Смартфон. Захожу в "операторы связи" - "поиск сети". Очень часто 3G от МТС просто не находит - только 2G. При этом в списке есть 3G от билайна и мегафона. НО! Иногда 3G находится (раньше и находилась связь и регистрация проходила нормально), пытаюсь зарегистрироваться в сети 3G MTS... Выдает "Установленная сим-карта не может подключиться к этой сети". Что делать, подскажите! Интернет ужасно тормозной ЗЫ Чебоксары, СЗР, пр. М. Горького, 15 Спасибо
Сообщение отредактировал Юджин - May 12 2012, 23:55
Здравствуйте. Просим Вас прислать на адрес электронной почты blogs@mts.ru эти данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон в других районах *параметры сети в настройках телефона *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник на этом сайте.
Юджин, доступ в 3джи-сеть в личном кабинете подключен?
Смех. Отправил запрос на пароль для входа. Жду... нету. Отправил еще раз. Пришел пароль. Ввожу его, оказалось, наверно, это предыдущий пароль. Жду вторую смс, но она не приходит минут 5. Посылаю еще запрос и так несколько раз)) Не терпеливый я. Итог - доступ в ЛК заблокирован))) Да, нетерпеливый я)))
Судя по высказывания сотрудника МТС была временная проблема, на выходных произошел сбой оборудования на БС, обслуживающих мой район. 3G сеть заработала, спасибо сотрудникам МТС, что быстро исправили все =) ЗЫ Темку можно прикрыть\удалить.
Сообщение отредактировал Юджин - May 14 2012, 20:53