/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307 Создать тему

Qiwi Билайн , Какая им разница, что ты говоришь

Masha817
post Apr 22 2010, 13:59 
Отправлено #1


Пользователь

Сообщений: 51



Такой случай со мной произошёл, оплачивая через сервис: Мобильный платёж Квартплата, отправляя смс с телефона Билайн. Отправила 1 смс с суммой 100 рублей на НСС, через часа 3 пришло 5 смс, 4 о том, что платёж совершен и 1 смс, что услуга недоступна. Со счета сняли: 420.40 руб.

Что скажете?

Сообщение отредактировал Masha817 - Apr 22 2010, 14:28
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5050924Наверх
Без_ника;-)
post Apr 22 2010, 22:15 
Отправлено #2


Активный

Сообщений: 8 500
Из: подвыподверта



Цитата(Masha817 @ Apr 22 2010, 14:59)
Такой случай со мной произошёл, оплачивая через сервис: Мобильный платёж Квартплата, отправляя смс с телефона Билайн. Отправила 1 смс с суммой 100 рублей на НСС, через часа 3 пришло 5 смс, 4 о том, что платёж совершен и 1 смс, что услуга недоступна. Со счета сняли: 420.40 руб.

Что скажете?
*

так обратитесь в ТП и выясните что да как?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5053971Наверх
Masha817
post Apr 23 2010, 15:45 
Отправлено #3


Пользователь

Сообщений: 51



Цитата(Без_ника;-) @ Apr 22 2010, 23:15)
так обратитесь в ТП и выясните что да как?
*


Позвонила, сказали отправили информацию специалистам, рассмотрение в течении суток. Приходит смс: "Уважаемый Клиент! Ваше обращение рассмотрено, начисления за оказанные услуги верны. Билайн."
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5058092Наверх
daplex
post Apr 23 2010, 16:07 
Отправлено #4


Активный

Сообщений: 3 015



Ваши сообщения немного сумбурны, но я так понял - вы отправили ОДНУ смс стоимостью 100 рублей, а с вас сняли 400 ?

Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5058253Наверх
Masha817
post Apr 23 2010, 17:03 
Отправлено #5


Пользователь

Сообщений: 51



Цитата(daplex @ Apr 23 2010, 17:07)
Ваши сообщения немного сумбурны, но я так понял - вы отправили ОДНУ смс стоимостью 100 рублей, а с вас сняли 400 ?
*


Оплату услуги с использованием сервиса: "Мобильный платёж Квартплата" . оплачивая "НСС Чувашия" непосредственно с мобильного телефона "Билайн", отправляя SMS вида:

p:100 n:1231231212

на короткий номер 8484471;

Мои действия: Отправляю одну смс на оплату около 10 часов утра, ответ пришёл около 15 часов дня.

т.к. оплата данной услуги осуществляется без подтверждения платежа, то подтверждения оплаты не было и вместо одной смс, о том, что оплата произведена, пришло 5 смс, 4 о том, что оплата произведена и 1 смс, что услуга недоступна. Ну и естественно сняли деньги 4 раза по 105.10 руб(комиссия 5.1%)

Вот так вот.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5058541Наверх
Podyelnikov
post Apr 23 2010, 17:18 
Отправлено #6


Завсегдатай

Сообщений: 419
Из: Чебоксары



У меня была примерно такая же проблема. Правда сумма была поменьше, но зато ответов на одну смс пришло штук 7.

Это глюк Билайна. Ничего тут не поделаешь, а им бессмысленно, что-либо говорить.

Они смотрят, только на то, что у них написано.

Пример: Тариф Друзья Зажигай, после 18 часов звонки дешевле, у меня баланс был минусовой, по пути зашел баланс пополнил после 17 часов, до 18 никому не звонил, где-то около 19 часов позвонил поговорил ни о чём 60 минут, сняли по дневной тарификации, позвонил в справочную, объяснил что, да как, а они мне в ответ заявили, что я звонил в 15 часов(у меня баланс был нулевой), я говорю как я мог позвонить, если баланс у меня был ноль, он говорит да, тут у вас что-то напутано и отправил заявление специалистам, прислали через какое-то время ответ в смс, что все списания произведены корректно и всё ничего не докажешь.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5058585Наверх
Masha817
post May 21 2010, 01:23 
Отправлено #7


Пользователь

Сообщений: 51



Жадность их когда-нибудь достанет
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5185647Наверх
SiMM
post May 21 2010, 06:56 
Отправлено #8


Banned

Сообщений: 37 461
Из: «либеральных»«ценностей»



Цитата(Masha817 @ May 21 2010, 02:23)
Жадность их когда-нибудь достанет
*
Пишите письменную претензию, оператор обязан её рассмотреть и ответить письменно, если ответ оператора не удовлетворит и деньги не вернут - обращайтесь в роспотребнадзор либо судитесь.
Что касается жадности - пока абоненты позволяют себя доить - они будут их доить. --------------------
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5185764Наверх
Бигзур
post May 21 2010, 09:20 
Отправлено #9


Пользователь

Сообщений: 86



Цитата(Podyelnikov @ Apr 23 2010, 18:18)
Пример: Тариф Друзья Зажигай, после 18 часов звонки дешевле, у меня баланс был минусовой, по пути зашел баланс пополнил после 17 часов, до 18 никому не звонил, где-то около 19 часов позвонил поговорил ни о чём 60 минут, сняли по дневной тарификации, позвонил в справочную, объяснил что, да как, а они мне в ответ заявили, что я звонил в 15 часов(у меня баланс был нулевой), я говорю как я мог позвонить, если баланс у меня был ноль, он говорит да, тут у вас что-то напутано и отправил заявление специалистам, прислали через какое-то время ответ в смс, что все списания произведены корректно и всё ничего не докажешь.
*


1. Есть такое понятие детализация разговоров. с указанием времени звонков, по интернет сервису вроде можно заказать бесплатно на эл.почту.
2. Так же если баланс у Вас был "минусовой" (и по условиям тарифа Вы не могли совершать звонки) то у Сотового Оператора есть информация о времени зачисления платежа. - но это вторично.
3. Надо прийти в офис, написать заявление\претензию с обязательным письменным ответом. в случае отказа по каким то причинам пусть укажут на каком основании отказывают в корректировке.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5186419Наверх
Бигзур
post May 21 2010, 09:45 
Отправлено #10


Пользователь

Сообщений: 86



Цитата(Masha817 @ Apr 23 2010, 18:03)
Оплату услуги с использованием сервиса: "Мобильный платёж Квартплата" . оплачивая "НСС Чувашия" непосредственно с мобильного телефона "Билайн", отправляя SMS вида:
p:100 n:1231231212

на короткий номер 8484471;

Мои действия: Отправляю одну смс на оплату около 10 часов утра, ответ пришёл около 15 часов дня.

т.к. оплата данной услуги осуществляется без подтверждения платежа, то подтверждения оплаты не было и вместо одной смс, о том, что оплата произведена, пришло 5 смс, 4 о том, что оплата произведена и 1 смс, что услуга недоступна. Ну и естественно сняли деньги 4 раза по 105.10 руб(комиссия 5.1%)

Вот так вот.
*


Вопрос: Оплата номера "НСС Чувашия" была произведена? счет номера пополнился? если да то на какую сумму? соразмерно со снятыми с вашего счета средствами?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5186583Наверх
Podyelnikov
post May 22 2010, 11:31 
Отправлено #11


Завсегдатай

Сообщений: 419
Из: Чебоксары



Цитата(Бигзур @ May 21 2010, 10:45)
Вопрос: Оплата номера "НСС Чувашия" была произведена? счет номера пополнился? если да то на какую сумму? соразмерно со снятыми с вашего счета средствами?
*




Такая же история приключилась. Так же отправил одну смс, такая же тишина, подумал перегружена услуга(т.к. с утра оплачивал Мегафон 10 руб., услуга работала), прошло время 3 с половиной часа и пришёл ответ: "Платёж осуществлён", ну ладно думаю хорошо. Положил телефон. Через минут 5 ещё смс, непонял, текст: "Платёж осуществлён", подумал зависли, повторно прислали, баланс проверил и вот прикол, а деньги повторно сняли, звоню к оператору 8 минут ждать, жду, приходит смс: "Платёж осуществлён", опять деньги сняли, хорошо, жду оператора, оператор взял трубку, и разговор прервался. Не понял, звоню ещё раз, опять ожидание уже 10 минут, дождался оператора с трудом, объяснил, что да как, мне этот мужик какой-то сказал звони в таком случае в QiWi, хорошо, вижу, смс опять пришло и опять платёж осуществлён и деньги сняли, звоню по номеру который он мне сообщил, там объяснил, что да как, меня опять куда-то переводят к другому оператору, пришло смс от услуги "Мобильный платёж Квартплата""Услуга недоступна" объясняю, что да как оператору, оператор посмотрела, говорит, а платежи уже прошли успешно, мы ничего сделать не можем по нашим правилам, звоните в Билайн. Смотрю на телефон опять пришло смс: "Платёж осуществлён" и опять деньги сняли. Опять звоню в Билайн: объяснил, что да как. И наконец мне сказали езжайте в офис и пишите заявление на отмену платежей. Оплачивая номер "НСС Чувашия", счёт номера пополнился 4 раза по 100 рублей. = на 400 рублей. Подумал, подумал, номер не на меня оформлен, а тот человек постоянно занят, ну и ладно думаю пусть подавятся всем этим.

А что бы сделали вы?
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5191884Наверх
Бигзур
post May 24 2010, 11:15 
Отправлено #12


Пользователь

Сообщений: 86



Предлагаю, Вам. написать претензию в вашу сотовую компанию (которая предоставляет эту услугу) с пометкой - не качественное предоставление услуги. да тем более вас уже 2-ое, проблема может носить массовый характер.

По сути это проблема сотового оператора:

Сотовый оператор предоставляет Вам возможность пользоватся данным видом сервиса за определенную плату в виде комиссии. тоесть между оператором и QIWI заключен определенный договор на предоставление данной услуги через оператора.

Если смотреть судебную практику (где то здесь на форуме была информация о том, что Сотовой компании вынесли постановление о взыскании штрафа, за предоставление услуг через свою сеть предоставляемые контент провайдером) и от этого можно плясать.

Сообщение отредактировал Бигзур - May 24 2010, 11:21
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5199061Наверх
Podyelnikov
post May 24 2010, 17:32 
Отправлено #13


Завсегдатай

Сообщений: 419
Из: Чебоксары



[quote=Бигзур,May 24 2010, 12:15]
Предлагаю, Вам. написать претензию . . .


Номер не на меня оформлен.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5201204Наверх
Podyelnikov
post Jun 16 2010, 20:41 
Отправлено #14


Завсегдатай

Сообщений: 419
Из: Чебоксары



Мне так и не вернули деньги, как-то сказали, что отправили информацию специалистам, а потом говорят: "Вы не обращались по данному вопросу" Удивлён.
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5315483Наверх
Roller-ch
post Jun 24 2010, 12:47 
Отправлено #15


Опытный Чайник

Сообщений: 784
Из: ЧР, Чебоксары



Цитата(Podyelnikov @ Jun 16 2010, 21:41)
Мне так и не вернули деньги, как-то сказали, что отправили информацию специалистам, а потом говорят: "Вы не обращались по данному вопросу" Удивлён.
*

тоже такое слышал что мол не обращялись! Хотя она утверждала что на тот момент мы состовляем заявку!
Пользуюсь QIWI!
Profile CardPM
  0/0  
/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307&qpid=5352276Наверх

/?act=Post&CODE=02&f=207&t=565307Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
    Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения