|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873
|
почему в Чувашии не строят заводы , мнения "знатоков"
•
Meseder
|
|
Скоро армия!!!
Сообщений: 1 758
Из: учить!
|
Цитата(Deco @ Jun 16 2010, 19:58) Наверное просто молоток человеку не выдали , чтобы забивать . Хотели заставить закуручивать. ваш сарказм неуместен.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873&qpid=5315201 Наверх
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 20:49) уместен. Собственно говоря, это тоже очень даже относится к предмету разговора - сказанное Вами прекрасно иллюстрирует одну из причин того, почему в Чувашии нет промышленного развития. А именно - нежелание работников работать нормально , которое, как нечто само-собой разумеющееся, оправдывается "кознями плохого дяди" (в данном случае - конструктора)
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873&qpid=5315312 Наверх
|
|
•
Meseder
|
|
Скоро армия!!!
Сообщений: 1 758
Из: учить!
|
Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 21:12) уместен. Собственно говоря, это тоже очень даже относится к предмету разговора - сказанное Вами прекрасно иллюстрирует одну из причин того, почему в Чувашии нет промышленного развития. А именно - нежелание работников работать нормально , которое, как нечто само-собой разумеющееся, оправдывается "кознями плохого дяди" (в данном случае - конструктора) переход на личности всегда неуместен. я был на заводах, и видел собственными глазами, как детали дорабатывают молотками. Потому что размеры не совпадают и конструкция не продумана. Вы считаете, что это нормально? И что в вашем понимании работать "нормально"? А давайте вам выдадим грабли вместо лопаты - и скажем - а чё ты возмущаешься - нормально работай и всё будет нормально. Сообщение отредактировал Meseder - Jun 16 2010, 20:24
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873&qpid=5315364 Наверх
|
|
•
Пенелопа
|
|
Moderators
Сообщений: 4 960
|
Дискуссию стоит вести спокойно, без провокаций и переходов на личности Правила форума ЭиФ*Модератор*
--------------------
В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873&qpid=5315380 Наверх
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 21:20) переход на личности всегда неуместен. какой переход на личности? Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 21:20) я был на заводах, и видел собственными глазами, как детали дорабатывают молотками. Потому что размеры не совпадают и конструкция не продумана. Вы считаете, что это нормально? я считаю, что это либо пересказ баек "более опытных товарищей", либо просто Вы не совсем поняли то, что Вы видели.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873&qpid=5315382 Наверх
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 21:20) И что в вашем понимании работать "нормально"? А давайте вам выдадим грабли вместо лопаты - и скажем - а чё ты возмущаешься - нормально работай и всё будет нормально. В моем понимании "работать нормально" - это, в данном контексте, работать в соответствие с технологической картой производственного процесса. А Вам что, на производстве вместо молотка рабочее место оснастили отверткой, которой пришлось что-то забивать?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873&qpid=5315419 Наверх
|
|
•
Meseder
|
|
Скоро армия!!!
Сообщений: 1 758
Из: учить!
|
Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 21:30) В моем понимании "работать нормально" - это, в данном контексте, работать в соответствие с технологической картой производственного процесса. А Вам что, на производстве вместо молотка рабочее место оснастили отверткой, которой пришлось что-то забивать? Научитесь, наконец, отличать образные выражения от прямых. И не цепляться к словам. И, эээээ, спускайтесь на землю. В технологической карте производственного процесса вам что угодно могут написать - но будет ли это рационально с точки зрения сборки? А ведь задача конструктора как раз в том, чтобы минимизировать все затраты. Пока что я не вижу, что у нас этим серьёзно занимаются. Побывал на всех почти что заводах Чебоксар. Кто подтирает мои посты? Сообщение отредактировал Meseder - Jun 16 2010, 20:53
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873&qpid=5315442 Наверх
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
Цитата(Пенелопа @ Jun 16 2010, 21:22) Дискуссию стоит вести спокойно, без провокаций и переходов на личности Правила форума ЭиФ*Модератор*Сорри! Ни переходов на личности, ни, тем более, провокаций! Просто, конкретные примеры могут помочь лучше понять и проиллюстрировать основные вопросы обсуждаемой темы
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873&qpid=5315445 Наверх
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 21:35) В технологической карте производственного процесса вам что угодно могут написать Серьезно? Странно, но во всех технологических картах, которые мне приходилось составлять или просто видеть, было только описание техпроцесса, и ничего более. Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 21:35) ... но будет ли это рационально с точки зрения сборки? А ведь задача конструктора как раз в том, чтобы минимизировать все затраты. Простите, а кто определяет рациональность той или иной операции? Вы не пробовали разговаривать на эту тему с технологом производства? Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 21:35) Пока что я не вижу, что у нас этим серьёзно занимаются. Побывал на всех почти что заводах Чебоксар.
В качестве кого?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873&qpid=5315638 Наверх
|
|
•
Meseder
|
|
Скоро армия!!!
Сообщений: 1 758
Из: учить!
|
Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 22:04) Серьезно? Странно, но во всех технологических картах, которые мне приходилось составлять или просто видеть, было только описание техпроцесса, и ничего более. хорошо. представьте, что вы торговый представитель. И вам надо продать товар, на котором написано, что этот товар плохого качества. а ведь в вашей должностной инструкции это тоже не описанно. Но продавать вам его несравненно тяжелее, чем товар вообще без надписей. То есть и нервов больше. А если у вас ставка по колличеству проданных товаров? Хотя, казалось бы, стоит лишь убрать надпись. Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 22:04) Простите, а кто определяет рациональность той или иной операции? Вы не пробовали разговаривать на эту тему с технологом производства? Вы, как я понял, конструктор. Когда диплом писали, делали экономический анализ? Технолог сторонний, изменения должны быть слишком обширны - производителю это не выгодно - он лучше другого рабочего наймёт, который этот продукт будет собирать без вопросов. Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 22:04) Рабочего, практиканта. Сообщение отредактировал Meseder - Jun 16 2010, 21:25
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873&qpid=5315760 Наверх
|
|
•
sanorin
|
|
Активный
Сообщений: 3 272
|
Парни, вы из мухи слона соорудили! Да у нас в РФ реально слабая конструкторская база. В строительстве вообще завал полный. Я как правило перед началом работ очень долго изучаю проект: ищу ошибки, сам правлю карандашом, меняю материалы, а потом доказываю проектировщикам. Если времени нет-отправляю проектировщика в тот же цех к мастеру-как правило количество ошибок после этого стремится к 0. Вся та культура производства (инструмент валяется по цеху, технология нарушается, ТБ не закон) о которой вы говорите прежде всего зависит от работодателя, как он себя ведет, так и с ним как правило! Тот же Фольксваген и Форд набрали себе работников и держат их несмотря на забастовки-значит смогли коллектив настроить на культурную работу! А наши владельцы заводов, пароходов и т.д. этого сделать не могут! А ведь и Форд и Фольксваген при подборе персонала не ставили главным условием опыт работы в машиностроении, главное было желание работать! Так что культура производства тут не при чем. И уж точно не отпугивает потенциального инвестора.
Сообщение отредактировал Пенелопа - Jun 17 2010, 08:42
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873&qpid=5315901 Наверх
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 22:19) хорошо. представьте, что вы торговый представитель. И вам надо продать товар, на котором написано, что этот товар плохого качества. а ведь в вашей должностной инструкции это тоже не описанно. Но продавать вам его несравненно тяжелее, чем товар вообще без надписей. То есть и нервов больше. А если у вас ставка по колличеству проданных товаров? Хотя, казалось бы, стоит лишь убрать надпись.
вот чесслово совершенно не понял, как это связано с предметом разговора? Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 22:19) Вы, как я понял, конструктор. Когда диплом писали, делали экономический анализ? Нет, я не конструктор. Экономический анализ делал. и не только когда диплом писал, но и когда создавал производства Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 22:19) Технолог сторонний, изменения должны быть слишком обширны - производителю это не выгодно - он лучше другого рабочего наймёт, который этот продукт будет собирать без вопросов. может, все же обсудим конкретный пример, а то как-то из пустого в порожнее?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873&qpid=5315910 Наверх
|
|
•
Уввн
|
|
Активный
Сообщений: 9 983
|
Цитата(sanorin @ Jun 16 2010, 22:42) Парни, вы из мухи слона соорудили! Да у нас в РФ реально слабая конструкторская база. С этим сложно согласиться, и примеров, иллюстрирующих обратное, можно привести массу. Другое дело - насколько востребована какая-то конструкторская база, и вот здесь, к сожалению, слишком часто приоритеты отдаются совсем другим вещам - сиюминутным коммерческим интересам, при которых нормальные конструктора с легкостью заменяются халтурой. Цитата(sanorin @ Jun 16 2010, 22:42) Вся та культура производства (инструмент валяется по цеху, технология нарушается, ТБ не закон) о которой вы говорите прежде всего зависит от работодателя, как он себя ведет, так и с ним как правило! Это практически бесспорно, но есть и обратная сторона медали - часто настолько сложно найти вменяемого и пряморукого работника, что бывает легче плюнуть и смириться. Далеко не каждый работодатель способен идти до конца, выстраивая идеальный процесс. И уж, тем более, далеко не каждый инвестор, отдавая себе отчет в будущих сложностях с персоналом, готов вкладываться во весь этот геморрой всю эту тягомотину. Так что, вряд ли стоит так однозначно отвергать проблемность этого аспекта.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873&qpid=5316136 Наверх
|
|
•
Ухов
|
|
Активный
Сообщений: 4 080
|
Стратегически мало кто мыслит в этой республике...
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873&qpid=5316301 Наверх
|
|
•
sanorin
|
|
Активный
Сообщений: 3 272
|
Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 23:15) С этим сложно согласиться, и примеров, иллюстрирующих обратное, можно привести массу. Другое дело - насколько востребована какая-то конструкторская база, и вот здесь, к сожалению, слишком часто приоритеты отдаются совсем другим вещам - сиюминутным коммерческим интересам, при которых нормальные конструктора с легкостью заменяются халтурой. Пару примеров иллюстрирующих обратное можно, если не сложно, а то мне как то не приходилось встречать на практике, если только при решении конструкторами типовых задач: оттуда содрали, тут прикрутили. Мало того в большинстве случаев сдирают бездарно. Почему я так уверенно говорю, есть с чем сравнить: сравнивая чертежи KWU 1974 года выпуска и чертежи АЭП за 2003 год, могу признать-мы не в выигрыше как по реализации идеи, так и по ее оформлению. Что касается сиюминутных интересов, то тут можно только развести руками и сказать: за что боролись, на то и напоролись! Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 23:15) Это практически бесспорно, но есть и обратная сторона медали - часто настолько сложно найти вменяемого и пряморукого работника, что бывает легче плюнуть и смириться. Далеко не каждый работодатель способен идти до конца, выстраивая идеальный процесс. И уж, тем более, далеко не каждый инвестор, отдавая себе отчет в будущих сложностях с персоналом, готов вкладываться во весь этот геморрой всю эту тягомотину. Так что, вряд ли стоит так однозначно отвергать проблемность этого аспекта. Тут я может погорячился, но сейчас в условиях кризиса, найти нормального исполнительного человека с минимальными знаниями по теме и первоначальными запросами не такая уж и сложность. Встречный вопрос: был инвестор-Фольксваген. Выбрали Калугу, а не Чебоксары. Почему? У них там культура производства выше, инфраструктура лучше, конструкторские кадры лучше, энергообеспечение и климат лучше? Мне почему то кажется, что просто инвестиционный климат лучше и это прежде всего заслуга руководства региона. Тот же Татарстан яркий пример: именно руководство региона мотается по крупным предприятиям соседних регионов и договаривается о партнерстве, а периодически их же ищет на Западе-тот же Мерседес не стал бы с бухты барахты покупать акции Камаза. Сообщение отредактировал sanorin - Jun 16 2010, 23:09
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873&qpid=5316436 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=14&t=590873
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|