #12


Начинающий

Сообщений: 16



а мне интересно, что подразумевается под "серым" товаром?
Profile CardPM
  0/0  
svyaznoy_team
post Aug 30 2011, 11:00 
Отправлено #13


Новичок

Сообщений: 9



Цитата(ricson77 @ Aug 13 2011, 14:09)
Покупал телефон в Связном в Новочебоксарске, на Семенова, 6, в процессе эксплуатации телефон сломался, отдал в авторизованный сервис на гарантийный ремонт, пришел в Связной с просьбой о выдаче телефона на замену на время ремонта, т.к. по Закону о Защите Прав Потребителей (ст. 20, ч.2)  "В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации." На что получил отказ. Предложили написать претензию, но пока она дойдет до Москвы и придет ответ на претензию, телефон думаю уже починят. а в ст. 23 ч.1 написано следующее "1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара." Такие дела - Связной.
Кто что посоветует?
*



Добрый день! В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков, вправе предъявить свои требования к производителю, уполномоченной организации или к продавцу. Требование о предоставлении подменного товара может быть предъявлено исключительно к лицу, которому предъявлено основное требование. Вы обратились в сервисный центр с требованием о безвозмездном устранении недостатков. Продавец не несет юридическую ответственность за действия третьих лиц. На основании этого не представляется возможным удовлетворить Ваши требования.
Profile CardPM
  0/0  
Crack
post Aug 30 2011, 14:43 
Отправлено #14


Three 6 Mafia

Сообщений: 5 548
Из: г. Чебоксары



связной

--------------------
Team Ural Sound Russia
Profile CardPM
  0/0  
manager.of.sales
post Aug 30 2011, 17:53 
Отправлено #15


I'll Be Back

Сообщений: 2 519
Из: USSR



Евросеть лояльные ребята
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: