30 Страницы « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить Создать тему

почему в Чувашии не строят заводы , мнения "знатоков"

demonaz
post Jun 15 2010, 23:35 
Отправлено #241


Активный

Сообщений: 24 080



Термин такой есть - копроэкономика. Это когда невыгодно делать долговечные вещи, ибо покупатель больше не придёт.

--------------------
Jedem das Seine
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jun 15 2010, 23:43 
Отправлено #242


Активный

Сообщений: 9 983



Цитата(demonaz @ Jun 16 2010, 00:35)
Термин такой есть - копроэкономика. Это когда невыгодно делать долговечные вещи, ибо покупатель больше не придёт.
*

и от этнической принадлежности производителя это уже не зависит. Глобализация однако Присоединённое изображение

Вот в том числе и поэтому в Чувашии и иже с ней никакие добрые иностранные дяди ничего производственного строить не будут. Зачем, если каку можно гораздо дешевле сделать в юго-восточной азии?

Сообщение отредактировал Уввн - Jun 15 2010, 23:44
Profile CardPM
  0/0  
sanorin
post Jun 16 2010, 10:32 
Отправлено #243


Активный

Сообщений: 3 272



Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 00:43)
и от этнической принадлежности производителя это уже не зависит. Глобализация однако

Вот в том числе и поэтому в Чувашии и иже с ней никакие добрые иностранные дяди ничего производственного строить не будут. Зачем, если каку можно гораздо дешевле сделать в юго-восточной азии?
*


Вот одного я не понял: если и Бош и Интерскол делают в юго-восточной азии, сроки беспроблемной эксплуатации практически одинаковые, а порой азиатский Интерскол и выигрывает по этому показателю у Бош, то кто купит Бош при его более дорогой цене?

Добрые иностранные дяди в любом случае у нас тут ничего высокотехнологичного строить не будут-максимум переработка и захоронение отходов. Достаточно поставить себя на место иностранного дяди и задать себе простой вопрос: "А за чем строить, если аборигены сами ничего строить не хотят и не торопятся привлекать инвестиции?"

Сообщение отредактировал sanorin - Jun 16 2010, 10:33
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jun 16 2010, 11:27 
Отправлено #244


Активный

Сообщений: 9 983



Цитата(sanorin @ Jun 16 2010, 11:32)
Вот одного я не понял: если и Бош и Интерскол делают в юго-восточной азии, сроки беспроблемной эксплуатации практически одинаковые, а порой азиатский Интерскол и выигрывает по этому показателю у Бош, то кто купит Бош при его более дорогой цене?

Ну, насчет сравнения сроков беспроблемной эксплуатации Вы слегка погорячились, не говоря уж об ассортименте и технических (т.е. конструктивных и эксплуатационных) особенностях инструмента wink.gif (мы ведь сейчас про синий Бош говорим?), так что в целом, здесь можно привести более понятный аналогичный пример - в Китае делается и Мерседес и Черри.

Цитата(sanorin @ Jun 16 2010, 11:32)
Достаточно поставить себя на место иностранного дяди и задать себе простой вопрос: "А за чем строить, если аборигены сами ничего строить не хотят и не торопятся привлекать инвестиции?"
*

А вот это, кстати, вопрос гораздо более интересный для анализа - почему все таки некоторые иностранные компании, невзирая на крайне неблагоприятный инвестиционный климат в стране, все же иногда строят здесь, в России, свои предприятия? Что ими движет? Зачем они совершают эти безумные поступки?

Сообщение отредактировал Уввн - Jun 16 2010, 11:30
Profile CardPM
  0/0  
Advik
post Jun 16 2010, 12:31 
Отправлено #245


электрик

Сообщений: 7 438
Из: Чебоксары



Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 12:27)
А вот это, кстати, вопрос гораздо более интересный для анализа - почему все таки некоторые иностранные компании, невзирая на крайне неблагоприятный инвестиционный климат в стране, все же иногда строят здесь, в России, свои предприятия? Что ими движет? Зачем они совершают эти безумные поступки?
*


А по разному... Кто-то не испытывает недостатка в средствах, но испытывает потребности в развитии, а в благополучных местах уже и так имеются необходимые мощности. Кто-то верит что ситуация поменяется в скором времени и готовит почву ззаранее - чтобы обойти конкурентов. Кто-то видит что шальные нефтяные деньги все-же приходят в эту страну и они будут в какой-то части потрачены, а если не подсуетиться то завозить свой товар сюда будет или дорого из-за издержек логистических или просто в один прекрасный момент поставят заградительные пошлины (чтобы их не выставляли тоже денег не мало надо дать на верхах - вот наверняка...). А кому-то важно сырье поблизости.
Profile CardPM
  0/0  
nth
post Jun 16 2010, 12:34 
Отправлено #246


новичок

Сообщений: 10 484



Кстати о Китае, любопытные фотографии китайских крестьян - http://www.dimaxblog.ru/chinfermer/

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
evgeny333
post Jun 16 2010, 12:59 
Отправлено #247


Активный

Сообщений: 4 605



Что там любопытного?
Один в один и наши крестьяне так выглядят.
Я сам в деревню приеду в телогрейке и галошах такой же.
В чем нищита то? Кто в гуччи в деревне ходит?
Profile CardPM
  0/0  
nth
post Jun 16 2010, 13:10 
Отправлено #248


новичок

Сообщений: 10 484



Цитата(evgeny333 @ Jun 16 2010, 13:59)
Что там любопытного?
Один в один и наши крестьяне так выглядят.
Я сам в деревню приеду в телогрейке и галошах такой же.
В чем нищита то? Кто в гуччи в деревне ходит?
*

Вилы деревянные, а не металлические. Средств механизации на фотографии не видно.
А вообще ваша резкая реакция не понятна

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
evgeny333
post Jun 16 2010, 13:25 
Отправлено #249


Активный

Сообщений: 4 605



Ну во первых мы же не знаем кроме вил там есть что либо или нет, у нас кстати в ходу грабли деревянные, они более удобы чем металлические.
Во вторых ничего резкого.
Я вообще считаю что те кто считает что рост в Китае дутый и все растет только в городах глубоко ошибаются.
Положение в деревнях и у них уже вполне сравнимо с нашим, другое дело конечно что сравнивать с нами, мы сами уже стали мировой нищетой.

Сообщение отредактировал evgeny333 - Jun 16 2010, 13:28
Profile CardPM
  0/0  
nth
post Jun 16 2010, 13:29 
Отправлено #250


новичок

Сообщений: 10 484



Цитата(evgeny333 @ Jun 16 2010, 14:25)
Ну во первых мы же не знаем кроме вил там есть что либо или нет, у нас кстати в ходу грабли деревянные, они более удобы чем металлические.
*

Значит мы несильно отличаемся от Китая в этом плане.
Цитата(evgeny333 @ Jun 16 2010, 14:25)
Во вторых ничего резкого.
*

Значит не верно понял вас.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
sanorin
post Jun 16 2010, 16:13 
Отправлено #251


Активный

Сообщений: 3 272



Цитата(Уввн @ Jun 16 2010, 12:27)
Ну, насчет сравнения сроков беспроблемной эксплуатации Вы слегка погорячились, не говоря уж об ассортименте и технических (т.е. конструктивных и эксплуатационных) особенностях инструмента  wink.gif (мы ведь сейчас про синий Бош говорим?), так что в целом, здесь можно привести более понятный аналогичный пример - в Китае делается и Мерседес и Черри.
А вот это, кстати, вопрос гораздо более интересный для анализа - почему все таки некоторые иностранные компании, невзирая на крайне неблагоприятный инвестиционный климат в стране, все же иногда строят здесь, в России, свои предприятия? Что ими движет? Зачем они совершают эти безумные поступки?
*


Да вроде не горячился: из 4-х Бош сдохли все 4-е, 2 Интерскола пока работают, все в эксплуатации примерно один срок в составе одной бригады. Правда, Интерсколы не радуют сами по себе-эргономика никуда не годится!
Если откинуть отверточную сборку и компании, которые этим балуются (говорить об отверочной сборке как о серьезных инвистициях-не серьезно), то остаются компании типа Фольксваген, Форд, нефтянка и пищевая промышленность. Т.е. это прежде всего влияние таможенных пошлин (автокомпании) и наличие рынка сбыта (ездить и есть будут всегда). А так особо вариантов то и нет.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jun 16 2010, 16:24 
Отправлено #252


Активный

Сообщений: 9 983



Цитата(sanorin @ Jun 16 2010, 17:13)
Да вроде не горячился: из 4-х Бош сдохли все 4-е, 2 Интерскола пока работают, все в эксплуатации примерно один срок в составе одной бригады.
о чем конкретно идет речь? (модели инструментов)

Сообщение отредактировал Уввн - Jun 16 2010, 16:24
Profile CardPM
  0/0  
Meseder
post Jun 16 2010, 18:09 
Отправлено #253


Скоро армия!!!

Сообщений: 1 758
Из: учить!



я работаю сборщиком в одной из фирм чувашии. Очень часто приходится "отвёрткой забивать гвозди". Мне самому не доставляет удовлетворение проделанная работа, потому что я вижу, что проектировщик абсолютно не учитывал лёгкость сборки, а из-за этого тратится около 40 % лишнего времени и, что важнее - нервов =(
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Jun 16 2010, 18:12 
Отправлено #254


Активный

Сообщений: 9 983



Цитата(Meseder @ Jun 16 2010, 19:09)
я работаю сборщиком в одной из фирм чувашии. Очень часто приходится "отвёрткой забивать гвозди". Мне самому не доставляет удовлетворение проделанная работа, потому что я вижу, что проектировщик абсолютно не учитывал лёгкость сборки, а из-за этого тратится около 40 % лишнего времени и, что важнее - нервов =(
*
забить легче, чем закрутить? Присоединённое изображение
Profile CardPM
  0/0  
Deco
post Jun 16 2010, 18:58 
Отправлено #255


Активный

Сообщений: 10 122



Наверное просто молоток человеку не выдали , чтобы забивать . Хотели заставить закуручивать.
Profile CardPM
  0/0  

30 Страницы « < 15 16 17 18 19 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения