В общем, такая ситуация... Есть номер, тариф Макси, абонент пользуется регулярно... В субботу ушел в минус 55 копеек, ну да ладно, был не нужен... Сегодня баланс пополнили, стал положительным... А блокировка осталась... Что за хрень? Звоню в 0890, сообщаю... А в ответ: Номер заблокирован, потому что на другом номере, зарегистрированном на данного абонента, есть долг. (Потом выяснил уже в салоне-магазине, что на 4 номерах общий долг чуть больше 120 рублей). Я сделал круглые глаза, потому что старался контролировать все номера, подключенные по акциям, всегда оставлял положительный баланс и ломал- выкидывал, и не предполагал задолженности... (Учитывая то, что сумма долга на каждой симке была около 30 рублей, предполагаю, что это от какой-либо услуги типа Гудок, которую подключают без согласия абонента. Другого объяснения появления долга пока не нахожу)... Я: Вот ни фига себе! Какой долг, знать не знаю. А уведомить не бывает о задолженности? Чего сразу отключаете? На каком основании? МТС: На основании пункта (номер не помню - это мое) договора. Я: А какого года ваш договор? МТС: Новая редакция, недавняя... Я: А на новой редакции есть подпись абонента? МТС: По условиям договора оператор вправе в одностороннем порядке изменять условия договора... Я: Замечательно. А известить абонента не пытались? МТС: ............................
Вопрос юристам: должен ли оператор извещать абонента об изменении условий договора с получением его подписи под новым текстом?
Я: Хорошо, известить об изменении в договоре у вас не получилось... А чего не известили о долге? МТС: Мы вас предупреждали при помощи СМС... Я: А подпись мою получили, что я извещен? (Да, когда-то давно была смска, но их так много от оператора приходит, что просто не прочиталась).
Вопрос юристам: СМС-извещение - это серьезный документ в финансовых вопросах?
Короче, я был очень не доволен такой ситуацией... Разговаривали долго, я добивался того, чтобы мне разблокировали номер, потом я пойду оплачу.... МТС - сначала оплатите, потом разблокируем... Короче, долго общались, ладно, хоть у представителя МТС голос был приятный (женский )... И какая тренировка - трубку не кидает, ждет, пока я соглашусь... Но я не сдался... Принял предложение: Номер на сутки разблокируют, а я за это время должен долг в размере 40 рублей погасить... Разблокировали. Не поленился, сходил, оплатил... Еще и все номера зарегистрированные проверил на долг. Что было в минусе, тоже заплатил... и заблокировал. Вот, собственно, вся история...
Ещё МТС удивляет услугой гудок и рассылкой с предложениями выиграть BMW X5, сами подключают без согласия абонента, потом приходится звонить и просить чтобы отключили. Ещё просят чтобы я сам набрал какую-то комбинацию для отключения услуги, потому что я якобы сам подключал эти услуги , попросил их чтобы они сами отключили навязанные мне услуги. Спам рассылку с номера 5888 отключили только с третьего звонка.
Это же МТС. Чего тут не понятного. Было более десяти номеров мтс, уходили в минус низа что до 10 долларов, сейчас даже не думаю подключаться в мтс пусть даже за 10 рублей берешь 1000 на счету, потому знаю, что МТС всё равно возьмёт своё.
Случаи: Было номеров 5 не на мне оформлены, но платить пришлось и все улетели в минус по 10 долларов услуга Обещанный платёж, Берёшь 10 долларов на семь дней, неважно истратил ты их или нет через сколько то дней непомню сколько с тебя спишут остаток денег от данных вам 10 долларов или все 10 долл. если ничего не тратили и потом ещё снимут 10 долларов. Круто!
Случай: Взял два номера по акции за 40 руб два номера с балансами по 85 руб. Ну и что получилось, один номеров всё правильно тарифицировали, а другой тариф Макси: сидел в интернете, скачал не более 60 мб.(проверял) сняли 100 мб из тарифа и по 8.47 ещё за 23 с лишнем мб, короче баланс стал около минус 200, позвонил в справочную, объяснил, что да как, в ответ: да у вас неправильно GPRS сессии тарифицировались, сказали вернём деньги, так и не вернули.
МТС смотри халява, а это оказывается сыр в мышеловке.
Сейчас все номера мтс отключил, расторгнул договор и до сих пор помогаю отключать номера мтс. Нужна помощь в расторжении договора с мтс пиши мне, объясню, если надо могу бланк прислать или сделать готовый бланк с вашими данными(если надо). Я отключил уже более 20 номеров, все рады.
Краткая инструкция: Скачайте бланк с сайта мтс: Расторжение договора с частным лицом (84,0 Кбайт) http://www.chuvashia.mts.ru/support/application_forms/ Распечатайте и заполните. Отправьте по email: region@nnov.mts.ru И ждите, если заявление примут, то договор расторгается в течении 14 дней.
Ухов, у Вас кредитный договор или авансовый? На авансовом долга не может быть в принципе - проблемы билинговой системы ОпСоСа не являются проблемами клиента, который не обязан оплачивать услуги, которые оператор ему навязал, снимая с абонента деньги и сажая его в минус.
27. Абонент вправе: ... в) отказаться от оплаты услуг подвижной связи, предоставленных ему без согласования и не предусмотренных договором;
Цитата(Ухов @ Apr 25 2010, 22:08)
Я: Хорошо, известить об изменении в договоре у вас не получилось... А чего не известили о долге? МТС: Мы вас предупреждали при помощи СМС... Я: А подпись мою получили, что я извещен? (Да, когда-то давно была смска, но их так много от оператора приходит, что просто не прочиталась).
Вопрос юристам: СМС-извещение - это серьезный документ в финансовых вопросах?
Это, ИМХО, вообще пук в воздух - не более - оператор не может гарантировать доставку даже тех SMS, за которые абонент платит ему деньги
IV. Порядок и условия приостановления, изменения и расторжения договора
... Оператор связи направляет абоненту уведомление о намерении приостановить оказание услуг подвижной связи в письменной форме и короткое текстовое сообщение об этом с указанием даты приостановления оказания услуг подвижной связи. ...
Ухов, у Вас кредитный договор или авансовый? На авансовом долга не может быть в принципе - проблемы билинговой системы ОпСоСа не являются проблемами клиента, который не обязан оплачивать услуги, которые оператор ему навязал, снимая с абонента деньги и сажая его в минус.
авансовый
Цитата(SiMM @ Apr 26 2010, 22:28)
Это, ИМХО, вообще пук в воздух - не более - оператор не может гарантировать доставку даже тех SMS, за которые абонент платит ему деньги
я тоже не юрист... мне просто интересно, должно ли быть доказательство об извещении в виде подписи извещаемого на извещении... во загнул
да меня тоже че то не радует МТС , но ТП Макси выгодно, что уж поделать тут предлагаю вам,Ухов, расторгнуть договора тех симок которыми не пользуетесь!
интересно, а вы сами пробовали договора расторгнуть? Я специально приходил с целью расторжения договоров МТС - на пр.ленина, 51; Билайн -Яковлева, 3 Ни разу не получилось. Не желают этим заниматься "менеджеры". Толко говорят - "не бойтесь, ничего не будет!" Лентяи! Уж я-то знаю, как МТС умееь делать неожиданные "сюрпризы". То кредит включит, о котором не просил, то вдруг за какой-то "магазин игрушек" со счета снимет деньги. За "Билайном" вроде такого не было, но чем черт не шутит. Лучше, конечно иметь определенность - расторженный договор на тот номер, которым не пользуешся.
А я просто приходил в их офис и говоил, я хочу отключить эти номера. Надо будет сходить ещё раз, проверить на всякий случай. Сколько там на мне номеров....