|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307
|
Qiwi Билайн , Какая им разница, что ты говоришь
•
Masha817
|
|
Пользователь
Сообщений: 51
|
Такой случай со мной произошёл, оплачивая через сервис: Мобильный платёж Квартплата, отправляя смс с телефона Билайн. Отправила 1 смс с суммой 100 рублей на НСС, через часа 3 пришло 5 смс, 4 о том, что платёж совершен и 1 смс, что услуга недоступна. Со счета сняли: 420.40 руб.
Что скажете?
Сообщение отредактировал Masha817 - Apr 22 2010, 14:28
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5050924 Наверх
|
|
•
Без_ника;-)
|
|
Активный
Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта
|
Цитата(Masha817 @ Apr 22 2010, 14:59) Такой случай со мной произошёл, оплачивая через сервис: Мобильный платёж Квартплата, отправляя смс с телефона Билайн. Отправила 1 смс с суммой 100 рублей на НСС, через часа 3 пришло 5 смс, 4 о том, что платёж совершен и 1 смс, что услуга недоступна. Со счета сняли: 420.40 руб. Что скажете? так обратитесь в ТП и выясните что да как?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5053971 Наверх
|
|
•
Masha817
|
|
Пользователь
Сообщений: 51
|
Цитата(Без_ника;-) @ Apr 22 2010, 23:15) так обратитесь в ТП и выясните что да как? Позвонила, сказали отправили информацию специалистам, рассмотрение в течении суток. Приходит смс: "Уважаемый Клиент! Ваше обращение рассмотрено, начисления за оказанные услуги верны. Билайн."
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5058092 Наверх
|
|
•
daplex
|
|
Активный
Сообщений: 3 015
|
Ваши сообщения немного сумбурны, но я так понял - вы отправили ОДНУ смс стоимостью 100 рублей, а с вас сняли 400 ?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5058253 Наверх
|
|
•
Masha817
|
|
Пользователь
Сообщений: 51
|
Цитата(daplex @ Apr 23 2010, 17:07) Ваши сообщения немного сумбурны, но я так понял - вы отправили ОДНУ смс стоимостью 100 рублей, а с вас сняли 400 ? Оплату услуги с использованием сервиса: "Мобильный платёж Квартплата" . оплачивая "НСС Чувашия" непосредственно с мобильного телефона "Билайн", отправляя SMS вида: p:100 n:1231231212 на короткий номер 8484471; Мои действия: Отправляю одну смс на оплату около 10 часов утра, ответ пришёл около 15 часов дня. т.к. оплата данной услуги осуществляется без подтверждения платежа, то подтверждения оплаты не было и вместо одной смс, о том, что оплата произведена, пришло 5 смс, 4 о том, что оплата произведена и 1 смс, что услуга недоступна. Ну и естественно сняли деньги 4 раза по 105.10 руб(комиссия 5.1%) Вот так вот.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5058541 Наверх
|
|
•
Podyelnikov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 419
Из: Чебоксары
|
У меня была примерно такая же проблема. Правда сумма была поменьше, но зато ответов на одну смс пришло штук 7.
Это глюк Билайна. Ничего тут не поделаешь, а им бессмысленно, что-либо говорить.
Они смотрят, только на то, что у них написано.
Пример: Тариф Друзья Зажигай, после 18 часов звонки дешевле, у меня баланс был минусовой, по пути зашел баланс пополнил после 17 часов, до 18 никому не звонил, где-то около 19 часов позвонил поговорил ни о чём 60 минут, сняли по дневной тарификации, позвонил в справочную, объяснил что, да как, а они мне в ответ заявили, что я звонил в 15 часов(у меня баланс был нулевой), я говорю как я мог позвонить, если баланс у меня был ноль, он говорит да, тут у вас что-то напутано и отправил заявление специалистам, прислали через какое-то время ответ в смс, что все списания произведены корректно и всё ничего не докажешь.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5058585 Наверх
|
|
•
Masha817
|
|
Пользователь
Сообщений: 51
|
Жадность их когда-нибудь достанет
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5185647 Наверх
|
|
•
SiMM
|
|
Banned
Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»
|
Цитата(Masha817 @ May 21 2010, 02:23) Жадность их когда-нибудь достанет Пишите письменную претензию, оператор обязан её рассмотреть и ответить письменно, если ответ оператора не удовлетворит и деньги не вернут - обращайтесь в роспотребнадзор либо судитесь. Что касается жадности - пока абоненты позволяют себя доить - они будут их доить.
--------------------
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5185764 Наверх
|
|
•
Бигзур
|
|
Пользователь
Сообщений: 86
|
Цитата(Podyelnikov @ Apr 23 2010, 18:18) Пример: Тариф Друзья Зажигай, после 18 часов звонки дешевле, у меня баланс был минусовой, по пути зашел баланс пополнил после 17 часов, до 18 никому не звонил, где-то около 19 часов позвонил поговорил ни о чём 60 минут, сняли по дневной тарификации, позвонил в справочную, объяснил что, да как, а они мне в ответ заявили, что я звонил в 15 часов(у меня баланс был нулевой), я говорю как я мог позвонить, если баланс у меня был ноль, он говорит да, тут у вас что-то напутано и отправил заявление специалистам, прислали через какое-то время ответ в смс, что все списания произведены корректно и всё ничего не докажешь. 1. Есть такое понятие детализация разговоров. с указанием времени звонков, по интернет сервису вроде можно заказать бесплатно на эл.почту. 2. Так же если баланс у Вас был "минусовой" (и по условиям тарифа Вы не могли совершать звонки) то у Сотового Оператора есть информация о времени зачисления платежа. - но это вторично. 3. Надо прийти в офис, написать заявление\претензию с обязательным письменным ответом. в случае отказа по каким то причинам пусть укажут на каком основании отказывают в корректировке.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5186419 Наверх
|
|
•
Бигзур
|
|
Пользователь
Сообщений: 86
|
Цитата(Masha817 @ Apr 23 2010, 18:03) Оплату услуги с использованием сервиса: "Мобильный платёж Квартплата" . оплачивая "НСС Чувашия" непосредственно с мобильного телефона "Билайн", отправляя SMS вида:p:100 n:1231231212 на короткий номер 8484471; Мои действия: Отправляю одну смс на оплату около 10 часов утра, ответ пришёл около 15 часов дня. т.к. оплата данной услуги осуществляется без подтверждения платежа, то подтверждения оплаты не было и вместо одной смс, о том, что оплата произведена, пришло 5 смс, 4 о том, что оплата произведена и 1 смс, что услуга недоступна. Ну и естественно сняли деньги 4 раза по 105.10 руб(комиссия 5.1%) Вот так вот. Вопрос: Оплата номера "НСС Чувашия" была произведена? счет номера пополнился? если да то на какую сумму? соразмерно со снятыми с вашего счета средствами?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5186583 Наверх
|
|
•
Podyelnikov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 419
Из: Чебоксары
|
Цитата(Бигзур @ May 21 2010, 10:45) Вопрос: Оплата номера "НСС Чувашия" была произведена? счет номера пополнился? если да то на какую сумму? соразмерно со снятыми с вашего счета средствами? Такая же история приключилась. Так же отправил одну смс, такая же тишина, подумал перегружена услуга(т.к. с утра оплачивал Мегафон 10 руб., услуга работала), прошло время 3 с половиной часа и пришёл ответ: "Платёж осуществлён", ну ладно думаю хорошо. Положил телефон. Через минут 5 ещё смс, непонял, текст: "Платёж осуществлён", подумал зависли, повторно прислали, баланс проверил и вот прикол, а деньги повторно сняли, звоню к оператору 8 минут ждать, жду, приходит смс: "Платёж осуществлён", опять деньги сняли, хорошо, жду оператора, оператор взял трубку, и разговор прервался. Не понял, звоню ещё раз, опять ожидание уже 10 минут, дождался оператора с трудом, объяснил, что да как, мне этот мужик какой-то сказал звони в таком случае в QiWi, хорошо, вижу, смс опять пришло и опять платёж осуществлён и деньги сняли, звоню по номеру который он мне сообщил, там объяснил, что да как, меня опять куда-то переводят к другому оператору, пришло смс от услуги "Мобильный платёж Квартплата""Услуга недоступна" объясняю, что да как оператору, оператор посмотрела, говорит, а платежи уже прошли успешно, мы ничего сделать не можем по нашим правилам, звоните в Билайн. Смотрю на телефон опять пришло смс: "Платёж осуществлён" и опять деньги сняли. Опять звоню в Билайн: объяснил, что да как. И наконец мне сказали езжайте в офис и пишите заявление на отмену платежей. Оплачивая номер "НСС Чувашия", счёт номера пополнился 4 раза по 100 рублей. = на 400 рублей. Подумал, подумал, номер не на меня оформлен, а тот человек постоянно занят, ну и ладно думаю пусть подавятся всем этим. А что бы сделали вы?
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5191884 Наверх
|
|
•
Бигзур
|
|
Пользователь
Сообщений: 86
|
Предлагаю, Вам. написать претензию в вашу сотовую компанию (которая предоставляет эту услугу) с пометкой - не качественное предоставление услуги. да тем более вас уже 2-ое, проблема может носить массовый характер.
По сути это проблема сотового оператора:
Сотовый оператор предоставляет Вам возможность пользоватся данным видом сервиса за определенную плату в виде комиссии. тоесть между оператором и QIWI заключен определенный договор на предоставление данной услуги через оператора.
Если смотреть судебную практику (где то здесь на форуме была информация о том, что Сотовой компании вынесли постановление о взыскании штрафа, за предоставление услуг через свою сеть предоставляемые контент провайдером) и от этого можно плясать.
Сообщение отредактировал Бигзур - May 24 2010, 11:21
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5199061 Наверх
|
|
•
Podyelnikov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 419
Из: Чебоксары
|
[quote=Бигзур,May 24 2010, 12:15] Предлагаю, Вам. написать претензию . . .
Номер не на меня оформлен.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5201204 Наверх
|
|
•
Podyelnikov
|
|
Завсегдатай
Сообщений: 419
Из: Чебоксары
|
Мне так и не вернули деньги, как-то сказали, что отправили информацию специалистам, а потом говорят: "Вы не обращались по данному вопросу" Удивлён.
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5315483 Наверх
|
|
•
Roller-ch
|
|
Опытный Чайник
Сообщений: 784
Из: ЧР, Чебоксары
|
Цитата(Podyelnikov @ Jun 16 2010, 21:41) Мне так и не вернули деньги, как-то сказали, что отправили информацию специалистам, а потом говорят: "Вы не обращались по данному вопросу" Удивлён. тоже такое слышал что мол не обращялись! Хотя она утверждала что на тот момент мы состовляем заявку! Пользуюсь QIWI!
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5352276 Наверх
|
|
|
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
|