А культура производства тут не при чем-придет инвестор, построит завод и введет там такую культуру производства, которая его устраивает!
не факт, или с какими затратами... наличие квалифицированной рабочей силы, которая необходима для работы на заводе, в регионе - один из весомых аргументов для инвестиций в регион... под словом квалифицированные понимаю таких, в чье обучение и последующую адаптацию вкладывать надо будет сравнительно не так много... видимо, у нас в Чувашии таких мало , если ничего не строят... или все ОН препоны всем инвесторам строит со своими непомерными аппетитами? а вообще, менять культуру - это самое сложное, не всегда и не всем удается... и когда про это забывают, то сразу возникают вопросы - а почему не получается...
Сообщение отредактировал Ухов - Jun 14 2010, 23:21
Вы перепутали культуру производства с технологией, но и это не суть! Суть в том, что: при чем тут культура производства в принципе? Или вы реально считаете, что токаря не заставить точить деталь 20 мин, а не 10? Надо будет и собственник заставит точить ровно столько сколько необходимо согласно технологии! В Татарстане чего другая культура производства? А предприятия строят! Той же нефти в РТ добывают всего около 1% от обще российской нефти, а нефтеперерабатывающий завод строят! Да еще какой-аналогов нет! А мы чего? А мы ничего-мы еще чего нибудь с приставкой "МЕГА" забабахаем! Не строят только по одной причине-нет такой поддержки от местных властей, которая была бы гарантией для потенциального инвестора! А культура производства тут не при чем-придет инвестор, построит завод и введет там такую культуру производства, которая его устраивает!
во тут недавно компания Фольксваген объявила о том, что снимает с производства в России все модели АУДИ, якобы из-за того,что российская Ауди не пользуется спросом (по сравнению с немецкой сборкой). Технология производства та же, собственник, я уверен, следит.... так что же не то???? в моем понимании - культура производства...так как скорее всего число брака (или даже гарантийных случаев)на нашей сборке превышает в немецкой.Вспомните,как у нас раньше было:было изделие первого сорта, второго сорта и даже третьего. А на западе: "осетрина бывает только первого сорта, он же и последний". Куда наш рабочий (в массе своей) пускает бракованную деталь? В ящик с готовыми: авось прокатит. Ну на крайний случай, если вернут - то тогда переделаю... Я вполне уверен, что руководство Республики не строит препонов для строительства заводов (к сожалению денег нет,чтобы доказать обратное)...вот почему инвесторы не идут - другой вопрос...
Сообщение отредактировал tolyan - Jun 14 2010, 23:46
--------------------
Ежели русский скажет,что не любит Родину,не верьте ему, он не русский. Ф.М. Достоевский ЖЕЛАЮЩИЕ ПОМОЧЬ Ю-В УКРАИНЫ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПМ
во тут недавно компания Фольксваген объявила о том, что снимает с производства в России все модели АУДИ, якобы из-за того,что российская Ауди не пользуется спросом (по сравнению с немецкой сборкой).
не надо фантазировать
... Российская сборка Audi будет оставлена в текущем году, как это и предполагалось, согласно достигнутым и подписанным соглашениям и планам. Сборка Audi в России была лишь временным решением, направленным на то, чтобы обеспечить заводу полную загрузку мощностей и занятость задействованного персонала. Сегодня ситуация стабилизируется, и наша помощь больше не будет столь необходима Интервью с главой Audi Russia Тиллом Браунером http://www.rbcdaily.ru/2010/06/11/market/485897
Сборка автомобилей Audi в России будет скоро прекращена! Напомним, что сейчас Audi делает в России сразу пять моделей: Audi A4, Audi A5 Coupe, Audi Q5, Audi A6 и Audi Q7. Однако, как заявил руководитель Audi в России Тилл Браунер, уже в этом году выпуск этих машин в Калуге будет прекращен, передает РБК Daily.
Согласно официальной информации, прекращение сборки Audi на заводе в Калуге было запланировано уже давно. «Российская сборка Audi будет оставлена в текущем году, как это и предполагалось, согласно достигнутым и подписанным соглашениям и планам. Сборка Audi в России была лишь временным решением, направленным на то, чтобы обеспечить заводу полную загрузку мощностей и занятость задействованного персонала. Сегодня ситуация стабилизируется, и наша помощь больше не будет столь необходима», - заявил господин Браунер.
Однако есть и другое мнение (разумеется, неофициальное) – многие покупатели Audi, особенно таких моделей как А6 или Q7, с недоверием относятся к российскому происхождению автомобилей. И такие клиенты хотели бы иметь у себя машину немецкой сборки, а не калужской.
и БМВ калиниградской сборки еще существует? что то давно не слышно про нее.. мнение неофициальное более реальное на мой счет вот почему. вместе с АУДИ завод в ФОЛЬКСВАГЕН Калуге производит (допустим) 1000 едениц продукции за месяц. Неужели после того, как АУДИ снимут с производства будут производить 1000 едениц ФОЛЬКСВАГЕНОВ за ту же еденицу времени?
Сообщение отредактировал tolyan - Jun 15 2010, 01:35
--------------------
Ежели русский скажет,что не любит Родину,не верьте ему, он не русский. Ф.М. Достоевский ЖЕЛАЮЩИЕ ПОМОЧЬ Ю-В УКРАИНЫ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПМ
не знаю, звучала ли тут это мнение, но для того,что бы построить завод нужно бы сперва определить что ты будешь там производить и КОМУ ТЫ ЭТО БУДЕШЬ ПРОДАВАТЬ. рееально (я считаю) необходимо у нас построить нефтеперерабатывающий завод и мусороперерабатывающий. А какие заводы вы бы захотели построить у нас? предлагайте, а я буду критиковать.
--------------------
Ежели русский скажет,что не любит Родину,не верьте ему, он не русский. Ф.М. Достоевский ЖЕЛАЮЩИЕ ПОМОЧЬ Ю-В УКРАИНЫ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПМ
Однако есть и другое мнение (разумеется, неофициальное) – многие покупатели Audi, особенно таких моделей как А6 или Q7, с недоверием относятся к российскому происхождению автомобилей. И такие клиенты хотели бы иметь у себя машину немецкой сборки, а не калужской.
всегда улыбали подобные "неофициальные мнения от источников, пожелавших остаться неизвестными" (другими словами - хрень, придуманная журналистом в процессе написания опуса)
Цитата(tolyan @ Jun 15 2010, 02:27)
и БМВ калиниградской сборки еще существует? что то давно не слышно про нее..
мнение неофициальное более реальное на мой счет вот почему. вместе с АУДИ завод в ФОЛЬКСВАГЕН Калуге производит (допустим) 1000 едениц продукции за месяц. Неужели после того, как АУДИ снимут с производства будут производить 1000 едениц ФОЛЬКСВАГЕНОВ за ту же еденицу времени?
Завод в Калуге переходит на сборку Фольксвагенов и Шкод по полному циклу, что требует расширение ранее отведенных под эти машины производственных площадей и персонала. Плюс - начал производство нового Поло-седана. Для Ауди (к которым только прикручивали бампера и колеса) там уже просто нет места.
Вы перепутали культуру производства с технологией, но и это не суть!
Суть в том, что у культурного (в плане производства) человека, вероятность возникновения желания нарушить технологию очень низка. у всех ли токарей вспомогательные инструменты (отвертка, плоскогубцы, штанген и т.д.) лежат на своем персональном месте, а не в 1 куче в углу? у всех ли работников станок после окончания смены очищен от мусора? (кончил дело - оботри станок ) много чего еще можно поперечислять, что не относится к технологии на прямую. вот это как раз и есть культура...и все остальное начинается с нее. (ИМХО)
--------------------
Ежели русский скажет,что не любит Родину,не верьте ему, он не русский. Ф.М. Достоевский ЖЕЛАЮЩИЕ ПОМОЧЬ Ю-В УКРАИНЫ - ОБРАЩАЙТЕСЬ В ПМ
Думаю чтобы завод нормально работал , нужен гарантированный сбыт, для любого большого завода потребителем как правило и гарантом сбыта ,является государство, которое в данный момент наплевало на нашего производителя и обратилось в сторону импорта.. Строить завод в Чувашии в ближайшее время вряд ли кто то будет , почему правительство республики вместо того чтобы перепрофилировать хотя бы пару заводов распродало их , а фактически уничтожило. На многих заводах было современное оборудование , которое и сейчас работает , но уже за пределами республики..
Насчет "культуры производства". Читал как-то статью человека, открывшего завод в Китае. Наша культура производства по сравнению с китайской - рай на земле. Так что не в культуре дело, было бы желание - все можно организовать.
всегда улыбали подобные "неофициальные мнения от источников, пожелавших остаться неизвестными" (другими словами - хрень, придуманная журналистом в процессе написания опуса)
Ну не надо. "Иномарка" российской сборки всегда была "с душком".
Ну не надо. "Иномарка" российской сборки всегда была "с душком".
полная ерунда, придумываемая безграмотными гламурными журналистами и иногда повторяемая в гаражных пьянках. Ну какой душок может быть от прикрученных колес и бампера к полностью собранному автомобилю, достатому из контейнера? А уж если более глубокая работа, т.е. крупноузловая сборка, то тем более - тщательнейший входной контроль, новое оборудование, непрерывный жесточайший контроль техпроцесса... Вобщем - глупые нудные сказки про "рюськи Ваньюша"
полная ерунда, придумываемая безграмотными гламурными журналистами и иногда повторяемая в гаражных пьянках. Ну какой душок может быть от прикрученных колес и бампера к полностью собранному автомобилю, достатому из контейнера? А уж если более глубокая работа, т.е. крупноузловая сборка, то тем более - тщательнейший входной контроль, новое оборудование, непрерывный жесточайший контроль техпроцесса... Вобщем - глупые нудные сказки про "рюськи Ваньюша"
как владелец Тахо Шевроле Калиниградской сборки и Ауди А5 Калужской.... Никогда больше в жизни я не куплю иностранное авто российской сборки. Ибо - обмотанные изолентой кое как провода фар просто висящие под бампером, датчик дождя отваливающиися на каждой кочке, постоянно плавящиеся фары, потому что на российском заводе почему то решили сэкономить и воткнуть самую дешевую лампу хелла, вместо "иностранного" оригинала...и все это именно и исключительно те детали которые устанавливаются в России. Смысл в покупке "российского" авто будет лишь при разнице в цене на 15-20% в минус.