Посмотрел на днях. Согласен с разумным большинством - фильм плод больной фантазии "мастера". Имея в прошлом такие фильмы, как "В бой идут одни старики", "Судьба человека","Они сражались за родину", "Батальоны просят огня" и т.д., такое "зрелище" в очередной юбилейный год Победы - хороший блевок на полученное большинством с детства восприятие ВОВ, как чего-то всенародного, священного, героического. Имевшиеся, конечно, темные и неприглядные стороны здесь выпячены в квадрате и выдаются за основную суть войны, переплетаясь с небылицами. Фильмец из разряда "Мы из будущего", но сдобренный для крутости продолжительностью, "сложным" сценарием и тучей громких артистов. Для кого-то - с попкорном самое то.
Я не смотрел обсуждаемый фильм целиком, смотрел только рекламу, поэтому не могу что-то сказать о нём. Но я смотрел "Утомлённые солнцем-1" поэтому хочу поделиться своим мнением. Согласен с тем, что в любом фильме могут быть ляпы, авторы фильма не всегда могут достоверно выяснить, каким в то время было оружие, форма, танки и прочее. Разными могут быть и оценки того времени - от просталинских до антисталинских. Но допускать в фильме подобные логические нестыковки, (ведь "Предстояние" был задуман как продолжение "Утомлённых солнцем") - это уже ни в какие рамки не лезет. объясню подробнее. Во первых. Если мне не изменяет память, события первого фильма разворачиваются в 1936-37 годах. Дочка Котова Надя там - маленькая девочка лет 6-7-и. Если следовать обычной человеческой логике, то в годы войны Наде должно быть 13-14 лет (я смотрел только рекламу фильма а Надя там в погонах, значит события происходят где-то в 43-44 годах). А в фильме "Предстояние" она уже взрослая, сформировавшаяся девушка. Во вторых В конце первого фильма герой Олега Меньшикова вскрыл себе вены и залез в ванную для ускорения собственной смерти. А во втором фильме он здоров и живёхонек. Прямо таки воскрешение из мёртвых. В конце первого фильма шли титры, в которых было ясно сказано, что комдив Котов был расстрелян, а его жена Маруся - героиня Ингеборки Дапкунайте, умерла в лагере. А во твором фильме они преспокойно здравствуют.
Во вторых В конце первого фильма герой Олега Меньшикова вскрыл себе вены и залез в ванную для ускорения собственной смерти. А во втором фильме он здоров и живёхонек. Прямо таки воскрешение из мёртвых. В конце первого фильма шли титры, в которых было ясно сказано, что комдив Котов был расстрелян, а его жена Маруся - героиня Ингеборки Дапкунайте, умерла в лагере. А во твором фильме они преспокойно здравствуют.
Насчет вскрытия вен в ванной, т.е. в воде - все правильно, верная 100%-ая смерть, т.к. кровь в воде не свертывается!! (отсюда и способ, не кайфа же ради). По поводу всего остального - нынешний фильм, скорее всего, был задуман и снят как самостоятельный, связка с первым - всего лишь маркетинговый ход, для привлечения внимания, например, таких, как я - я в восторге от первых Утомленных (просто киношедевр, чес слово). Вспомним "Бумер. Фильм второй" -Буслов еще до выхода фильма в прокат объяснял журналистам, что снимал совершенно другой фильм на другую тему, связку с первым делал специально, аккуратно и максимально согласованно с маркетингом. Результат был прогнозируемый - многие повелись на название и актеров, но получили под свою порцию попкорна добротный европейский фильм на утрамбованную тему - провал в прокате и все вытекающие последствия.
Посмотрел на днях. Согласен с разумным большинством - фильм плод больной фантазии "мастера". Имея в прошлом такие фильмы, как "В бой идут одни старики", "Судьба человека","Они сражались за родину", "Батальоны просят огня" и т.д., такое "зрелище" в очередной юбилейный год Победы - хороший блевок на полученное большинством с детства восприятие ВОВ, как чего-то всенародного, священного, героического. Имевшиеся, конечно, темные и неприглядные стороны здесь выпячены в квадрате и выдаются за основную суть войны, переплетаясь с небылицами. Фильмец из разряда "Мы из будущего", но сдобренный для крутости продолжительностью, "сложным" сценарием и тучей громких артистов. Для кого-то - с попкорном самое то.
+0,75 "темные и неприглядные стороны здесь выпячены в квадрате и выдаются за основную суть войны, переплетаясь с небылицами" - не в бровь, а в глаз!
И тем, что она "борзо" себя ведёт перед Дёминым и Жориным, когда пытается выяснить за что посадили в погреб Филатова. В реальной жизни (не говоря уже про те сталинские времена) медсестра-сержант вряд ли будет качать права перед командиром роты и уж тем более перед капитаном из особого отдела.
Avov, ты в корень зри, что по твоему главное в фильме "Мы из будущего"?
есть такое слово "госзаказ" - вот это и бесит в фильме фальшивость, неискренность, оторванность от истории, попсовость + во второй части, ведь она снималась во времена "газового кризиса между Газпромом и Украиной", нескрываемая антиукраинская линия в фильме. Поэтому добавлю - ангажированость.
Сообщение отредактировал Avov - Sep 24 2010, 22:38
Avov, "Мы из будущего" правильный, хороший фильм, снятый Андреем Малюковым. Если такие фильмы вообще не снимать то кругом будет Михалков. Так что, теплое с мягким не надо путать.
Сообщение отредактировал RAUL - Sep 25 2010, 01:29
вообще-то здесь обсуждается другой фильм, но раз уж заговорили о "Мы из будущего" хочу поделиться своим мнением и об этом фильме. Замысел благороден - показать нынешней молодёжи, КАКОЙ ценой нам досталась победа над нацизмом, ЧТО пережили во время войны те, кто воевал... В этом плане я с авторами фильма полностью солидарен. Но меня раздражает то, КАК нам всё это преподносится. Не было таких мини-юбок у санитарок, не было такой свободы взаимоотношений, какие показаны здесь между санитаркой и командиром роты и особистом. Предъявлять какие-то претензии командиру роты и уж тем более особисту санитарка в звании сержант могла думаю только в одном случае - если она была походно-полевой женой кого-то из них (или обоих сразу). Но ведь в фильме этого нет. Да и вообще во многих СОВРЕМЕННЫХ фильмах о войне веет чем-то современным - жаргон современный (в одном из фильмов о войне произнесли как-то слово БОСС), манеры поведения современные и так далее. Вот именно поэтому, когда я смотрю такие фильмы, никак не могу воспринимать их как фильмы именно о тех временах.
И вот ещё один эпизод из "Мы из будущего" мне непонятен. Среди парней появляется этакая старушенция лет 60, в крайнем случае 70 и заявляет "У меня здесь сын пропал, боец Красной Армии Дмитрий Соколов". Ни хера себе бабуля, как сохранилась Если у неё в годы войны уже сын воевал, то ей сейчас должно уже за стольник перевалить. Это с логической точки зрения. Я понимаю, если бы она сказала, что у неё пропал здесь отец или дядя, ну в крайнем случае - старший брат. В любом фильме есть ляпы, например использовние современной техники для съёмок, так как техники тех времён уже не осталось. Или например несоответствие видов обмундирования времён войны и на съёмочной площадке. Всё это я могу понять. Но когда режиссёры-постановщики допускают такие логические несоответствия как в примере со старушкой - то поневоле начинаешь задумываться об их квалификации и профпригодности.