4 Страницы < 1 2 3 4 >  
Ответить Создать тему

Что за правила у МТС? , помогите советом

Амира
post May 29 2010, 16:02
Отправлено #31


Начинающий



Сообщений: 14



Цитата(Gray @ May 29 2010, 16:23)
откуда оператор знает об этом?
*

Ну они там всевидяшие smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post May 30 2010, 21:02
Отправлено #32


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Амира @ May 29 2010, 16:57)
Да вот не хотца как то ругаться.
*
А ругаться и не требуется - требуется всего лишь уведомить, а дальше они сами разберутся. Хотя, если нравится быть дойной коровой, можно продолжать в том же духе.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Кипиш
post May 31 2010, 08:35
Отправлено #33


Эксперт



Сообщений: 667
Из: явс-ан



Цитата(Klera @ May 28 2010, 09:07)
В праилах говорится, что при авансовом методе расчета (у нас авансовый тариф) услуги не оказываются если при подключении сумма не внесена на счет.
*

одно могу сказать. изучите внимательнее правила оказания услуг, ибо подписывая договор, вы соглашаетесь с ними. п. 12.3 ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post May 31 2010, 09:40
Отправлено #34


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Кипиш @ May 31 2010, 09:35)
подписывая договор, вы соглашаетесь с ними
*
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Кипиш
post May 31 2010, 10:07
Отправлено #35


Эксперт



Сообщений: 667
Из: явс-ан



SiMM, внимание вопрос: какие из пунктов этой статьи нарушены этим оператором? unsure.gif
Profile CardPM
  0/0  
SiMM
post May 31 2010, 10:10
Отправлено #36


Banned



Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Тема мусолилась не раз, надоело разжёвывать. Да и смысла разжёвывать конкретно Вам - не вижу, ибо если Вы представитель опсоса - то лицо заинтересованное, и сами всё прекрасно знаете, если нет - то просто праздношатающийся.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Чебоксарский
post May 31 2010, 10:49
Отправлено #37


Постоялец



Сообщений: 212



3 года назад мы писали жалобу в ОБЭП (на кривова) на опсоса за охрененный минус и с тех пор ничего против нас не капает!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
imobile
post Jun 1 2010, 12:59
Отправлено #38


Пользователь



Сообщений: 51



Цитата(SiMM)
а) Вы выбрали тариф именно потому, что он с авансовой системой оплаты, соответственно в минус Вас вгонять оператор не мог, вогнал в минус - оказал услугу, о которой Вы его не просили - Вы вправе отказаться от оплаты;


Меня мтс когда так развел. При подключении, автоматически включили бесплатную услугу кредит. Пользвался с тарифом где абонка 8р в сутки, при нуле вынул симку, через месяц вставил а там дол в пару сотен. Знал бы про кредит пользовался дальше.
Profile CardPM
  0/0  
milenkaya
post Jun 10 2010, 20:52
Отправлено #39


Пользователь



Сообщений: 77



В справку или в офис продаж оформить претензию....всегда доходчиво объясняют, а если "косяк" их - еще и компесируют на счет:))
Profile CardPM
  0/0  
Habibti
post Jun 22 2010, 13:11
Отправлено #40


ღ♥*°•ON•Line•°*♥ღ



Сообщений: 702
Из: Babylon



У меня однажды тоже баланс ушел в минус, я писала здесь. Потом писала претензию в офисе мтс, сказали рассмотрят в течении месяца, отправила претензию на
info@chuvashia.mts.ru и ответ пришел через два дня с полным возмещением суммы.
А теперь с моего номера не отправляются сообщения на короткие номера (не регистрируются системой). В принципе я не против этого.

--------------------
- Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо.
- но против вас неопровержимые улитки
--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Vallina
post Jun 22 2010, 13:37
Отправлено #41


...использую форум для работы



Сообщений: 1 375



Цитата(Галина21 @ Jun 22 2010, 14:11)
А теперь с моего номера не отправляются сообщения на короткие номера (не регистрируются системой). В принципе я не против этого.
*

Надо подруге посоветовать,что можно "блокировать"короткие номера-от ребенка.

--------------------
Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...
Profile CardPM
  0/0  
Habibti
post Jun 22 2010, 13:52
Отправлено #42


ღ♥*°•ON•Line•°*♥ღ



Сообщений: 702
Из: Babylon



Цитата(Vallina @ Jun 22 2010, 14:37)
Надо подруге посоветовать,что можно "блокировать"короткие номера-от ребенка.
*


Есть специальный тариф для детей "Классный", с блокировкой на короткие номера.

--------------------
- Я буду разговаривать только в присутствии своего авокадо.
- но против вас неопровержимые улитки
--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Klera
post Jun 23 2010, 09:57
Отправлено #43


Активный



Сообщений: 1 809



Хочу отписаться. Написали заявление в главный офис МТС с ссылкой на ГК и почти переписали данный по ссылке текст. Simm еще раз огромное спасибо wink.gif
Сегодня моим родителям пришел ответ. МТС к нам никаких претензий больше не имеет!!!!

Так что господа не ведитесь на тупой развод. Опсос связываться не будет с людьми, разбирающимися в законах (ну или на бумаге разбирающимися smile.gif)
Всем еще раз спасибо!

--------------------
Слингоконсультации!! Слинги напрокат всех видов звоните 79083052988
Profile CardPM
  0/0  
Klera
post Jul 7 2010, 09:59
Отправлено #44


Активный



Сообщений: 1 809



Приходится возобновить тему, т.к. информацию мне сказали не верную. А как сама их ответ почитала получилось все с точностью наоборот sad.gif
В ответе МТС написал что даже при авансовом методе расчетов, согласна пункту 14 (вроде письма нет под рукой) оператор ВПРАВЕ, а не обязан не предоставлять услуги на большую сумму.
В связи мол с этим платите свои 342 рубля и не выеживайтесь.
Еще в письме говориться. что факт запроса на короткий номер подстверждается как оператором сот связи, так и организацией, которая предоставила услугу.
В суд они подать не смогут, потому что суды не рассматривают дела с исками менее 1500 рублей. Но в первом письме предупредили, что и за границу с долгом выехать не сможете. А мы на след лето собрались как раз за границу.
Поделитесь соображениями smile.gif

--------------------
Слингоконсультации!! Слинги напрокат всех видов звоните 79083052988
Profile CardPM
  0/0  
Gray
post Jul 8 2010, 07:02
Отправлено #45


Наблюдатель



Сообщений: 41 076



Klera, выкладывайте точное содержание письма.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы < 1 2 3 4 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения