6 Страницы « < 3 4 5 6 >  
Ответить Создать тему

Зачем девушки стоя скрещивают ноги? , ну не красиво же

Port21
post Apr 26 2010, 15:16
Отправлено #61


Йошкин кот



Сообщений: 12 795



Цитата(_-*Dream*-_ @ Apr 26 2010, 16:11)
:lol:  все пойду водички попью...больное самолюбие задето,щас будет выяснение отношений и нытье
нет конечно у мужчин которые так сидят яйца размером с арбузы и простите другой причендал размером с докторскую,да-да-да так оно и есть.
*

Дада, не трогайте мой арбузЫ ггг
Profile CardPM
  0/0  
_-*Dream*-_
post Apr 26 2010, 15:18
Отправлено #62


Активный



Сообщений: 11 641



Цитата(Port21 @ Apr 26 2010, 16:16)
Дада, не трогайте мой арбузЫ ггг
*

laugh.gif laugh.gif laugh.gif ой веселый понедельник нынче laugh.gif laugh.gif laugh.gif
начали с девушек перешли на парней,а все в итоге закончится темой - кто кому изменяет и кто кого совращает ... ногами - скрещенными или раздвинутыми

--------------------
- А кто у нас муж?
- Волшебник.
- Предупреждать надо.
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Apr 26 2010, 15:18
Отправлено #63


Йошкин кот



Сообщений: 12 795



ЧОто вас как-то болезненно сильно мое "удобно" задело, причем АОЕ :)
Profile CardPM
  0/0  
табуретка
post Apr 26 2010, 15:20
Отправлено #64


╰( ⁰ ਊ ⁰ )━☆゚.*



Сообщений: 13 117
Из: спального района



Port21, ну хватит уже, хватит smile.gif палишься.
если что-то пришлось к слову, то не нужно думать, что это болезненная (почему?) реакция именно на твою реплику. поумерь пыл чуток, угу smile.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
_-*Dream*-_
post Apr 26 2010, 15:21
Отправлено #65


Активный



Сообщений: 11 641



Цитата(Port21 @ Apr 26 2010, 16:18)
ЧОто вас как-то болезненно сильно мое "удобно" задело, причем АОЕ smile.gif
*

наболело smile.gif посмотришь на такое каждый день и не так возмущаться начнешь
мне кажется если б девушки так ездили может по началу и было бы прикольно,но потом бы парни тоже взвыли что никакой эстетики простите в этом нет

Сообщение отредактировал _-*Dream*-_ - Apr 26 2010, 15:23

--------------------
- А кто у нас муж?
- Волшебник.
- Предупреждать надо.
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Apr 26 2010, 15:22
Отправлено #66


Йошкин кот



Сообщений: 12 795



Цитата(_-*Dream*-_ @ Apr 26 2010, 16:21)
наболело :) посмотришь на такое каждый день и не так возмущаться начнешь
*

Ну правда удобно. Просто не всегда культурно :)
Profile CardPM
  0/0  
Marina.Claire
post Apr 26 2010, 15:24
Отправлено #67


ДевочкаВдруг



Сообщений: 1 229
Из: Москвы



Однажды видала в тралике экземпляра, у которого сквозь штанину просвечивала не докторская конечно, но добрые пол-кило сервелата. так вот, он широко раскинул ноги, а смысл, если причиндал в штанине, так и растяжение можно получить wink.gif
вывод: причиндалы тут совершенно не при чем. wink.gif
п.с. чето долго я писала, вы уже спорить закончили unsure.gif

Сообщение отредактировал Marina.Claire - Apr 26 2010, 15:25
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Apr 26 2010, 15:24
Отправлено #68


Йошкин кот



Сообщений: 12 795



Цитата(_-*Dream*-_ @ Apr 26 2010, 16:21)
наболело :) посмотришь на такое каждый день и не так возмущаться начнешь
мне кажется если б девушки так ездили может по началу и было бы прикольно,но потом бы парни тоже взвыли что никакой эстетики простите в этом нет
*

Девушкам так нельзя ездить категорически. Ибо вся перхоть будет на чужие туфли сыпаться.
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Apr 26 2010, 15:25
Отправлено #69


Йошкин кот



Сообщений: 12 795



Цитата(Marina.Claire @ Apr 26 2010, 16:24)
Однажды видала в тралике экземпляра, у которого сквозь штанину просвечивала не докторская конечно, но добрые пол-кило сервелата. так вот, он широко раскинул ноги, а смысл, если причиндал в штанине, так и растяжение можно получить ;)
вывод: причиндалы тут совершенно не при чем. ;)
*

Причина не в сервелате, а в гарнире к нему :)
Profile CardPM
  0/0  
табуретка
post Apr 26 2010, 15:29
Отправлено #70


╰( ⁰ ਊ ⁰ )━☆゚.*



Сообщений: 13 117
Из: спального района



Цитата(Port21 @ Apr 26 2010, 16:24)
Ибо вся перхоть будет на чужие туфли сыпаться.
*

странные у тя представления о девушках laugh.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Port21
post Apr 26 2010, 15:40
Отправлено #71


Йошкин кот



Сообщений: 12 795



Цитата(табуретка @ Apr 26 2010, 16:29)
странные у тя представления о девушках  :lol:
*

Ну ты правильно заметила что я просто стебусь :)
Profile CardPM
  0/0  
MAIKS
post Apr 26 2010, 21:24
Отправлено #72


Активный



Сообщений: 2 008



Чёт у меня с арбузами сразу ассоциации с высохшим черенком blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Kissулечка
post Apr 26 2010, 21:29
Отправлено #73


Я не стодолларовая купюра,чтоб всем нравиться



Сообщений: 1 523



Цитата(MAIKS @ Apr 26 2010, 22:24)
Чёт у меня с арбузами сразу ассоциации с высохшим черенком blink.gif
*

+ тыща laugh.gif

--------------------
Если вас не любят — не выпрашивайте любовь. Если вам не верят — не оправдывайтесь. Если вас не ценят — не доказывайте. Лучше сделайте себе чай с печенькой (с)
Profile CardPM
  0/0  
Савл
post Apr 26 2010, 21:30
Отправлено #74


Активный



Сообщений: 4 940



Цитата(MAIKS @ Apr 26 2010, 22:24)
Чёт у меня с арбузами сразу ассоциации с высохшим черенком blink.gif
*


хорошо что не с крыжовником. . . biggrin.gif


--------------------
Очень мудрая женщина однажды ничего не сказала.
Profile CardPM
  0/0  
Ирисочка
post Feb 8 2011, 14:03
Отправлено #75


Постоялец



Сообщений: 256
Из: о льда)



Цитата(DonKost @ Apr 26 2010, 09:33)
тут 3 варианта
1. хочет в туалет
2. замерзла
3. устали ноги
*

Ниче подобного!!!!!!!!!!!просто так удобно стоять! smile.gif
А вам,мужчинам неудобно,вот и никак не поймете smile.gif

--------------------
Самая невыносимая работа - на Гознаке. Каждый день видеть такое богатство и не вынести!
Стас Янковский.
Profile CardPM
  0/0  

6 Страницы « < 3 4 5 6 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: