13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить Создать тему

Проблемы со связью в сети МТС , периодически пропадает сеть

olegel21
post Dec 8 2011, 19:06 
Отправлено #151


Активный

Сообщений: 3 300
Из: г. Чебоксары



Цитата(LINO @ Dec 8 2011, 17:19)
У меня такое было сегодня, пока принудительно не переключил модем с 3G на EDGE dry.gif
*

На телефоне такое не катит:(....
Profile CardPM
  0/0  
Obsidian-step
post Dec 9 2011, 18:59 
Отправлено #152


Эксперт

Сообщений: 975



тоже были траблы с сетью, новоюжка. вчера был едже. а пару дней назад, проблема в системе - у меня обнулялся ежедневный лимит в произвольные моменты, уведомляя смсками. сейчас всё норм.
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Dec 11 2011, 17:30 
Отправлено #153


Постоялец

Сообщений: 232



Здравствуйте!
Jok, просим прощения за столь длительное ожидание нашего ответа. Если ситуация со связью и интернетом сохраняется, напишите нам, пожалуйста, подробнее на blogs@mts.ru. В письме также укажите номер МТС, контактный номер для связи, точный адрес возникновения ситуации (город, улица, дом, этаж) и ник на данном сайте. Проверим и оповестим Вас о результатах.

С уважением,
ОАО «МТС»
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts


Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Dec 11 2011, 17:44 
Отправлено #154


Постоялец

Сообщений: 232



Здравствуйте!
Уважаемые участники обсуждения alc и olegel21, если Вас не затруднит, напишите подробнее о ситуации со связью и интернетом нам на blogs@mts.ru. В письме укажите номер МТС, используемый для выхода в интернет, контактный номер для связи, точный адрес возникновения ситуации (город, улица, дом, этаж) и ник на сайте. Проведем проверку и свяжемся с Вами.


С уважением,
ОАО «МТС»
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Profile CardPM
  0/0  
женек
post Dec 11 2011, 21:55 
Отправлено #155


Активный

Сообщений: 2 576



Доброе время уважаемый МТС!!! Почему у вас такое хамское и отвратительное обслуживание в кул центре для корпоративных клиентов??? Позвонил сегодня Со своей проблемой так она и не решилась....Знаете сейчас вопрос в окрытом состоянии прошу решить мой вопрос в кротчайшие сроки. Если не решите я ухожу от вас...Для решения моей проблемы я в личку скинул вам в свой номер телефона .....ваших интиресах решить вопрос))))) mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif
Profile CardPM
  0/0  
лисарик
post Dec 11 2011, 23:05 
Отправлено #156


Эксперт

Сообщений: 782



Добрый вечер МТС.Каким образом вы без ведома абонента подключаете допонительные платые услуги?Видимо к концу года очень нужны деньги.Но и мне они тоже нужны. Прошу не лезть больше в мой кошелек! mad.gif
По существу:2 месяца назад отключила возможность входящих и исхожящих смс,дабы дети не баловались.А 6.12 у меня резко закончились деньги на тел, в колцентре ответили,что я по смс запросу подключила "музыку вместо гудка".Но я не могу ни получать, ни отправлять смс. Получается это ВЫ сделали за меня?Являюсь корпоративным клиентом 2 года, подключены на мое физ лицо 20 симкарт, и регулярно (раз в 2 мес) какие то проблемы.Ранее никакие доп услуги не были подключены.Очень жалею,что выбрала для корп связи вашу компанию, видимо нужно менять контакты

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
mts_support
post Dec 12 2011, 17:22 
Отправлено #157


Постоялец

Сообщений: 232



лисарик, просим Вас также написать на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, о котором идет речь, контактный номер и ник на этом сайте. Проверим, каким образом была подключена услуга, корректны ли начисления, постараемся все прояснить.
Спасибо!
С уважением,
ОАО «МТС»
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Profile CardPM
  0/0  
Артур Алексеев
post Dec 21 2011, 09:22 
Отправлено #158


Начинающий

Сообщений: 10



у меня тоже связь пропадает,и нужно телефон перезагрузить чтоб хотя бы 4 палки были:-)
Profile CardPM
  0/0  
Артур Алексеев
post Dec 21 2011, 09:28 
Отправлено #159


Начинающий

Сообщений: 10



Цитата(mts_support @ Dec 12 2011, 18:22)
лисарик, просим Вас также написать на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, о котором идет речь, контактный номер и ник на этом сайте. Проверим, каким образом была подключена услуга, корректны ли начисления, постараемся все прояснить.
Спасибо!
С уважением,
ОАО «МТС»
e-mail: blogs@mts.ru
Contact on Twitter: http://twitter.com/ru_mts
*

МТС, вы что творите? Связь наладьте,это во первых,во вторых почему у меня когда на телефоне интернет включен мне люди дозвониться не могут? Тем кто мне звонит в ответ говорят Абонент временно не доступен или находиться вне зоны действия сети,ПОЧЕМУ ТАК?
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Dec 21 2011, 19:27 
Отправлено #160


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(Артур Алексеев @ Dec 21 2011, 10:28)
МТС, вы что творите?    Связь наладьте,это во первых,во вторых почему у меня когда на телефоне интернет включен мне люди дозвониться не могут? Тем кто мне звонит в ответ говорят Абонент временно не доступен или находиться вне зоны действия сети,ПОЧЕМУ ТАК?
*

Телефон свой правильно настройте. Мабила какая?

Сообщение отредактировал killgen - Dec 21 2011, 19:27

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
serj
post Dec 21 2011, 20:13 
Отправлено #161


serj

Сообщений: 2 508
Из: Default City



Цитата(Артур Алексеев @ Dec 21 2011, 10:28)
почему у меня когда на телефоне интернет включен мне люди дозвониться не могут? Тем кто мне звонит в ответ говорят Абонент временно не доступен или находиться вне зоны действия сети,ПОЧЕМУ ТАК?
*

В сети 2G невозможно одновременно передавать голос и данные.
Используйте сети третьего поколения, либо резделите устройства для голоса и интернета.
Profile CardPM
  0/0  
RedCat
post Dec 22 2011, 11:30 
Отправлено #162


Angry Bird

Сообщений: 5 853
Из: НЧК



Пополнила счет на модеме, с надеждой, что в начале учетного периода смогу посидеть в инете с нормальной скоростью. Хрена там. График скорости ползет мертвой ниточкой на мониторе, страницы грузятся раза с 10-го. И так уже месяца три.
До свиданья, МТС! Закончатся эти деньги и модем выкину нахрен! mad.gif

--------------------
Хочу перестать использовать смайлики, но, к сожалению, формулирую предложения так, что без смайлов они выглядят как проклятия
Profile CardPM
  0/0  
killgen
post Dec 22 2011, 11:38 
Отправлено #163


जीव

Сообщений: 6 987



Цитата(RedCat @ Dec 22 2011, 12:30)
...
До свиданья, МТС! Закончатся эти деньги и модем выкину нахрен! mad.gif
*

А модем то в чём виноват?! blink.gif

--------------------
हरे कृष्ण
Profile CardPM
  0/0  
RedCat
post Dec 22 2011, 12:02 
Отправлено #164


Angry Bird

Сообщений: 5 853
Из: НЧК



Симку в смысле. А надпись МТС закрашу маркером, чтоб не видеть этого безобразия smile.gif

--------------------
Хочу перестать использовать смайлики, но, к сожалению, формулирую предложения так, что без смайлов они выглядят как проклятия
Profile CardPM
  0/0  
alc
post Dec 22 2011, 15:21 
Отправлено #165


Активный

Сообщений: 2 663
Из: Чебоксары



Качество инета упало ниже плинтуса. МТС, сделайте уже что-нибудь.
Profile CardPM
  0/0  

13 Страницы « < 9 10 11 12 13 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения