Прошлый год делали у нас дорогу, сколько ворчали, однако что было и как стало. Небо и земля. Ничего немного потерпим, дорога то там тоже уже разбита была. Надеемся сделают , будет всем нормально. Хорошо, что взялись!
Вот когда каждый день будете стоять в пробке не меньше часа и будет пекло за "бортом" +35 посмотрим как вы терпеть будете немного... Сегодня стоял в пробке не меньше 45 минут, и то маршрутка где могла по обочине всех обгоняла. Потом и обочина встала. Конец пробки был прямо у шашлычки д.Байсубаково. Медленно дорожники работают, МЕДЛЕННО. На таких трассах надо 24 часа в сутки работать! Жаль фотоаппарата не было. Заснял бы я кадр как они работают. Кто-то стоит, кто-то лежит в машине...
Цитата(махито)
сроки окончание работ октябрь месяц
Что они там пол года то делать будут?! Не удивлюсь что и за это время не закончат, как было с мостом через реку Б.Цивиль
Стоимость: 1381.38 рублей Необходимо асфальта: 0.966 тонн В расчете использовались данные: Площадь: 10 м2 Тип асфальта: Мелькозернистая тип А-1 Толщина слоя: 4 см Место применения Используется для устройства верхних слоев дорожных покрытий магистральных улиц, развязок ,мостов, спусков эстакад общегородского и федерального назначения. Состав Песок, щебень 5-20, минеральный порошок, битум
Стоимость: 1381.38 рублей Необходимо асфальта: 0.966 тонн В расчете использовались данные: Площадь: 10 м2 Тип асфальта: Мелкозернистая B-2 Толщина слоя: 4 см Место применения Используется для устройства верхних слоев дорожных покрытий магистральных улиц, развязок, мостов, спусков эстакад общегородского и федерального назначения, ямочного ремонта. Состав Песок, Щебень гранитный фр. 5-20 , Минеральный порошок ,Битум
Стоимость: 2142 рублей Необходимо асфальта: 1.02 тонн В расчете использовались данные: Площадь: 10 м2 Тип асфальта: ЩМА Толщина слоя: 4 см
Место применения Состав щебеночно-мастичной смеси в основном состоит из щебня кубовидной формы, дробленного песка, минерального порошка, битума. Для предотвращения стекания вяжущего в процессе приготовления, транспортировки и укладки смеси используется целлюлозное волокно в виде гранул, поставляемое из Германии или отечественного производства. Наличие большого количества дробленых частиц в смеси, а также большего, по сравнению с обычной асфальтобетонной смесью, количества битума, способствует увеличению сдвигоустойчивости и трещиноустойчивости покрытий. На покрытиях из ЩМА значительно меньше деформаций в виде колей, воин, наплывов. Они более бесшумны и обладают лучшим сцеплением с колесом автомобиля. Используется для устройства верхних слоев дорожных покрытий аэродромов, магистральных улиц, развязок ,мостов, эстакад общегородского и федерального назначения Состав Песок из отсевов дробления горных пород, щебень 5-15, 5-20, минеральный порошок, стабилизирующая добавка, битум
Новые правила движения по федеральной трассе М7. Пробка впереди автоматически открывает право проехать по обочине в несколько рядов Если есть блатные номера, то можно резким, но четким движением руля вклиниваться в поток, движущийся по проезжей части с левой стороны. Вчерашняя поездка в Новочебоксарск чем то напомнила Питер или Москву. Мечутся по полосам, выскакивают на обочину (тротуар), подрезают тех кто спокойно ждет своей очереди проехать сужение дороги. Стоит ли так напрягаться, рисковать жизнью и деньгами, ради 5-10 минут?
Хорошо, что на троицу никуда ехать не надо. Столько пьяных скотов и отморозков на встречке не увижу хотя бы. И гаишники будут проверять всех на "дыхни" в райцентрах, а своих отпускать, как в прошлом году. Тьфу мля.
Новые правила движения по федеральной трассе М7. Пробка впереди автоматически открывает право проехать по обочине в несколько рядов Если есть блатные номера, то можно резким, но четким движением руля вклиниваться в поток, движущийся по проезжей части с левой стороны. Вчерашняя поездка в Новочебоксарск чем то напомнила Питер или Москву. Мечутся по полосам, выскакивают на обочину (тротуар), подрезают тех кто спокойно ждет своей очереди проехать сужение дороги. Стоит ли так напрягаться, рисковать жизнью и деньгами, ради 5-10 минут?
Всегда найдуться такие которые будут обгонять по обочине, а то и по полю... И всегда найдуться те, кто последует их примеру. P.S. стадное чувство.
Сегодня опять стоял в пробке минут 35-45, а не 5-10 как ты говоришь Была бы машина, по объездной бы ездил, как делал в прошлом году.
Продолжаем ездить в объезд по Марпосадской дороге, как в прошлом году Сейчас в Янзакасах, потом еще в Табанарах начнут ремонтировать дорогу...Все лето будем на этом участке дороги стоять в пробках...