Организаторов распродажи постельного белья в Чебоксарах накажут за звуковую рекламу
Предпринимательницу привлекут к административной ответственности, сообщают в УФАС по Чувашии.
В конце октября прошлого года администрация города направила в антимонопольную службу информацию о распространении противоправной звуковой рекламы возле универмага «ЦентрУМ» на проспекте Яковлева, 3.
Из динамика, прикрепленного к металлической рекламной конструкции, звучала реклама распродажи постельного белья из Иваново. Запустила ее ИП Ермакова Екатерина Сергеевна.
«Частью 3.2 статьи 19 Закона о рекламе установлено, что распространение звуковой рекламы, с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается»,
В связи с этим антимонопольная служба признала нарушение и приняла решение передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. По этой статье размер штрафов для должностных лиц составляет от 4 до 20 тысяч рублей.
Каждое лето пишу заявление в УФАС на таких, бесполезно, штрафы маленькие им пофиг.
В моём случае возникло жуткое желание обрезать провод у колонки. Но теперь можно просто тупо стоять и вытаскивать провода из гнезда, без повреждения имущества.
В моём случае возникло жуткое желание обрезать провод у колонки. Но теперь можно просто тупо стоять и вытаскивать провода из гнезда, без повреждения имущества.
Вообще странный какой-то закон. Если громкоговоритель монтируется на чем-то, то это нарушение. А если колонка просто стоит на асфальте (и всех точно так же за*бывает), то нет.
Звуковую рекламу на улицах вообще в принципе необходимо запретить.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Mar 7 2024, 14:20
Эх, им не надо было вешать на стену. Поставили бы на землю свой динамик и всё.
часть 3.2 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" запрещает распространение звуковой рекламы на любых конструкциях, в том числе не являющихся рекламными конструкциями, которые монтируются и располагаются на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.
в части 1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" также содержится указание на "иные технические средства стабильного территориального размещения".
Таким образом, например, колонка, воспроизводящая рекламу, которая закреплена на столбе, прочно связанным с землей, подпадает под запрет части 3.2 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
В соответствии с пунктом 23 части 2 статьи 2 Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" под сооружением понимается результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов. В Новочебоксарске, в магазине " Идель", на этой неделе производилась звуковая реклама постельного белья при помощи громкоговорителя размещенного на площадке для перемещения покупателей, в том числе и инвалидов покупателей,следовательно ,данная ситуация попадает под действие закона "О рекламе".Надо вызывать полицию ,составлять протокол ,изьять громкоговоритель с передачей на ответственное хранение и т.д.