Раньше пользовался больше ФБ, а потом как то плавно на ВК переполз. Интерфейс ВК больше нравится, но в ФБ есть некоторые, кого нет в ВК, иностранцы в основном. Но и в ВК иностранцы бывают.
ни в Facebook ни в Twitter не присутствую. нет необходимости. в основном бываю в сайтах вконтакте и майл ру. крайний считаю оч полезным- там и бесплатное видеообщение в агенте майл ру есть и просто бесплатные телефонные переговоры с компа на комп, бесплатные смс-ки на сотовый ваших друзей - оч удобно в целом. наличие гламурных персон страны города деревни в Facebook мне примерно так же интересно как комары по ту сторону оконного стекла.
В Фейсбуке есть те же самые фидеоконференции и смс-ки
Цитата(gixandr @ Oct 28 2012, 01:17)
После введения хроники фэйсбук стал отменнейшим уг.. Все криво, косо, неудобно... ВК в этом плане напорядок лучше.
наоборот, всё очень красиво и удобно - всегда можно поднять старые записи, найти что угодно за какой угодно промежуток времени - в ВК такого нет и не будет ещё очень долго, а пролистывать стену в ВК замучаешься.
Ну и что всегда радует - в фейсбуке куда меньше навязчивой рекламы. В ВК даже если ты подписан на интересные сообщества, примерно 30% их записей - это реклама. Бывает часто, что одну и ту же запись цитируют разные сообщества в одно время, и тогда вся лента состоит из этой сраной рекламы, растиражированной десятком групп. В Фейсбуке однотипные записи скрываются в ленте, просто пишется, кто ещё расшарил или запостил этот пост или ссылку - удобно и лента выглядит более аккуратной и информативной... Про Онанклассники я вообще молчу - всё мигает, переливается, моргает словно разработчики грибов нажрались.
--------------------
...Я Дитя Ядерного Синтеза Седьмого Галактического Солнца слева от собственной мысли... )
на мой взгляд страница в фейсбук перегружена информацией. Хотя я заметил что это только в первое время после вконтакте так кажется, а когда привыкнешь, то все нормально. Вообще хотелось бы что бы все пользовались одной сетью. У меня основная часть знакомых в вконтакте, а оставшаяся часть в ФБ - немного неудобно. И еще у вконтакте есть небольшой минус по сравнению с ФБ - ФБ лучше интегрирован в различные устройства, будь то смартфоны, сайты, операционные системы, телевизоры и все остальное, где только может присутствовать интернет
В Фейсбуке есть те же самые фидеоконференции и смс-ки наоборот, всё очень красиво и удобно - всегда можно поднять старые записи, найти что угодно за какой угодно промежуток времени - в ВК такого нет и не будет ещё очень долго, а пролистывать стену в ВК замучаешься.
Ну и что всегда радует - в фейсбуке куда меньше навязчивой рекламы. В ВК даже если ты подписан на интересные сообщества, примерно 30% их записей - это реклама. Бывает часто, что одну и ту же запись цитируют разные сообщества в одно время, и тогда вся лента состоит из этой сраной рекламы, растиражированной десятком групп. В Фейсбуке однотипные записи скрываются в ленте, просто пишется, кто ещё расшарил или запостил этот пост или ссылку - удобно и лента выглядит более аккуратной и информативной... Про Онанклассники я вообще молчу - всё мигает, переливается, моргает словно разработчики грибов нажрались.
Согласна с функциональностью у меня есть фэйсбуковая страница, только напрягает огромное кол-во политики в ленте, ну тут сама виновата, на кого подписана, то и читаю посему, чаще в тумблере обитаю, "по интересам" так сказать.
--------------------
"These "civilized" people...they'll eat each other"
Социальная сеть Facebook с 1 января 2015 года вводит в действие новую политику использования данных о пользователях, позволяющую передавать их третьим лицам без специального разрешения владельца данных. Об этом говорится в уведомлении соцсети, направленном российским пользователям. Согласно уведомлению, человек будет считаться согласным с новой политикой, если после 1 января 2015 года продолжит пользоваться соцсетью и ее сервисами. В новой редакции политики указано, с кем Facebook будет делиться персональными данными своих пользователей. Это службы рекламы и аналитические компании, операторы связи и другие поставщики услуг для Facebook. Кроме того, данные пользователей Facebook будет передавать своим партнерам — владельцам интернет-сайтов и приложений для мобильных устройств, а также другим компаниям, чьи товары или услуги приобретают пользователи соцсети. Facebook также передаст данные пользователей госорганам, если сочтет, что их запрос юридически обоснован. При этом соцсеть не будет спрашивать у каждого своего пользователя согласия на передачу его персональных данных. Facebook будет по умолчанию считать, что на это согласны все, кто является его пользователями после 1 января. Facebook также раскрыл перечень персональных данных, которые собирает. Это перечень включает в себя всю активность людей в соцсети: опубликованные посты, переписка с другими пользователям соцсети, данные о местоположении человека, личные данные при регистрации самого пользователя и лиц, которые общаются с ним. Соцсеть собирает и хранит с возможностью передачи упомянутым выше третьим лицам данные о платежах пользователя в соцсети, сведения о номере его банковской карты и прочую информацию о ней, а также данные о счетах, на которые переводились платежи, и адресах доставки товаров. Предметом сбора соцсетью являются, кроме того, контактные данные самого пользователя, причем не только те, которые он вводит при регистрации, но и которые передаются им или другими пользователями через внутренний мессенджер Facebook. Сбору подлежат и данные из адресных книг смартфонов или планшетов, если пользователь синхронизирует их с Facebook. В конце прошедшего года Руслан Гаттаров, бывший тогда сенатором, заявил, что соцсеть должна привести политику использования персональных данных россиян в соответствие с российским законом. Это требовало бы получения от каждого пользователя однозначно выраженного согласия на сбор, использование его данных и передачу их третьим лицам. Однако объявленная теперь новая политика соцсети таких положений не содержит.
вчера нужно было зарегистрироваться в твитере, ник занят , лан учитывая скок ботов в твитере думаю это не удивительно. седня захожу на почту которую зарегал вчера твитер, пришло добро пожаловать "Елизавета Плеханова" кто такая? и в фейсбуке накрутка чтоль?
Четвёртые сутки отбиваюсь от коллег, пытающихся получить мои комментарии по поводу «нового пользовательского соглашения на Фейсбуке».
Первому же репортёру, который меня этим вопросом разбудил наутро после прилёта из Америки, я сразу же ответил, что информация о предстоящей передаче данных пользователей третьим лицам не может соответствовать действительности никаким чудом. Собеседник настаивал. Пришлось нагуглить полный перечень изменений, которые вступят в действие с 1 января 2015 года. Разумеется, там не оказалось ничего даже отдалённо похожего на глупую страшилку «Facebook поделится персональными данными россиян без их разрешения», неряшливо вброшенную в русскоязычное медиапространство пропагандистами из Ленты.Ру. Существенное изменение в пользовательском соглашении, по сравнению с его текущей редакцией, состоит лишь в том, что из раздела о персональных данных выкинули две трети текста, переведя его положения с юридической тарабарщины на простой человеческий язык. А вот все зловещие прогнозы о том, что Facebook с 1 января что-то там такое будет или начнёт делать — выдумка от начала и до конца. Никакие новые практики, связанные с оборотом персональных данных, в будущей версии документа не предусмотрены. Там точно так же, как и в версии текущей, описываются те операции с данными, которые соцсеть уже осуществляет, начиная со второй половины нулевых.
На практике, зафиксированной и в старых, и в новых правилах, Фейсбук передаёт данные пользователя стороннему приложению, когда этого требует сам пользователь. Например, любой желающий может использовать свой аккаунт на Фейсбуке для авторизации (в том числе — платёжной) на сервере российского мобильного оператора Yota, в Живом журнале или в службах Яндекса (например, в Яндекс.Деньгах, принадлежащих на 75% Сбербанку РФ). Даже на сайте правительственной «Российской газеты» можно использовать фейсбучный логин, чтобы оставить комментарий (см. скриншот выше). При этом, конечно же, Фейсбук передаёт и Йоте, и ЖЖ, и «Российской газете» такие персональные данные, как имя пользователя, указанное им при регистрации, выбранный им по умолчанию юзерпик, URL аккаунта в социальной сети. Если речь идёт об оставлении комментариев на сайте любого СМИ, блогхостинга или форума, все эти сведения там же и публикуются, рядом с комментарием. Если речь о регистрации с помощью фейсбучного аккаунта в каком-либо сервисе (Yota, Spotify, Instagram), эти данные могут сохраняться там в локальном профиле пользователя. Вот и всё, что Фейсбук делает, и ничего сверх того ни в старых, ни в новых правилах про персональные данные не написано. Что же касается выноса в заголовок страшилки ключевого слова «россияне», то этот выхлоп нельзя объяснить ничем иным, кроме белой горячки у сочинителя. Потому что Фейсбук предоставляет партнёрским сайтам совершенно одинаковый доступ к информации россиян, американцев, нигерийцев и жителей Папуа Новой Гвинеи. В том числе, с помощью этих механизмов абсолютно любой российский сайт может получить доступ к данным граждан США, Канады, Австралии, Саудовской Аравии или всё той же Папуа Новой Гвинеи.
Секрет Полишинеля, о котором постоянно забывают отечественные борцуны с интернет-угрозой, состоит в том, что Фейсбук просто не знает ни про кого из 1,35 млрд своих активных пользователей, кто из них — россиянин, а кто — папуас. Предъявление паспорта или сообщение паспортных данных не входит в процедуру регистрации новых пользователей ни в какой соцсети. Поэтому Фейсбук (как и любой другой организатор интернет-присутствия) тупо лишён возможности обрабатывать персональные данные россиян по какой-нибудь отдельной от остального мира процедуре. И всё думское дрочево по поводу возможной сегрегации российских пользователей в зарубежных соцсетях — такая же нелепая чушь, как новость о будущей передаче третьим лицам номеров кредитных карт пользователей Фейсбука.