30 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить Создать тему

почему в Чувашии не строят заводы , мнения "знатоков"

Meseder
post Jun 16 2010, 19:49
Отправлено #256


Скоро армия!!!



Сообщений: 1 758
Из: учить!



Цитата(Deco @ Jun 16 2010, 19:58)
Наверное просто молоток человеку не выдали , чтобы забивать . Хотели заставить закуручивать.
*


ваш сарказм неуместен.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jun 16 2010, 20:12
Отправлено #257


Активный



Сообщений: 9 975



Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 20:49)
ваш сарказм неуместен.
*

уместен. Собственно говоря, это тоже очень даже относится к предмету разговора - сказанное Вами прекрасно иллюстрирует одну из причин того, почему в Чувашии нет промышленного развития. А именно - нежелание работников работать нормально , которое, как нечто само-собой разумеющееся, оправдывается "кознями плохого дяди" (в данном случае - конструктора)
Profile CardPM
  0/0  
Meseder
post Jun 16 2010, 20:20
Отправлено #258


Скоро армия!!!



Сообщений: 1 758
Из: учить!



Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 21:12)
уместен. Собственно говоря, это тоже очень даже относится к предмету разговора - сказанное Вами прекрасно иллюстрирует одну из причин того, почему в Чувашии нет промышленного развития. А именно - нежелание работников работать нормально , которое, как нечто само-собой разумеющееся, оправдывается "кознями плохого дяди" (в данном случае - конструктора)
*


переход на личности всегда неуместен. я был на заводах, и видел собственными глазами, как детали дорабатывают молотками. Потому что размеры не совпадают и конструкция не продумана. Вы считаете, что это нормально?

И что в вашем понимании работать "нормально"? А давайте вам выдадим грабли вместо лопаты - и скажем - а чё ты возмущаешься - нормально работай и всё будет нормально.



Сообщение отредактировал Meseder - Jun 16 2010, 20:24
Profile CardPM
  0/0  
Пенелопа
post Jun 16 2010, 20:22
Отправлено #259


Moderators



Сообщений: 4 960



Дискуссию стоит вести спокойно, без провокаций и переходов на личности
Правила форума ЭиФ


*Модератор*

--------------------
В бизнесе, как и в жизни, важно делать добро.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jun 16 2010, 20:23
Отправлено #260


Активный



Сообщений: 9 975



Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 21:20)
переход на личности всегда неуместен.
какой переход на личности? blink.gif

Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 21:20)
я был на заводах, и видел собственными глазами, как детали дорабатывают молотками. Потому что размеры не совпадают и конструкция не продумана. Вы считаете, что это нормально?
*
я считаю, что это либо пересказ баек "более опытных товарищей", либо просто Вы не совсем поняли то, что Вы видели.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jun 16 2010, 20:30
Отправлено #261


Активный



Сообщений: 9 975



Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 21:20)
И что в вашем понимании работать "нормально"? А давайте вам выдадим грабли вместо лопаты - и скажем - а чё ты возмущаешься - нормально работай и всё будет нормально.
*
В моем понимании "работать нормально" - это, в данном контексте, работать в соответствие с технологической картой производственного процесса.
А Вам что, на производстве вместо молотка рабочее место оснастили отверткой, которой пришлось что-то забивать?
Profile CardPM
  0/0  
Meseder
post Jun 16 2010, 20:35
Отправлено #262


Скоро армия!!!



Сообщений: 1 758
Из: учить!



Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 21:30)
В моем понимании "работать нормально" - это, в данном контексте, работать в соответствие с технологической картой производственного процесса.
А Вам что, на производстве вместо молотка рабочее место оснастили отверткой, которой пришлось что-то забивать?
*


Научитесь, наконец, отличать образные выражения от прямых. И не цепляться к словам.
И, эээээ, спускайтесь на землю.

В технологической карте производственного процесса вам что угодно могут написать - но будет ли это рационально с точки зрения сборки? А ведь задача конструктора как раз в том, чтобы минимизировать все затраты. Пока что я не вижу, что у нас этим серьёзно занимаются. Побывал на всех почти что заводах Чебоксар.

Кто подтирает мои посты?

Сообщение отредактировал Meseder - Jun 16 2010, 20:53
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jun 16 2010, 20:35
Отправлено #263


Активный



Сообщений: 9 975



Цитата(Пенелопа @ Jun 16 2010, 21:22)
Дискуссию стоит вести спокойно, без провокаций и переходов на личности
Правила форума ЭиФ
*Модератор*
*
Сорри! Присоединённое изображение Ни переходов на личности, ни, тем более, провокаций! Просто, конкретные примеры могут помочь лучше понять и проиллюстрировать основные вопросы обсуждаемой темы Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jun 16 2010, 21:04
Отправлено #264


Активный



Сообщений: 9 975



Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 21:35)
В технологической карте производственного процесса вам что угодно могут написать
Серьезно? blink.gif Странно, но во всех технологических картах, которые мне приходилось составлять или просто видеть, было только описание техпроцесса, и ничего более.

Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 21:35)
... но будет ли это рационально с точки зрения сборки? А ведь задача конструктора как раз в том, чтобы минимизировать все затраты.
Простите, а кто определяет рациональность той или иной операции? Вы не пробовали разговаривать на эту тему с технологом производства?

Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 21:35)
Пока что я не вижу, что у нас этим серьёзно занимаются. Побывал на всех почти что заводах Чебоксар.
В качестве кого?
Profile CardPM
  0/0  
Meseder
post Jun 16 2010, 21:19
Отправлено #265


Скоро армия!!!



Сообщений: 1 758
Из: учить!



Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 22:04)
Серьезно?  Странно, но во всех технологических картах, которые мне приходилось составлять или просто видеть, было только описание техпроцесса, и ничего более.
*


хорошо. представьте, что вы торговый представитель. И вам надо продать товар, на котором написано, что этот товар плохого качества. а ведь в вашей должностной инструкции это тоже не описанно. Но продавать вам его несравненно тяжелее, чем товар вообще без надписей. То есть и нервов больше. А если у вас ставка по колличеству проданных товаров? Хотя, казалось бы, стоит лишь убрать надпись.

Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 22:04)
Простите, а кто определяет рациональность той или иной операции? Вы не пробовали разговаривать на эту тему с технологом производства?
*


Вы, как я понял, конструктор. Когда диплом писали, делали экономический анализ?
Технолог сторонний, изменения должны быть слишком обширны - производителю это не выгодно - он лучше другого рабочего наймёт, который этот продукт будет собирать без вопросов.

Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 22:04)
В качестве кого?
*


Рабочего, практиканта.

Сообщение отредактировал Meseder - Jun 16 2010, 21:25
Profile CardPM
  0/0  
sanorin
post Jun 16 2010, 21:42
Отправлено #266


Активный



Сообщений: 3 230



Парни, вы из мухи слона соорудили! Да у нас в РФ реально слабая конструкторская база. В строительстве вообще завал полный. Я как правило перед началом работ очень долго изучаю проект: ищу ошибки, сам правлю карандашом, меняю материалы, а потом доказываю проектировщикам. Если времени нет-отправляю проектировщика в тот же цех к мастеру-как правило количество ошибок после этого стремится к 0.
Вся та культура производства (инструмент валяется по цеху, технология нарушается, ТБ не закон) о которой вы говорите прежде всего зависит от работодателя, как он себя ведет, так и с ним как правило!
Тот же Фольксваген и Форд набрали себе работников и держат их несмотря на забастовки-значит смогли коллектив настроить на культурную работу! А наши владельцы заводов, пароходов и т.д. этого сделать не могут!
А ведь и Форд и Фольксваген при подборе персонала не ставили главным условием опыт работы в машиностроении, главное было желание работать!
Так что культура производства тут не при чем. И уж точно не отпугивает потенциального инвестора.

Сообщение отредактировал Пенелопа - Jun 17 2010, 08:42
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jun 16 2010, 21:44
Отправлено #267


Активный



Сообщений: 9 975



Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 22:19)
хорошо. представьте, что вы торговый представитель. И вам надо продать товар, на котором написано, что этот товар плохого качества. а ведь в вашей должностной инструкции это тоже не описанно. Но продавать вам его несравненно тяжелее, чем товар вообще без надписей. То есть и нервов больше. А если у вас ставка по колличеству проданных товаров? Хотя, казалось бы, стоит лишь убрать надпись.
вот чесслово совершенно не понял, как это связано с предметом разговора? blink.gif
Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 22:19)
Вы, как я понял, конструктор. Когда диплом писали, делали экономический анализ?
Нет, я не конструктор. Экономический анализ делал.
и не только когда диплом писал, но и когда создавал производства smile.gif

Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 22:19)
Технолог сторонний, изменения должны быть слишком обширны - производителю это не выгодно - он лучше другого рабочего наймёт, который этот продукт будет собирать без вопросов.
может, все же обсудим конкретный пример, а то как-то из пустого в порожнее?
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jun 16 2010, 22:15
Отправлено #268


Активный



Сообщений: 9 975



Цитата(sanorin @ Jun 16 2010, 22:42)
Парни, вы из мухи слона соорудили! Да у нас в РФ реально слабая конструкторская база.
С этим сложно согласиться, и примеров, иллюстрирующих обратное, можно привести массу. Другое дело - насколько востребована какая-то конструкторская база, и вот здесь, к сожалению, слишком часто приоритеты отдаются совсем другим вещам - сиюминутным коммерческим интересам, при которых нормальные конструктора с легкостью заменяются халтурой.

Цитата(sanorin @ Jun 16 2010, 22:42)
Вся та культура производства (инструмент валяется по цеху, технология нарушается, ТБ не закон) о которой вы говорите прежде всего зависит от работодателя, как он себя ведет, так и с ним как правило!
Это практически бесспорно, но есть и обратная сторона медали - часто настолько сложно найти вменяемого и пряморукого работника, что бывает легче плюнуть и смириться. Далеко не каждый работодатель способен идти до конца, выстраивая идеальный процесс. И уж, тем более, далеко не каждый инвестор, отдавая себе отчет в будущих сложностях с персоналом, готов вкладываться во весь этот геморрой всю эту тягомотину. Так что, вряд ли стоит так однозначно отвергать проблемность этого аспекта.


Profile CardPM
  0/0  
Ухов
post Jun 16 2010, 22:39
Отправлено #269


Активный



Сообщений: 4 080



Стратегически мало кто мыслит в этой республике...
Profile CardPM
  0/0  
sanorin
post Jun 16 2010, 23:02
Отправлено #270


Активный



Сообщений: 3 230



Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 23:15)
С этим сложно согласиться, и примеров, иллюстрирующих обратное, можно привести массу. Другое дело - насколько востребована какая-то конструкторская база, и вот здесь, к сожалению, слишком часто приоритеты отдаются совсем другим вещам - сиюминутным коммерческим интересам, при которых нормальные конструктора с легкостью заменяются халтурой.
*


Пару примеров иллюстрирующих обратное можно, если не сложно, а то мне как то не приходилось встречать на практике, если только при решении конструкторами типовых задач: оттуда содрали, тут прикрутили. Мало того в большинстве случаев сдирают бездарно. Почему я так уверенно говорю, есть с чем сравнить: сравнивая чертежи KWU 1974 года выпуска и чертежи АЭП за 2003 год, могу признать-мы не в выигрыше как по реализации идеи, так и по ее оформлению.
Что касается сиюминутных интересов, то тут можно только развести руками и сказать: за что боролись, на то и напоролись!

Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 23:15)
Это практически бесспорно, но есть и обратная сторона медали - часто настолько сложно найти вменяемого и пряморукого работника, что бывает легче плюнуть и смириться. Далеко не каждый работодатель способен идти до конца, выстраивая идеальный процесс. И уж, тем более, далеко не каждый инвестор, отдавая себе отчет в будущих сложностях с персоналом, готов вкладываться во весь этот геморрой  всю эту тягомотину. Так что, вряд ли стоит так однозначно отвергать проблемность этого аспекта.
*


Тут я может погорячился, но сейчас в условиях кризиса, найти нормального исполнительного человека с минимальными знаниями по теме и первоначальными запросами не такая уж и сложность.
Встречный вопрос: был инвестор-Фольксваген. Выбрали Калугу, а не Чебоксары. Почему? У них там культура производства выше, инфраструктура лучше, конструкторские кадры лучше, энергообеспечение и климат лучше?
Мне почему то кажется, что просто инвестиционный климат лучше и это прежде всего заслуга руководства региона.
Тот же Татарстан яркий пример: именно руководство региона мотается по крупным предприятиям соседних регионов и договаривается о партнерстве, а периодически их же ищет на Западе-тот же Мерседес не стал бы с бухты барахты покупать акции Камаза.

Сообщение отредактировал sanorin - Jun 16 2010, 23:09
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения